Стуки в подвеске. Неспешно приходит разочарование...

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Млин, запарило уже, какое-то разочарование. Фор 09 MY

Стук в подвеске. Спереди проявляется так:
1. При резком торможении когда машина клюет как будто что-то хрустит.
2. При повороте руля на месте иногда металлический хруст

Сзади при проезде лежачих полицейских задней осью глухое ухание.

Что только не делали. Втулки стойки стабов, протяжка подвески, стенды, прослушивания... Даже рулевая рейка поменяна на новую. Все-равно. Рачинается все заново.
Еще постоянно уходит сход-развал на передней оси. Через 1-2 месяца овощной городской езды.

Меняю втулки стаба - 5 дней ок, потом стуки спериди опять. Меняют стойки стаба - 5 дней ок, потом опять стуки. Последний вердикт - подвеска полностью в исправном состоянии. Стуков, мля, никто не слышит )))

Не первая субару у меня, купленная новой в салоне, в семье поддержаные есть, форестеры в т.ч., но столько проблем подвеска только на Ровере 75 доставляла.
sad.gif
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
:( странно всё это ...
уже три года моему Форю SH, гоняю не жалеючи - и только после 60 тыс км. поменял стойки передних стабов - появился скрип в передней подвеске на малой скорости при проезде полицейских и медленной езде на неровностях.
Даже никаких "бряков" не было - только скрип ... оказалось - стойки ;)
P.S. а чтобы сход-развал уходил при "овощной" езде ... это вообще нонсенс.
P.P.S. я так понимаю, у вас ЭГУР и 2.0 ? Скорее всего у вас ЭГУР и 2.0 - так вот, пока не будет ремкомплекта или исправленной рейки, проблема со скрипами/бряками/хрустом не уйдёт. Подобных вещей на ГУР и 2.5/2.5Т замечено не было.
P.P.P.S. бухание в задней подвеске - это такая "фича" шасси DC3 , ни на что не влияющая. Можно смело "забить".
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
С опорными подшипниками могло что случиться на 38 тысячах?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
они могли быть с браком изначально. К счастью, у нас они не пластиковые, как на Фордах, где это - такой же "расходник", как на Субару - втулки стабилизаторов.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
как они диагностируются? Только разбирать?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
попробуй на месте повращать руль и послушай - есть ли какие посторонние хрусты/стуки ...
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
попробуй на месте повращать руль и послушай - есть ли какие посторонние хрусты/стуки ...

Есть. Только они не в одной и той же точке руля проявляются. Можно крутить-крутить и ниче не будет. А можно чуть крутануть и захрустит.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
3 часа диагностики в плеяде ни к чему не привели.

Зато практически доподлинно удалось установить, при каких условиях возникает стук, точнее это даже не стук, а хруст.
Для того, чтобы он проявился надо: перевести селектор выбора передач из P в D, чуть сдернуть с места и остановиться с небольшим клевком. После этого, не отпуская тормозов, вращение руля вызывает характерный хруст.

Что проверяли:
Чистили передние тормоза, снимали стаб. Хруст не исчезает.

Еще одна характерная особенность. Во время дождя, после мойки машины хруста нет.

Добавлено через 49 секунд
И вправду очень похоже на опорные подшипники,может проявляться в разных положениях.

Опорные отменяются, потому что на P хруста нет.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Может резинки какие хрустят, а после мойки и после дождя водой смачиваются и навремя хруст пропадает. Ведешкой попробуйте по очереди на все саленблоки, втулки резиновые и т.д. брызгать и смотреть не изчезнет ли хруст.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Проблема еще осложняется тем, что у меня ЭУР. После 15-ти поворотов он нагревается и отключается. Поэтому обрызгать резинки и после каждой слушать - нереально. Короче какая-то х!няУ
 
9 Окт 2009
233
32
0
Проблема еще осложняется тем, что у меня ЭУР. После 15-ти поворотов он нагревается и отключается. Поэтому обрызгать резинки и после каждой слушать - нереально. Короче какая-то х!няУ

Если правильно понял:
включаем D, немного проезжаем и резко тормозим, держаим педаль тормоза и положение селектора в D, крутим рулём - хрустит. А если перевести селектор в P при этом педаль тормоза не отпускаем хруст прекращается???

Не очень понял почему Вы опорные подшипники отмели... :idea:
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Если правильно понял:
включаем D, немного проезжаем и резко тормозим, держаим педаль тормоза и положение селектора в D, крутим рулём - хрустит. А если перевести селектор в P при этом педаль тормоза не отпускаем хруст прекращается???

Не очень понял почему Вы опорные подшипники отмели... :idea:

Да, Вы все правильно поняли, а опорные отмели потому что слишком специфичны, то есть нет хруста на паркинге например или с отпущенными тормозами.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Да, Вы все правильно поняли, а опорные отмели потому что слишком специфичны, то есть нет хруста на паркинге например или с отпущенными тормозами.

Интересный момент. А Вы в Усер на Автозаводскую не обращались? По поиску неисправности мне там нравится, несколька раз находили в подвеске весьма странные звуки, котрые В Крыле, например, не смогли идентифицировать...
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Интересный момент. А Вы в Усер на Автозаводскую не обращались? По поиску неисправности мне там нравится, несколька раз находили в подвеске весьма странные звуки, котрые В Крыле, например, не смогли идентифицировать...

Ага. Конкретно с этой проблемой 4 раза. Результата 0. То смажут что-то, то гайку подкрутят.

В плеяде тоже был. Почти 3 часа диагностировали. Ничего не нашли. В рекомендациях написали: хруст есть, откуда не установлено.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Был на Башиловке. Мастер на приемке хруст слышал. Пока делали диагностику двигателя, подошел мастер по цеху и попросил проехаться с ним, потому что у него не получается вызвать этот хруст. Гоняли долго. Хруст, сука, себя проявлял очень скудно. Но после подробного описания мастер сказал, что это могут быть чашки пружин. В общем их помыли и смазали (по гарантии). Проехал после этого около 70 км. Один раз кажется хрустнуло.
Ну очевидно, если появится еще, надо ехать в сервис так, чтобы было слышно.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Был на Башиловке. Мастер на приемке хруст слышал. Пока делали диагностику двигателя, подошел мастер по цеху и попросил проехаться с ним, потому что у него не получается вызвать этот хруст. Гоняли долго. Хруст, сука, себя проявлял очень скудно. Но после подробного описания мастер сказал, что это могут быть чашки пружин. В общем их помыли и смазали (по гарантии). Проехал после этого около 70 км. Один раз кажется хрустнуло.
Ну очевидно, если появится еще, надо ехать в сервис так, чтобы было слышно.

Был у меня скрип (типа звука, когда тяжёлые железные ворота открывают, а петли ржавые), при проезде лежачих полицейских и при езде по просёлочной дороге. В Крыле тоже говорили про сопряжение пружина-чашка, я не поверил... В итоге у другого ОД на Автозаводе приговорили стойки стаба. Там же шаровые шарниры, именно они и скрипели... Не хруст конечно, но зато опыт. Вам меняли это всё уже?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Был у меня скрип (типа звука, когда тяжёлые железные ворота открывают, а петли ржавые), при проезде лежачих полицейских и при езде по просёлочной дороге. В Крыле тоже говорили про сопряжение пружина-чашка, я не поверил... В итоге у другого ОД на Автозаводе приговорили стойки стаба. Там же шаровые шарниры, именно они и скрипели... Не хруст конечно, но зато опыт. Вам меняли это всё уже?
Очень сильно напоминает мою ситуацию. Не ожидал от подвески столько сюрпризов.
 
Млин, запарило уже, какое-то разочарование. Фор 09 MY

Стук в подвеске. Спереди проявляется так:
1. При резком торможении когда машина клюет как будто что-то хрустит.
2. При повороте руля на месте иногда металлический хруст

Сзади при проезде лежачих полицейских задней осью глухое ухание.

Что только не делали. Втулки стойки стабов, протяжка подвески, стенды, прослушивания... Даже рулевая рейка поменяна на новую. Все-равно. Рачинается все заново.
Еще постоянно уходит сход-развал на передней оси. Через 1-2 месяца овощной городской езды.

Меняю втулки стаба - 5 дней ок, потом стуки спериди опять. Меняют стойки стаба - 5 дней ок, потом опять стуки. Последний вердикт - подвеска полностью в исправном состоянии. Стуков, мля, никто не слышит )))

Не первая субару у меня, купленная новой в салоне, в семье поддержаные есть, форестеры в т.ч., но столько проблем подвеска только на Ровере 75 доставляла.
sad.gif



Привет тебе. Вот прочитал сообщение и вспомнил, что когда примерно около месяца назад был в сервисе на Автозаводской, там кто-то на форике на площадке сервиса тоже постоянно крутил рулем при не большом движении. Видно что-то слушали с работником сервиса. Случайно не ты?
 

ad48

Входит в лес
14 Фев 2010
7
1
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!
На носу ТО-30, и в плане подготовки вывесили машину на подъёмник и помацали подвеску. Есть проблемка: небольшой люфт и даже стучёк обоих задних колес при покачивании руками в вертик. плоскости. Изнутри (под машиной) это определяется в точке соединения задних поперечных рычагов к ступицам (я надеюсь-правильно назвал), т.е. это мощные выштампованые детали слева и справа, кажд. крепится, кажется, в трёх точках - две ближе к оси авто, а одна (в ней и люфт)- у колеса. К сожалению, детально всё не посмотрел, и когда заглянул в схему подвески - как-то не узнал деталь. Да, при движении некий стук от задней подвески слышен и был, но я думал сначала что это опять втулки стабилизаторов (уже меняли на ТО-15).
Вопрос. Что это стучит/люфтит, т.е. как правильно наз. деталь, кот. менять и сам узел (рычаг, балка?), гарантийный ли случай, не рановато-ли для 30тыс.км? Что бы я мог конкретно разговаривать с официалами.
С уважением.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250