Стуки в подвеске. Неспешно приходит разочарование...

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва

Как раз разочарование приходит спешно. По поводу нового кузова.
Кратко подведу итог эксплуатации нового Фора 2008 модельного года. 2.5 Т. Пробег 42000 км. Условия эксплуатации бережные.
Заменено:
1. Втулки переднего стабилизатора. (2 раза) Стуки при этом в передней подвески остались.
2. Амортизаторы задние - 2 шт.
3. Подшипник задней правой ступицы.
4. Натяжитель ремня ГРМ - замена.
Ремонт или попытка ремонта:
1. КПП - ремонт.
2. Сцепление ??????? Несколько обращений. Без результата, до снятия КПП. Теперь замена за счет клиента.
3. ДВС - неустойчивая работа на х/х. Не победили.
4. ДВС или КПП в морозы, посторонний шум - не определили.
5. Сверчки по салону.
О мелочах, таких как слабое лакокрасочное покрытие, 5-я дверь и многое другое говорить не буду.
С уважением.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Случайно не ты?
Видимо я. Я сначала довел всех на автозаводе, потом поехал на башиловку. Там достать всех не получилось. Мою машину взяли в работу сразу и без записи даже вечером. И потом еще весь следующий день диагностировали. Реально диагностировали, потому что я присутствовал. Перебрали весь перед. Оказалось, пружина в чашке сместилась (толи повернулась, толи еще хз что). Короче после этого хруст исчез. И пока вроде его уже какой месяц нету.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Как раз разочарование приходит спешно.

Я забил. После того, как прокатился на не очень новой инфинити, audi Q5 и новой TT. Один хрен везде все стучит. Все определяется, наверное, качеством шумоизоляции.
А нормальную шумоизоляцию я делать не хочу. Так машину лучше чувствуешь, сколько бензина плещется в баке, шумит ли моторчик омывателя фар, не тяжело ли задней щетке снег с пятой двери разгребать, не слишком ли большая кочка была, как там шуршит шиповка в повороте, отщелкнула релешечка дворников, покрутился корректор фар, втулочка стабилизатора подизносилась, левое переднее колесо с тормоза позже отпускает...
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0

Как раз разочарование приходит спешно. По поводу нового кузова.
Кратко подведу итог эксплуатации нового Фора 2008 модельного года. 2.5 Т. Пробег 42000 км. Условия эксплуатации бережные.
Заменено:
1. Втулки переднего стабилизатора. (2 раза) Стуки при этом в передней подвески остались.
2. Амортизаторы задние - 2 шт.
3. Подшипник задней правой ступицы.
4. Натяжитель ремня ГРМ - замена.
Ремонт или попытка ремонта:
1. КПП - ремонт.
2. Сцепление ??????? Несколько обращений. Без результата, до снятия КПП. Теперь замена за счет клиента.
3. ДВС - неустойчивая работа на х/х. Не победили.
4. ДВС или КПП в морозы, посторонний шум - не определили.
5. Сверчки по салону.
О мелочах, таких как слабое лакокрасочное покрытие, 5-я дверь и многое другое говорить не буду.
С уважением.

Ну что уж втулки-то стабилизатора считать, обычный расходник - резинка, стоит копейки. Интересно из-за них что-нить вообще может стучать?
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
А нормальную шумоизоляцию я делать не хочу
:lol:
Ещё присутствие шурупа в покрышке сразу слышно характерным цоканьем. Реально помогает избежать пробега на пустом балоне!
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Ну что уж втулки-то стабилизатора считать, обычный расходник - резинка, стоит копейки. Интересно из-за них что-нить вообще может стучать?
Полностью согласен что втулки - расходник, но не на пробеге а/м в 500 км. Из-за них стабилизатор и бухает.
На предыдущем а/м, Авенсис, втулки стабилизатора заменил один раз. Общий пробег составил 270000 км.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Полностью согласен что втулки - расходник, но не на пробеге а/м в 500 км. Из-за них стабилизатор и бухает.
На предыдущем а/м, Авенсис, втулки стабилизатора заменил один раз. Общий пробег составил 270000 км.

Возможно вы путаете стойки стабилизатора со втулками стабилизатора. Вот от стоек действительно стуки приличные, а втулки лично я менял когда от подвески вообще не было ни каких стуков, но визуально было видно что резинки подизношены.

Если вам меняли втулки и стук остался проверьте стойки возможно дело в них.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Возможно вы путаете стойки стабилизатора со втулками стабилизатора. Вот от стоек действительно стуки приличные, а втулки лично я менял когда от подвески вообще не было ни каких стуков, но визуально было видно что резинки подизношены.

Если вам меняли втулки и стук остался проверьте стойки возможно дело в них.
Нет, не путаю. Однозначно втулки, т.к. стабилизатор в них просто болтался. И то еле-еле доказал что их требуется заменить. Башиловка!
На счет стоек стабилизатора не уверен. По крайней мере диагностика не выявила.
А вот сейчас грузят на замену сцепы.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Нет, не путаю. Однозначно втулки, т.к. стабилизатор в них просто болтался. И то еле-еле доказал что их требуется заменить. Башиловка!
На счет стоек стабилизатора не уверен. По крайней мере диагностика не выявила.
А вот сейчас грузят на замену сцепы.

Если за 500 км эти зажатые скобами резинки так сильно разбивает то либо втулки бракованные (некачественная резина или еще что нибудь) либо у вас есть еще какая-то проблема в подвеске что вся нагрузка идет именно на них. ИМХО.

Наверное лучше всего сделать независимую диагностику ходовой и все встанет на свои места. На гарантийном авто перед самым концом гарантии я так делал, а потом уже ехал к дилеру с готовыми причинами стука для его устранения.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Если за 500 км эти зажатые скобами резинки так сильно разбивает то либо втулки бракованные (некачественная резина или еще что нибудь) либо у вас есть еще какая-то проблема в подвеске что вся нагрузка идет именно на них. ИМХО.

Наверное лучше всего сделать независимую диагностику ходовой и все встанет на свои места. На гарантийном авто перед самым концом гарантии я так делал, а потом уже ехал к дилеру с готовыми причинами стука для его устранения.
Дельный совет. Спасибо. Но сколько времени нужно убить, чтоб доказать свою правоту. И это все на новом авто!
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Дельный совет. Спасибо. Но сколько времени нужно убить, чтоб доказать свою правоту. И это все на новом авто!

Порой им проще поменять тебе 2 раза копеечную деталь, чем один раз более дорогостоящую и навешать лапши на уши.
Ты должен приехать с конкретной проблемой (а не так - у меня там что-то где-то постукивает), которую они должны тебе по гарантии устранить. Если при выезде проблема не устранена возвращайся тут же назад, сади мастера приемщика в салон и ехай показывать тот стук который тебя не устраивает.
Еще многое зависит от мастера приемщика: к примеру у одного мне поменяли по гарантии обе задние стойки стаба, у другого только одну так как другая не стучала. На независимом стенде сказали что меняются парами.
Не знаю как у вас - я ездил на вибростенд MAHA где мне авто все протрясли и просмотрели в ручную.
Приехав к дилеру и показав бумагу мне сказали, что сейчас сами все проверим - пришел механик лег под машину подергал рукой там, и только потом поменяли.
Это все было у меня не на Форестере, а на другом гарантийном авто.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Порой им проще поменять тебе 2 раза копеечную деталь, чем один раз более дорогостоящую и навешать лапши на уши.
Ты должен приехать с конкретной проблемой (а не так - у меня там что-то где-то постукивает), которую они должны тебе по гарантии устранить. Если при выезде проблема не устранена возвращайся тут же назад, сади мастера приемщика в салон и ехай показывать тот стук который тебя не устраивает.
Еще многое зависит от мастера приемщика: к примеру у одного мне поменяли по гарантии обе задние стойки стаба, у другого только одну так как другая не стучала. На независимом стенде сказали что меняются парами.
Не знаю как у вас - я ездил на вибростенд MAHA где мне авто все протрясли и просмотрели в ручную.
Приехав к дилеру и показав бумагу мне сказали, что сейчас сами все проверим - пришел механик лег под машину подергал рукой там, и только потом поменяли.
Это все было у меня не на Форестере, а на другом гарантийном авто.

Значит требуется нанять независимую экспертизу, отдать им авто и пусть диагностируют все узлы и агрегаты. Получается так.
Извините, не удержался.
Хранение авто во время ремонта на Автозаводской!
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Хранение авто во время ремонта на Автозаводской!
И наплевать на снег и дождь!
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Я говорил не про экспертизу, а диагностику ходовой (на вибростенде или еще где либо), но не у ОД. Так как ОД порой не очень заинтересован в нахождении ваших поломок, а у сторонних диагностов подход к делу совсем иной. Им выгоднее найти у вас больше косяков, а вдруг вы будете у них ремонтироваться.
Либо съездить на дефектовку, как в передаче "Главная дорога" с Васей Роговым.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Я говорил не про экспертизу, а диагностику ходовой (на вибростенде или еще где либо), но не у ОД. Так как ОД порой не очень заинтересован в нахождении ваших поломок, а у сторонних диагностов подход к делу совсем иной. Им выгоднее найти у вас больше косяков, а вдруг вы будете у них ремонтироваться.
Либо съездить на дефектовку, как в передаче "Главная дорога" с Васей Роговым.
Вероятно так и придётся сделать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250