[FONT="]Суба.ру переставляет детали с чужих машин. Не стесняясь.[/FONT]
[FONT="]Вообще эта история сквозит странностями. Я c такой работой и отношением к клиенту я столкнулся впервые. В конце еще получил 4 лишние дырки в машине.
[/FONT]
[FONT="]Начну сначала.[/FONT]
[FONT="]Субару Форестер 2017 2.5[/FONT]
[FONT="]Машина жены. Пригнали Форестера в Суба.ру на Алтуфьевском шоссе, чтобы исправили последствия ДТП. Нужно было подрихтовать капот, заменить или подрихтовать молдинги решетки радиатора, да "вытащить" чуть вдавленную фару. Как понятно из описания проблемы, удар был в верхние 2/3 морды.[/FONT]
[FONT="]Почему Алтушка? Потому что живем на Бабушкинской. Открыл форумы, почитаk. Полистал их сайт. Ок, вроде все прилично.[/FONT]
[FONT="]Ну приехали, оставили.[/FONT]
[FONT="]Дней через 5 звонят: приезжайте.[/FONT]
Ок. 04.08.21 приехал, заплатил 59000 рублей. Проверил. Вроде все стоит ровно. Краска белая и белая. Молдинги стоят, фара на месте.
Подписал Акт. Сел в машину, уехал по делам. На стоянке заметил, что эти умельцы скрутили старые номерные рамки и поставили свои со своей рекламой. Смотрю акт сдачи-приемки. Нет рамок. Замену не отразили. И ... так криво еще поставили ... номер на пластиковые хомуты прикрепили, концы не откусили... Не приятно и не опрятно. Да и н[FONT="]е нравится мне возить рекламу на машине. Жене тоже.[/FONT]
[FONT="]Позвонил в Суба.ру, вежливо попросил приготовить мои старые рамки и выделить бойца, чтобы вернуть их (старые рамки) на место: буду через 30 минут.[/FONT]
[FONT="]Приезжаю и ... сталкиваюсь с форменным цирком.[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Ребят, я приехал, давайте меняйте рамки местами, возвращайте мои.[/FONT]
[FONT="]Дядя похожий на Большой Лебовски (видимо хозяин или управляющий):[/FONT]
[FONT="]- Зачем же? Ездите с этими?[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Уважаемый, я не просил менять рамки. Верните мне мои и дело с концом. Не утомляйте.[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- Мы поменяли рамки потому, что передняя рамка была разбита. Мы ее выкинули.[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Нифига, она была целая. И вообще в порядочных сервис-центрах старые запчасти отдают клиенту.[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- ...мы меняет рамки только в том случае, если они разбиты[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Ок. Почему тогда заменили рамку на двери багажника?[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- ... (бл... просто занавес) Ну а что, вы будете ездить с разными рамками? ...)))[/FONT]
[FONT="]Мне честно хотелось гоготать в голосину от таких объяснений. Но ... дело принципа.[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- верните мне мои рамки.[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- Ок.[/FONT]
[FONT="]И идет в ремзону. Зовет слесаря, который на моих глазах снимает номер и скручивает рамку с белого Аутбэка (камрад, найдись, твой машын был там 04.08.21) и несет их Лебовски. Тот радостно мне:[/FONT]
[FONT="]- Вот, сейчас поменяем![/FONT]
[FONT="]Я просто в ах.. в глубоком культурном шоке. Рамка номера - это тоже дать автомобиля. Вот при мне скрутили деталь с одной машины и без спроса ее хозяина решили отдать ее мне. Здесь вопрос не в цене или значении детали. Вопрос в этике. Ни один слесарь, ни один мастер, даже Большой Лебовски не имеют права забирать мою деталь и ставить ее на другую машину. О чем я и поведал этим ребятам в своем коротком монологе.[/FONT]
[FONT="]Это, друзья, дно. Однако, тут снизу постучались.[/FONT]
[FONT="]Я добился того, чтобы этот "Лебовски" (хозяин или управляющий) метнулся в магазин за новыми "нонейм" рамками. Чтобы, значит, исправил то, что натворил. Собственными руками. [/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Меня попросили «выйти из ремзоны», что я и сделал.[/FONT]
[FONT="]Через 20 минут я получил от "Лебовски" ключи от машины со словами: [/FONT]
[FONT="]- Больше к нам не приезжайте.[/FONT]
Нормальный уровень отношения к клиенту )))
[FONT="]Ок. Естественно, не приеду. Подошел к машине, увидел рамки "нонейм", сел и поехал домой.[/FONT]
[FONT="]Но это был не конец истории ... я же сказал: "мы думали, что это дно, но тут снизу постучали".[/FONT]
[FONT="]Сегодня днем что-то меня дернуло пойти посмотреть эти гребаные рамки...[/FONT]
[FONT="]В общем, в Суба.ру решили мне отомстить. Они, блин, сделали по две дополнительные дырки в бампере и двери багажника ... Я в натуральном шоке. Они не просто поменяли рамки, они прикрутили новые вместе с номером за крайние отверстия. То есть вот просто не стали "заморачиваться" и прикручивать рамку на старые отверстия, а потом вставлять номерной знак в рамку. Нет. Просто приложили номер к рамке и сквозь номер прикрутили рамку к бамперу. [/FONT]
[FONT="]Зачем? ... Кто-то из присутствующих может мне сказать, чем это обусловлено, если не местью? Четыре новые дырки в машине. Я в ах... глубоком культурном шоке.[/FONT]
[FONT="]Я бы хотел услышать объяснения этого «Лебовски» и самого Суба.Ру:
1. Почему они неуважительно относятся к клиентам и без спроса ставят свою рекламу на машины клиентов?
2. Почему они считают нормальным снимать деталь с одного авто и ставить ее на другой.
3. Почему новые рамки были поставлены не в штатные отверстия, а просверлены новые?[/FONT]
[FONT="]4. Почему они мстят клиентам?[/FONT]
[FONT="]Вообще эта история сквозит странностями. Я c такой работой и отношением к клиенту я столкнулся впервые. В конце еще получил 4 лишние дырки в машине.
[/FONT]
[FONT="]Начну сначала.[/FONT]
[FONT="]Субару Форестер 2017 2.5[/FONT]
[FONT="]Машина жены. Пригнали Форестера в Суба.ру на Алтуфьевском шоссе, чтобы исправили последствия ДТП. Нужно было подрихтовать капот, заменить или подрихтовать молдинги решетки радиатора, да "вытащить" чуть вдавленную фару. Как понятно из описания проблемы, удар был в верхние 2/3 морды.[/FONT]
[FONT="]Почему Алтушка? Потому что живем на Бабушкинской. Открыл форумы, почитаk. Полистал их сайт. Ок, вроде все прилично.[/FONT]
[FONT="]Ну приехали, оставили.[/FONT]
[FONT="]Дней через 5 звонят: приезжайте.[/FONT]
Ок. 04.08.21 приехал, заплатил 59000 рублей. Проверил. Вроде все стоит ровно. Краска белая и белая. Молдинги стоят, фара на месте.
Подписал Акт. Сел в машину, уехал по делам. На стоянке заметил, что эти умельцы скрутили старые номерные рамки и поставили свои со своей рекламой. Смотрю акт сдачи-приемки. Нет рамок. Замену не отразили. И ... так криво еще поставили ... номер на пластиковые хомуты прикрепили, концы не откусили... Не приятно и не опрятно. Да и н[FONT="]е нравится мне возить рекламу на машине. Жене тоже.[/FONT]
[FONT="]Позвонил в Суба.ру, вежливо попросил приготовить мои старые рамки и выделить бойца, чтобы вернуть их (старые рамки) на место: буду через 30 минут.[/FONT]
[FONT="]Приезжаю и ... сталкиваюсь с форменным цирком.[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Ребят, я приехал, давайте меняйте рамки местами, возвращайте мои.[/FONT]
[FONT="]Дядя похожий на Большой Лебовски (видимо хозяин или управляющий):[/FONT]
[FONT="]- Зачем же? Ездите с этими?[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Уважаемый, я не просил менять рамки. Верните мне мои и дело с концом. Не утомляйте.[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- Мы поменяли рамки потому, что передняя рамка была разбита. Мы ее выкинули.[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Нифига, она была целая. И вообще в порядочных сервис-центрах старые запчасти отдают клиенту.[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- ...мы меняет рамки только в том случае, если они разбиты[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- Ок. Почему тогда заменили рамку на двери багажника?[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- ... (бл... просто занавес) Ну а что, вы будете ездить с разными рамками? ...)))[/FONT]
[FONT="]Мне честно хотелось гоготать в голосину от таких объяснений. Но ... дело принципа.[/FONT]
[FONT="]Я:[/FONT]
[FONT="]- верните мне мои рамки.[/FONT]
[FONT="]Дядя, похожий на Лебовски:[/FONT]
[FONT="]- Ок.[/FONT]
[FONT="]И идет в ремзону. Зовет слесаря, который на моих глазах снимает номер и скручивает рамку с белого Аутбэка (камрад, найдись, твой машын был там 04.08.21) и несет их Лебовски. Тот радостно мне:[/FONT]
[FONT="]- Вот, сейчас поменяем![/FONT]
[FONT="]Я просто в ах.. в глубоком культурном шоке. Рамка номера - это тоже дать автомобиля. Вот при мне скрутили деталь с одной машины и без спроса ее хозяина решили отдать ее мне. Здесь вопрос не в цене или значении детали. Вопрос в этике. Ни один слесарь, ни один мастер, даже Большой Лебовски не имеют права забирать мою деталь и ставить ее на другую машину. О чем я и поведал этим ребятам в своем коротком монологе.[/FONT]
[FONT="]Это, друзья, дно. Однако, тут снизу постучались.[/FONT]
[FONT="]Я добился того, чтобы этот "Лебовски" (хозяин или управляющий) метнулся в магазин за новыми "нонейм" рамками. Чтобы, значит, исправил то, что натворил. Собственными руками. [/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Меня попросили «выйти из ремзоны», что я и сделал.[/FONT]
[FONT="]Через 20 минут я получил от "Лебовски" ключи от машины со словами: [/FONT]
[FONT="]- Больше к нам не приезжайте.[/FONT]
Нормальный уровень отношения к клиенту )))
[FONT="]Ок. Естественно, не приеду. Подошел к машине, увидел рамки "нонейм", сел и поехал домой.[/FONT]
[FONT="]Но это был не конец истории ... я же сказал: "мы думали, что это дно, но тут снизу постучали".[/FONT]
[FONT="]Сегодня днем что-то меня дернуло пойти посмотреть эти гребаные рамки...[/FONT]
[FONT="]В общем, в Суба.ру решили мне отомстить. Они, блин, сделали по две дополнительные дырки в бампере и двери багажника ... Я в натуральном шоке. Они не просто поменяли рамки, они прикрутили новые вместе с номером за крайние отверстия. То есть вот просто не стали "заморачиваться" и прикручивать рамку на старые отверстия, а потом вставлять номерной знак в рамку. Нет. Просто приложили номер к рамке и сквозь номер прикрутили рамку к бамперу. [/FONT]
[FONT="]Зачем? ... Кто-то из присутствующих может мне сказать, чем это обусловлено, если не местью? Четыре новые дырки в машине. Я в ах... глубоком культурном шоке.[/FONT]
[FONT="]Я бы хотел услышать объяснения этого «Лебовски» и самого Суба.Ру:
1. Почему они неуважительно относятся к клиентам и без спроса ставят свою рекламу на машины клиентов?
2. Почему они считают нормальным снимать деталь с одного авто и ставить ее на другой.
3. Почему новые рамки были поставлены не в штатные отверстия, а просверлены новые?[/FONT]
[FONT="]4. Почему они мстят клиентам?[/FONT]
Последнее редактирование: