Суба.ру переставляет детали с чужих машин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleхAnn

Входит в лес
4 Авг 2021
3
3
0
[FONT=&quot]Суба.ру переставляет детали с чужих машин. Не стесняясь.[/FONT]
[FONT=&quot]Вообще эта история сквозит странностями. Я c такой работой и отношением к клиенту я столкнулся впервые. В конце еще получил 4 лишние дырки в машине.

[/FONT]
[FONT=&quot]Начну сначала.[/FONT]
[FONT=&quot]Субару Форестер 2017 2.5[/FONT]
[FONT=&quot]Машина жены. Пригнали Форестера в Суба.ру на Алтуфьевском шоссе, чтобы исправили последствия ДТП. Нужно было подрихтовать капот, заменить или подрихтовать молдинги решетки радиатора, да "вытащить" чуть вдавленную фару. Как понятно из описания проблемы, удар был в верхние 2/3 морды.[/FONT]
[FONT=&quot]Почему Алтушка? Потому что живем на Бабушкинской. Открыл форумы, почитаk. Полистал их сайт. Ок, вроде все прилично.[/FONT]
[FONT=&quot]Ну приехали, оставили.[/FONT]
[FONT=&quot]Дней через 5 звонят: приезжайте.[/FONT]
Ок. 04.08.21 приехал, заплатил 59000 рублей. Проверил. Вроде все стоит ровно. Краска белая и белая. Молдинги стоят, фара на месте.
Подписал Акт. Сел в машину, уехал по делам. На стоянке заметил, что эти умельцы скрутили старые номерные рамки и поставили свои со своей рекламой. Смотрю акт сдачи-приемки. Нет рамок. Замену не отразили. И ... так криво еще поставили ... номер на пластиковые хомуты прикрепили, концы не откусили... Не приятно и не опрятно.
Да и н[FONT=&quot]е нравится мне возить рекламу на машине. Жене тоже.[/FONT]

[FONT=&quot]Позвонил в Суба.ру, вежливо попросил приготовить мои старые рамки и выделить бойца, чтобы вернуть их (старые рамки) на место: буду через 30 минут.[/FONT]
[FONT=&quot]Приезжаю и ... сталкиваюсь с форменным цирком.[/FONT]

[FONT=&quot]Я:[/FONT]
[FONT=&quot]- Ребят, я приехал, давайте меняйте рамки местами, возвращайте мои.[/FONT]
[FONT=&quot]Дядя похожий на Большой Лебовски (видимо хозяин или управляющий):[/FONT]
[FONT=&quot]- Зачем же? Ездите с этими?[/FONT]
[FONT=&quot]Я:[/FONT]
[FONT=&quot]- Уважаемый, я не просил менять рамки. Верните мне мои и дело с концом. Не утомляйте.[/FONT]
[FONT=&quot]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT=&quot]- Мы поменяли рамки потому, что передняя рамка была разбита. Мы ее выкинули.[/FONT]
[FONT=&quot]Я:[/FONT]
[FONT=&quot]- Нифига, она была целая. И вообще в порядочных сервис-центрах старые запчасти отдают клиенту.[/FONT]
[FONT=&quot]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT=&quot]- ...мы меняет рамки только в том случае, если они разбиты[/FONT]
[FONT=&quot]Я:[/FONT]
[FONT=&quot]- Ок. Почему тогда заменили рамку на двери багажника?[/FONT]
[FONT=&quot]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT=&quot]- ... (бл... просто занавес) Ну а что, вы будете ездить с разными рамками? ...)))[/FONT]
[FONT=&quot]Мне честно хотелось гоготать в голосину от таких объяснений. Но ... дело принципа.[/FONT]
[FONT=&quot]Я:[/FONT]
[FONT=&quot]- верните мне мои рамки.[/FONT]
[FONT=&quot]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT=&quot]- Ок.[/FONT]
[FONT=&quot]И идет в ремзону. Зовет слесаря, который на моих глазах снимает номер и скручивает рамку с белого Аутбэка (камрад, найдись, твой машын был там 04.08.21) и несет их Лебовски. Тот радостно мне:[/FONT]
[FONT=&quot]- Вот, сейчас поменяем![/FONT]
[FONT=&quot]Я просто в ах.. в глубоком культурном шоке. Рамка номера - это тоже дать автомобиля. Вот при мне скрутили деталь с одной машины и без спроса ее хозяина решили отдать ее мне. Здесь вопрос не в цене или значении детали. Вопрос в этике. Ни один слесарь, ни один мастер, даже Большой Лебовски не имеют права забирать мою деталь и ставить ее на другую машину. О чем я и поведал этим ребятам в своем коротком монологе.[/FONT]

[FONT=&quot]Это, друзья, дно. Однако, тут снизу постучались.[/FONT]

[FONT=&quot]Я добился того, чтобы этот "Лебовски" (хозяин или управляющий) метнулся в магазин за новыми "нонейм" рамками. Чтобы, значит, исправил то, что натворил. Собственными руками. [/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Меня попросили «выйти из ремзоны», что я и сделал.[/FONT]

[FONT=&quot]Через 20 минут я получил от "Лебовски" ключи от машины со словами: [/FONT]
[FONT=&quot]- Больше к нам не приезжайте.[/FONT]

Нормальный уровень отношения к клиенту )))
[FONT=&quot]Ок. Естественно, не приеду. Подошел к машине, увидел рамки "нонейм", сел и поехал домой.[/FONT]
[FONT=&quot]Но это был не конец истории ... я же сказал: "мы думали, что это дно, но тут снизу постучали".[/FONT]

[FONT=&quot]Сегодня днем что-то меня дернуло пойти посмотреть эти гребаные рамки...[/FONT]
[FONT=&quot]В общем, в Суба.ру решили мне отомстить. Они, блин, сделали по две дополнительные дырки в бампере и двери багажника ... Я в натуральном шоке. Они не просто поменяли рамки, они прикрутили новые вместе с номером за крайние отверстия. То есть вот просто не стали "заморачиваться" и прикручивать рамку на старые отверстия, а потом вставлять номерной знак в рамку. Нет. Просто приложили номер к рамке и сквозь номер прикрутили рамку к бамперу. [/FONT]

[FONT=&quot]Зачем? ... Кто-то из присутствующих может мне сказать, чем это обусловлено, если не местью? Четыре новые дырки в машине. Я в ах... глубоком культурном шоке.[/FONT]

[FONT=&quot]Я бы хотел услышать объяснения этого «Лебовски» и самого Суба.Ру:
1. Почему они неуважительно относятся к клиентам и без спроса ставят свою рекламу на машины клиентов?
2. Почему они считают нормальным снимать деталь с одного авто и ставить ее на другой.
3. Почему новые рамки были поставлены не в штатные отверстия, а просверлены новые?
[/FONT]
[FONT=&quot]4. Почему они мстят клиентам?[/FONT]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubUlter

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Думаю не объяснения нужны, а ехать к ним и пусть меняют дверь багажника за свой счет.)
Наверняка свидетели же есть их деятельности.
И это кстати уже уголовное преступление - умышленная порча имущества стоимостью свыше 5000. )))
Так что можно им даже до 5 лет организовать, учитывая то все это было осуществлено по предварительному сговору в составе преступной группы ремонтников.)
 
  • Like
Реакции: Egor_Che

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
[FONT=&quot]Почему Алтушка? Потому что живем на Бабушкинской. Открыл форумы, почитаk. Полистал их сайт. Ок, вроде все прилично.[/FONT]
[FONT=&quot]Ну приехали, оставили.[/FONT]
Вы очень некачественно подошли к изучению информации. Открывайте их страницу на яндексе, открывайте там отзывы и выстраивайте по популярности. Там будем мой честный отзыв, рекомендую ознакомиться, в том числе с их ответами на мои притензии)
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Думаю не объяснения нужны, а ехать к ним и пусть меняют дверь багажника за свой счет.)
Наверняка свидетели же есть их деятельности.
И это кстати уже уголовное преступление - умышленная порча имущества стоимостью свыше 5000. )))
Так что можно им даже до 5 лет организовать, учитывая то все это было осуществлено по предварительному сговору в составе преступной группы ремонтников.)
бесполезные абсолютно действия, там ничего не добиться, а юридически, ну пусть пишет сначала претензию, потом в суд подает, пусть доказывает что это не он в гараже сделал. Тут один вариант, сделать выводы и идти дальше и не тратить нервы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
бесполезные абсолютно действия, там ничего не добиться, а юридически, ну пусть пишет сначала претензию, потом в суд подает, пусть доказывает что это не он в гараже сделал. Тут один вариант, сделать выводы и идти дальше и не тратить нервы.

)) Было бы желание, тем более таких деятелей нужно осаживать, чтобы не повадно было.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
)) Было бы желание, тем более таких деятелей нужно осаживать, чтобы не повадно было.
Ну за 2 дырки судиться, ну ок, если докажет что именно они их сделали, то возможно, настаивать не буду.

Я просто тоже долго думать что я убедительно говорю и доношу свои мысли, оказалось что можно просто ботинками прикинуться "скидку нам запрещает делать директор больше 5 процентов". А их ответ официальный в яндексе выше всяких похвал, особенно что они клиенту не звонят первые потому что они "не психологическая помощь"
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну за 2 дырки судиться, ну ок, если докажет что именно они их сделали, то возможно, настаивать не буду.

Я просто тоже долго думать что я убедительно говорю и доношу свои мысли, оказалось что можно просто ботинками прикинуться "скидку нам запрещает делать директор больше 5 процентов". А их ответ официальный в яндексе выше всяких похвал, особенно что они клиенту не звонят первые потому что они не психологическая помощь"

)) Ну что взять с людей которые работают на прибыль, а не на качество и клиента.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
)) Ну что взять с людей которые работают на прибыль, а не на качество и клиента.
Ну у меня сложилось впечатление что они просто к стареньким нормально относятся, если человек относительно новый, им похрен. Плюс куча людей просто приезжают ТО сделать, на потоке нормально получается, отсюда и 5 звезд в отзывах, масло поменял, скидку получил, отзыв написал. А если что-то сложнее происходит, оказыается много проблем.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну у меня сложилось впечатление что они просто к стареньким нормально относятся, если человек относительно новый, им похрен. Плюс куча людей просто приезжают ТО сделать, на потоке нормально получается, отсюда и 5 звезд в отзывах, масло поменял, скидку получил, отзыв написал. А если что-то сложнее происходит, оказыается много проблем.

Так это сейчас беда почти всех сервисов, максимум только масло нормально поменять, а чуть сложнее уже у "спецов" руки не заточены.))
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Дичь какая то! Что творится с сервисами последнее время? Ещё лет пять назад и отношение другое было и мастера толковые. Может они уже знают о конце света и понимают,что завтра не наступит?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
1. При чем тут вообще "переставляет детали с чужих машин"??? А не крутовато с определениями?
"Сервис прикрутил свои номерные рамки с рекламы вместо старых"- это не "переставляет детали".
Название темы, я думаю, стоит поменять.
Перестановка рамки с аута, конечно, зашквар. Но я огорчу, номерная рамка НЕ является деталью автомобиля. Никак. Совсем.

2. Мало кто знает, но у многих сервисов в заказ-нарядах есть даже специальная графа "Установить номерные рамки ТЦ ХХХХХ" вместо старых рамок, с окном для галочки.
Это всегда железно было в Плеяде, Мастерской, Оппозите и даже если мне не изменяет память- в УСервисе. Причем ставили и без согласия клиента, на авось пронесет. Мне ставили, например, в Оппозите. Без согласия.

3. История, на мой личный взгляд, не стоит и выеденного яйца. Цена вопроса- 200 рублей в магазине.
Да, поступили некрасиво. Но час потерянного времени и ругани в сервисе, и ожидание еще полчаса, видимо, стоит дешевле комплекта рамок в магазине.

4. Сорри, но по такому количеству внимания к копеечной проблеме, что аж мастер в магазин пошел (это ж как надо было капать сервису на мозг)- я отчасти понимаю слова приемщика.
Да, таких клиентов- не любят. И это тоже не секрет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky и IgorKKK

Map

На тропе
6 Июл 2016
176
17
18
58
Пользовался услугами этого сервиса 4 года, но в прошлом году при ремонте выхлопной объявили итоговую стоимость больше, чем договаривались. С тех пор там не был, благо в СВАО и САО полно альтернативы.
 
  • Like
Реакции: AleхAnn

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Да, таких клиентов- не любят. И это тоже не секрет.
Позвольте,а каких любят? Слепых и покладистых? Готовых сидеть в зоне ожидания и оплачивать всё,что предъявит сервис?

Ну-ну!

А почему по умолчанию менять только рамки? Может и шины выпустить бренда "Плеяда" или "Оппозит"? Тогда выехав из сервиса мы станем счастливыми выгодопреобретателями чудных покрышек.

Ещё рекламными наклейками можно всю машину облепить на свеже сделанную керамику! Во общем полёт фантазии ни чем не ограничен?
 
  • Like
Реакции: AleхAnn

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я всё никак не могу успокоиться! Мы увидели разбитую рамку и решили её заменить! Ок! Я заехал заменить кардан! Запчасть моя.Мне озвучивают цену,допустим 3 тыс руб! Я соглашаюсь и смиренно пью кофе в зоне ожидания! Кайф,сервис,нега!
Но приходит время забирать машину и мне выкатывают счёт на 93 тыс руб! Я в шоке! Но оказывается всё до банального просто-у Вас была разбита фара и мы её заменили! Занавес! При чём в этом случае у сервиса железная мотивация-эксплуатация с разбитой фарой запрещена! Вот они и проявили заботу о Вас и Вашем авто!
А что не так? Рамка стоит денег и фара оценивается в рублях! В чём разница? В сумме? Так это вторично! Первично то,что "без меня ,меня женили"!
За просто так,они колесо по своей инициативе не подкачают! Если конечно Вы не их постоянный и ценный клиент!
 
  • Like
Реакции: AleхAnn

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Позвольте,а каких любят? Слепых и покладистых?
Не раздувающих скандал на ровном месте.

PS Я понимаю топикстартера, с одной стороны.

А с другой стороны, я как имевший отношение некоторое время к запасным частям и сервисному обслуживанию, но не по части легковых автомобилей, насмотрелся на людей, из-за копеечного резинового колечка вынимавших мозг по нескольку часов и приходящим на пост приемки с выражением лица "вы мне тут все должны" (не применительно к данной конкретной ситуации в посте, просто наблюдения).

И да- нормальный сервис будет стараться не работать впредь с подобным клиентом. Себе дороже.

Но приходит время забирать машину и мне выкатывают счёт на 93 тыс руб!
Не пишите бреда.

Все доп.работы и запчасти любым сервисом всегда согласовываются. Тем более, если сумма критично превышает первоначально заявленную.

А то, что некоторые люди, пардон, за копейку удавятся, когда им (о ужас) сделали, на самом деле, неизбежные и оправданные доп.работы на тысячу-две рублей, и готовы пересраться по этому поводу со всем сервисом- это тоже факт из жизни.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IgorKKK

Map

На тропе
6 Июл 2016
176
17
18
58
Не раздувающих скандал на ровном месте.

PS Я понимаю топикстартера, с одной стороны.

А с другой стороны, я как имевший отношение некоторое время к запасным частям и сервисному обслуживанию, но не по части легковых автомобилей, насмотрелся на людей, из-за копеечного резинового колечка вынимавших мозг по нескольку часов и приходящим на пост приемки с выражением лица "вы мне тут все должны" (не применительно к данной конкретной ситуации в посте, просто наблюдения).

И да- нормальный сервис будет стараться не работать впредь с подобным клиентом. Себе дороже.

Не пишите бреда.

Все доп.работы и запчасти любым сервисом всегда согласовываются. Тем более, если сумма критично превышает первоначально заявленную.

А то, что некоторые люди, пардон, за копейку удавятся, когда им (о ужас) сделали, на самом деле, неизбежные и оправданные доп.работы на тысячу-две рублей, и готовы пересраться по этому поводу со всем сервисом- это тоже факт из жизни.
Дело не в тысячу-две рублей, а в факте, не люблю, когда меня пытаются выставить терпилой.
 
  • Like
Реакции: AleхAnn и Jack92

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Дело не в тысячу-две рублей, а в факте, не люблю, когда меня пытаются выставить терпилой.
Итоговая сумма зависит от ситуации.

Есть операции регламентированные, допустим масло поменять, или фару.

Есть операции сложные (допустим, снять/поставить коллектор и выхлоп, где количество нормочасов может вырасти критично, или допустим электротехника, где вообще все может пойти не так). И стоимость такого ремонта может вырасти, довольно серьезно. Это- нормально.

И мне всегда было удивительно, что народ, сдающий машины в ремонт, внезапно оказывается не готов к подобным вещам и делает негодующее лицо, когда видит финальный заказ-наряд.
 
  • Like
Реакции: IgorKKK

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
3. История, на мой личный взгляд, не стоит и выеденного яйца. Цена вопроса- 200 рублей в магазине.
Да, поступили некрасиво. Но час потерянного времени и ругани в сервисе, и ожидание еще полчаса, видимо, стоит дешевле комплекта рамок в магазине.

4. Сорри, но по такому количеству внимания к копеечной проблеме, что аж мастер в магазин пошел (это ж как надо было капать сервису на мозг)- я отчасти понимаю слова приемщика.
Да, таких клиентов- не любят. И это тоже не секрет.

Действительно, негоже гонять в магазин целого великого мастера, чтобы решить вопрос, возникший по инициативе сервиса. По магазинам должен бегать недостойный клиент. Он ведь сам виноват в том, что приехал в этот замечательный сервис и без разговоров оплатил озвученную сумму (в которую эти рамки тоже входят, хотя и не отдельной строкой). А не хочет бегать - пусть ездит с рекламой и торчащими стяжками. На то и расчёт - что большинство плюнет и не станет ничего переделывать.

Можно ещё рекламную наклейку на борт "подарить". Кто не согласен - пусть сам отдирает. А кто поведёт себя недостойно и потребует снять, тому демонстративно снимем наклейку зубилом и попросим больше не приезжать.

Мне это всё напомнило историю с подписками на всякие звонки/анекдоты/гороскопы от сотовых операторов: "мы дарим вам бесплатный месяц подписки, а потом вам придётся или платить, или пройти квест по отключению подписки". Клиент планировал заниматься своими делами, но вдруг ему подкинули сюрприз - вроде не смертельно, жить особо не мешает и срочного решения не требует - и многие решат, что сейчас им важнее сэкономить время, оставив всё, как есть, а потом, может быть, когда-нибудь (месяц же есть в запасе) пройти квест по избавлению от этой новой напасти. Но забывают и ещё год платят, не разбираясь в счетах...

Мелочь - а неприятно. Это как телефонный спам. Вроде бы ерунда - несколько раз в день (у кого как) отвлечься от важных дел всего-то на минуту, чтобы взять телефон, ответить на звонок, выслушать начало и послать лесом - но отчего-то это обычно всех бесит.

P.S. Заднюю рамку тоже выбросили? Для единообразия? Чтоб передняя в мусоре не скучала?

P.P.S. Сам я с этим сервисом никак не пересекался и потому никакой "личной неприязни" по отношению к нему испытывать не мог.
 
  • Like
Реакции: AleхAnn и Jack92

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Похоже, "коллективный разум" не на стороне LUKа. Для себя вынес одно: если обращусь в сервис, то буду просить прописать в наряде НЕ менять номерные рамки. Мне дороги родные. :)
И ещё: ведь никто из здешних не ворчит, что при замене масла в двигателе меняется и медное уплотнительное колечко, оно же шайба. В бурении нефтяных скважин рабочее давление от 100 до 180 "атмосфер". При замене датчиков давления никому не приходит в голову менять почти такое же уплотнительное медное колечко. Где логика, однако? :sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Действительно, негоже гонять в магазин целого великого мастера, чтобы решить вопрос, возникший по инициативе сервиса.
А я уверен, что вопрос можно было решить адекватно. Да и эта чертова рамка могла быть реально сломана (например- под номером), могли и случайно ее повредить (бампер снимали). По-разному бывает.

Но при этом можно легко обойтись без вот этого показного "а вот теперь немедля метнулись в магазин покупать рамки".

Это по мне хуже, чем рамки переставить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IgorKKK
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250