tc_pleyada, добрый день!
Может и были технически не грамотные) доводы и претензии в ваш адрес, где обслуживался ТС, но поясните, пжл, простому потенциальному клиенту, несколько моментов:
- приезжая к вам с пробитой прокладкой, а уезжая со стуканувшим двс через 600 км, при том, что ваше резюме "все в допусках, за исключением задиров во 2-м и так ездить можно"- это норма? Т.е. не хочешь капиталку- мы ни за что не отвечаем в этом случае...
- как вы поставили диагноз "капиталка" и рекомендовали ее, не поняв состояние вкладышей, колена, цилиндров? Только по задирам во 2-м?
- что рекомендует производитель при регулииовке зазоров клапанов- менять стаканы или пилить их?
Добрый день.
Попробуем объяснить подробнее.
Столь глубокий задир на гильзе цилиндра "лечится" только расточкой блока ДВС под следующий ремонтный размер. Для расточки необходима дальнейшая разборка ДВС, "располовинивание" как многие называют. По работам это приравнивается к "капитальному ремонту" ДВС, т.к. он разбирается/собирается до "винтика". Только при полной разборке ДВС можно оценить состояние вкладышей и всего КШМ. Соответственно это выливается совсем в другие финансы, как по работам, так и по запчастям. Понимая это клиент отказался от проведения дальнейших "более глубоких" работ. О чём нами было указано в рекомендациях к заказ-наряду.
Относительно стаканов. Как правило происходит замена, но в случае необходимости(срок поставки отсутствующего стакана от 3 до 7 недель!) мы производим шлифовку стаканов с помощью специального оборудования. Теория это конечно хорошо, но практика лучше!
Спасибо, надеемся на понимание.
Добавлено через 28 минут 32 секунды
tc_pleyada,Может мой случай особенный,но я узнал о разбросе компрессии по цилиндрам: 12.0-10.5-12.0-11.0,мной было принято решение о замене поршневых колец,МСК и ребилду ГБЦ и заменой ес-но прокладок.Перед всей этой процедурой было замеряно давление масло.Оно оказалось в норме и я отогнал машину в абсолютно гаражный сервис к
Alex Wayne,в Рязань.При вскрытии ГБЦ были мягко говоря потёртости 2-го и 4-го цилиндров.Вся операция заняла не полные февральские праздники и 35 тыс.руб. вместе с з\ч.
Что имеем на выходе:
1.Более 10 тыс пробега
2.Нулевой расход масла
3.Ес-но машинка стала резвее
4.Расход топлива А-95 по трассе при 100-120 км\час составляет 8 литров.
Человек взялся и сделал.Под мою ответственность,без всяких гарантий.Хотя звучало предложение заказать контракт и не париться.Я понимаю,что он тоже переживал,так как дорожит своей репутацией.Я не берусь рассуждать о ресурсе ДВС Субару,тк маловато опыта.Но раньше такая процедура помогала отъездить ещё 70,а то и 100 тыс в щадящем режиме! Пока симптомов умирания не слышно и не видно(тьфу-тьфу-тьфу)! Пробег более 216 тыс.
О цене ремонта рассуждать особо не стану-ещё помню,как вы запросили за замену прокладок муфт AVCS,которые стоят внутри,за 5 тыс.руб.И которые были заменены в другом сервисе за 600 руб.Почувствуйте разницу!
Нет, Ваш случай не особенный. Это обычная практика.
Мы практически ежедневно производим подобные работы по замене прокладок ГБЦ, а иногда и не один авто в день! И в большинстве случаев, как говориться "всё ок" тьфутьфутьфу, простите.
Но увы, случаются и подобные ситуации. Либо это следствие увелечения компресси и соответственно большей нагрузке на "уставший" вкладыш, либо следствие более активного педалирования с мыслями "у меня же теперь новый мотор", либо, либо, либо...
Мы всегда готовы нести отвественность за выполненные нашими специалистами работы. Но ещё раз хотим повторить. Замена прокладок ГБЦ, это не капитальный ремонт ДВС, это замена прокладок ГБЦ. А предсказать живучесть Турбо ДВС, не смотря на весь наш опыт, увы мы не силах.
P.S. Мы прекрасно помним, что вы помните
Тем не менее "предлагаем не закапывать топор войны" и всегда готовы к диалогу.
Если есть такая возможность, отправьте заказ-наряд в ЛС. Интересно сравнить цены.
Спасибо, надеемся на понимание.