Стуканул двиг полсе замены прокладок ГБЦ

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
partaka, я тебе очень сочувствую. Такой ремонт на EJ лотерея. У тебя выпало на зеро к сожалению. Думаю разъяснения сервиса всем бы хотелось увидеть тут на просторах FMC. Так сказать их официальный отказ от ответственности, дабы видеть всю картину происходящего.

Та цена за которую ты хотел бы скинуть машину совсем не велика. Рассмотри вариант поставить контракт 257 прямо к себе. Все что останется от твоего распродашь по частям, отбив немного. Стас неоднократно упоминал о феноминальной их живучести, даже на фоне новых шорт блоков 257.
Контракт вот у Ивана продается в сборе как раз. Подоткнуть целый движок 2-3 дня всего.

Всяко лучше чем расстраиваться.. все таки последний качественный универсал на каждый день
 
  • Like
Реакции: kosichki

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
Yanus, я же говорю, можно толко гадать сейчас о причинах, но в любом сдучае я предполагаю, что если обнаружится чья то вина ее все равно не признают.

Добавлено через 34 секунды
cheploid, спасибо, да, думаю как лучше сейчас поступить
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, я же говорю, можно толко гадать сейчас о причинах, но в любом сдучае я предполагаю, что если обнаружится чья то вина ее все равно не признают.

)) Двигатель вскрывается в присутствии владельца в таком случае - бесплатно.
Владелец может пригласить с собой в качестве эксперта - кого угодно.

В чем проблема что либо доказать? Если обнаружится стружка или другой подобный косяк -то вперед и с песней )

А говорить они могут все что угодно. Ремонт место имел, гарантия на работы есть. Если не их вина - тогда да, можно уже будет прыгать с бубном. )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Я сомневаюсь, по сути перечень работ они выполнили, который планировался, дальше не лезли, а соответственно за другие узлы в которые не вмешивались, но на которые могли повлиять своими работами теоретически, отвечать не будут, о чем ясно дали понять.
У сервиса совершенно аргументированная позиция.

Если надумаете вскрывать, нужно быть готовым к тому, что если вина будет не сервиса, работы по разборке придется оплачивать вам и в полном объеме. До вскрытия и установления причин вины сервиса нет. Предполагаю, что с вас на эту тему запросят расписку, иначе никто добровольно бесплатно вам мотор разбирать не станет.

Соответственно нужно быть готовым к тому, что мотор нужно будет возможно сразу капиталить и возможно полностью за свой счет.

Если выяснится, что герметик при ремонте закрыл маслоканал, или любая другая причина, по которой сервис виновен- тут можно абсолютно законно требовать устранения неисправности, хоть через суд, хоть как.
 
Последнее редактирование:

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
LUK, посмотреть наличае стружки и тд можно не вскрывая двиг, просто сняв и распотрошив фильтр масялный?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
LUK, посмотреть наличае стружки и тд можно не вскрывая двиг, просто сняв и распотрошив фильтр масялный?
Стружка там и от вкладыша может быть.

Смотрите, какой вкладыш провернуло, проверяйте каналы масляные на забитость. Доказуемо трудно.

PS Фильтр гляньте масляный, какой поставили, такой ли он, как по бумагам, и состояние. Теоретически, поток всякой шняги может пойти мимо фильтра при браке клапана. Поскольку фильтр свежий, все гамно типа герметика должно оседать на нем и дальше не проходить.
 
Последнее редактирование:

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
и так, форь продан как есть
резюмируя всю ситуацию, можно сделать вывод, если вскрыл мотор в случае перегрева, что бы тебе не говорили, как бы не уверяли что все живое, что будет ездить, нужно половинить, и по сути капиталить, и обязательно присутствовать при дефектовке.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Золотые слова )

Добавлено через 1 час 39 минут 48 секунд
p.s. в Вашем случае вы их сказали уже поздно
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день.
Ситуация с уважаемым partaka крайне не приятная и нам в том числе! После подобных ситуаций приходится оправдывать "честное имя", а к сожалению некоторые форумчане высказывают негативные и абсолютно технически не грамотные доводы.
Внесём некоторые комментарии и пояснения.
Как видно из перечня работ по заказ-наряду, мы производили демонтаж/монтаж и ремонт ГБЦ с восстановлением притирочных плоскостей для замены прокладок ГБЦ. При проведении данных работ в обязательном порядке проверяется износ ЦПГ. В данном случае нашими специалистами были обнаружены глубокие задиры на гильзе 2-го цилиндра. От проведения дальнейшего ремонта/диагностики клиент отказался, что так же указанно в рекомендациях. Следовательно вскрытие блока ДВС и КШМ, нашими специалистами НЕ производилось! Т.е. произвести оценку состояния вкладышей технически не было возможности.
Как абсолютно правильно подметили Сергей LUK и Стас SubaruTank замена поршневых колец производится без вскрытия блока ДВС и уж тем более КШМ. По сути вскрытие блока ДВС("располовинивание") приравнивается к капитальному ремонту, т.к. это значительно больший объём работ с вытекающим использованием запчастей(вкладышей и т.д.)
Как так же правильно подметил Стас SubaruTank шлифовка регулировочных стаканчиков производится внутри. Поэтому говорить про потерю их "верхнепрочного" слоя технически не верно. Зазор клапанов ГБЦ не связан с работой вкладышей блока ДВС.
О рекомендациях нашими специалистами к капитальному ремонту, писалось выше.
Хотим так же напомнить и повторить, в нашем ТЦ разрешается присутствовать при проведении абсолютно любого вида работ. Будь то замена тормозных колодок или ремонт ДВС. Мастера ответят на все возникающие вопросы и наглядно покажут "проблему". На месте согласуют рекомендации и при Вас же их выполнят.
В данном случае руководством ТЦ было совершенно несколько "шагов на встречу", предложено несколько вариантов выхода из ситуации.
Решение принято уважаемым partaka

Спасибо, надеемся на понимание.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
tc_pleyada, добрый день!
Может и были технически не грамотные) доводы и претензии в ваш адрес, где обслуживался ТС, но поясните, пжл, простому потенциальному клиенту, несколько моментов:
- приезжая к вам с пробитой прокладкой, а уезжая со стуканувшим двс через 600 км, при том, что ваше резюме "все в допусках, за исключением задиров во 2-м и так ездить можно"- это норма? Т.е. не хочешь капиталку- мы ни за что не отвечаем в этом случае...
- как вы поставили диагноз "капиталка" и рекомендовали ее, не поняв состояние вкладышей, колена, цилиндров? Только по задирам во 2-м?
- что рекомендует производитель при регулииовке зазоров клапанов- менять стаканы или пилить их?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
tc_pleyada,Может мой случай особенный,но я узнал о разбросе компрессии по цилиндрам: 12.0-10.5-12.0-11.0,мной было принято решение о замене поршневых колец,МСК и ребилду ГБЦ и заменой ес-но прокладок.Перед всей этой процедурой было замеряно давление масло.Оно оказалось в норме и я отогнал машину в абсолютно гаражный сервис к Alex Wayne,в Рязань.При вскрытии ГБЦ были мягко говоря потёртости 2-го и 4-го цилиндров.Вся операция заняла не полные февральские праздники и 35 тыс.руб. вместе с з\ч.
Что имеем на выходе:
1.Более 10 тыс пробега
2.Нулевой расход масла
3.Ес-но машинка стала резвее
4.Расход топлива А-95 по трассе при 100-120 км\час составляет 8 литров.
Человек взялся и сделал.Под мою ответственность,без всяких гарантий.Хотя звучало предложение заказать контракт и не париться.Я понимаю,что он тоже переживал,так как дорожит своей репутацией.Я не берусь рассуждать о ресурсе ДВС Субару,тк маловато опыта.Но раньше такая процедура помогала отъездить ещё 70,а то и 100 тыс в щадящем режиме! Пока симптомов умирания не слышно и не видно(тьфу-тьфу-тьфу)! Пробег более 216 тыс.
О цене ремонта рассуждать особо не стану-ещё помню,как вы запросили за замену прокладок муфт AVCS,которые стоят внутри,за 5 тыс.руб.И которые были заменены в другом сервисе за 600 руб.Почувствуйте разницу!
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tc_pleyada, добрый день!
Может и были технически не грамотные) доводы и претензии в ваш адрес, где обслуживался ТС, но поясните, пжл, простому потенциальному клиенту, несколько моментов:
- приезжая к вам с пробитой прокладкой, а уезжая со стуканувшим двс через 600 км, при том, что ваше резюме "все в допусках, за исключением задиров во 2-м и так ездить можно"- это норма? Т.е. не хочешь капиталку- мы ни за что не отвечаем в этом случае...
- как вы поставили диагноз "капиталка" и рекомендовали ее, не поняв состояние вкладышей, колена, цилиндров? Только по задирам во 2-м?
- что рекомендует производитель при регулииовке зазоров клапанов- менять стаканы или пилить их?
Добрый день.
Попробуем объяснить подробнее.
Столь глубокий задир на гильзе цилиндра "лечится" только расточкой блока ДВС под следующий ремонтный размер. Для расточки необходима дальнейшая разборка ДВС, "располовинивание" как многие называют. По работам это приравнивается к "капитальному ремонту" ДВС, т.к. он разбирается/собирается до "винтика". Только при полной разборке ДВС можно оценить состояние вкладышей и всего КШМ. Соответственно это выливается совсем в другие финансы, как по работам, так и по запчастям. Понимая это клиент отказался от проведения дальнейших "более глубоких" работ. О чём нами было указано в рекомендациях к заказ-наряду.
Относительно стаканов. Как правило происходит замена, но в случае необходимости(срок поставки отсутствующего стакана от 3 до 7 недель!) мы производим шлифовку стаканов с помощью специального оборудования. Теория это конечно хорошо, но практика лучше!

Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 28 минут 32 секунды
tc_pleyada,Может мой случай особенный,но я узнал о разбросе компрессии по цилиндрам: 12.0-10.5-12.0-11.0,мной было принято решение о замене поршневых колец,МСК и ребилду ГБЦ и заменой ес-но прокладок.Перед всей этой процедурой было замеряно давление масло.Оно оказалось в норме и я отогнал машину в абсолютно гаражный сервис к Alex Wayne,в Рязань.При вскрытии ГБЦ были мягко говоря потёртости 2-го и 4-го цилиндров.Вся операция заняла не полные февральские праздники и 35 тыс.руб. вместе с з\ч.
Что имеем на выходе:
1.Более 10 тыс пробега
2.Нулевой расход масла
3.Ес-но машинка стала резвее
4.Расход топлива А-95 по трассе при 100-120 км\час составляет 8 литров.
Человек взялся и сделал.Под мою ответственность,без всяких гарантий.Хотя звучало предложение заказать контракт и не париться.Я понимаю,что он тоже переживал,так как дорожит своей репутацией.Я не берусь рассуждать о ресурсе ДВС Субару,тк маловато опыта.Но раньше такая процедура помогала отъездить ещё 70,а то и 100 тыс в щадящем режиме! Пока симптомов умирания не слышно и не видно(тьфу-тьфу-тьфу)! Пробег более 216 тыс.
О цене ремонта рассуждать особо не стану-ещё помню,как вы запросили за замену прокладок муфт AVCS,которые стоят внутри,за 5 тыс.руб.И которые были заменены в другом сервисе за 600 руб.Почувствуйте разницу!

Нет, Ваш случай не особенный. Это обычная практика.
Мы практически ежедневно производим подобные работы по замене прокладок ГБЦ, а иногда и не один авто в день! И в большинстве случаев, как говориться "всё ок" тьфутьфутьфу, простите.
Но увы, случаются и подобные ситуации. Либо это следствие увелечения компресси и соответственно большей нагрузке на "уставший" вкладыш, либо следствие более активного педалирования с мыслями "у меня же теперь новый мотор", либо, либо, либо...
Мы всегда готовы нести отвественность за выполненные нашими специалистами работы. Но ещё раз хотим повторить. Замена прокладок ГБЦ, это не капитальный ремонт ДВС, это замена прокладок ГБЦ. А предсказать живучесть Турбо ДВС, не смотря на весь наш опыт, увы мы не силах.

P.S. Мы прекрасно помним, что вы помните:)
Тем не менее "предлагаем не закапывать топор войны" и всегда готовы к диалогу.
Если есть такая возможность, отправьте заказ-наряд в ЛС. Интересно сравнить цены.

Спасибо, надеемся на понимание.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Если есть такая возможность, отправьте заказ-наряд в ЛС. Интересно сравнить цены.
Работа мягко говоря не стандартная и выполнялась ими впервые.Даже нужную звёздочку на 30 из-за этого покупал их водитель.Мастером-приёмщиком в тот день был Дмитрий.Вот контакты сервиса:
http://www.subsuz.ru/
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Работа мягко говоря не стандартная и выполнялась ими впервые.Даже нужную звёздочку на 30 из-за этого покупал их водитель.Мастером-приёмщиком в тот день был Дмитрий.Вот контакты сервиса:
http://www.subsuz.ru/
Нет, нет мы имели ввиду на работы по замене прокладок ГБЦ.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Нет, нет мы имели ввиду на работы по замене прокладок ГБЦ.
Спасибо, надеемся на понимание.
Я прошу прощения,но я же написал,что работы проводились в гаражном сервисе.Откуда там заказ-наряд? Делал всё на свой страх и риск.Зап.части покупал на ZZap!ru. Хотя теперь жалею,что не доездил этот мотор и не купил контрактник.204 ЖДМ стоит не очень дорого.Примерно столько,сколько я уже вложил в этот.Учитывая:прошивку,замену насосов ГУРа и кондея,и прочие мелочи.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250