Стуканул двиг полсе замены прокладок ГБЦ

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если сервис собирает мотор и в период обкатки он стучит - то это вина сервиса, а не мотора.
Ни один уважающий себя моторист не соберет мотор так, чтобы он стуканул.
И потом, есть гарантия на работы.
В случае, если они рекомендовали что то заменить, а это не заменили, то клиентом подписывается отказ, чтобы не было претензий сервису. ))
В общем пусть устраняют бесплатно )))
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
baev77, А в чем проблема подкидывания колец и промерки цилиндров не располовинивая блок? Нафига его пилить?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
baev77, А в чем проблема подкидывания колец и промерки цилиндров не располовинивая блок? Нафига его пилить?
даже при положении шатуна в НМТ в строго вертикальной плоскости (как раз там где выработка от юбок поршня, т.н. эллипсность) по нормальному промерить цилиндр не получается.
Кольца с поршнями заменить можно, не проблема, конечно)

Добавлено через 13 минут 26 секунд
предложили капиталку, узнав все риски, было озвучено что ездить можно, но нужно следит за расходом масла, я отказался до осени от капиталки, нет сейчас возможности

Плеяда не будет зря предлагать капиталку. Но если мы, клиенты, не хотим - они не заставляют - хозяин-барин.
(я не защищаю - просто есть опыт общения на тему ГБЦ)
интересно, как можно предложить капиталку без полной дефектовки, в т.ч. колена и вкладышей?
 

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
повторюсь, в разговоре с мастером по телефону, сам на месте лично не присутствовал, о чем оч теперь жалею, было озвучено, что двиг живой все в допусках, люфтов нет, капиталка только из-за задира во втором цилиндре, я уточнил, в таком состоянии двиг не отрыгнет, заверили что нет, только следить за динамикой расхода масла. тем более, опять же, не располовинивая мотор можно увидеть состояние примерное вкладышей, так мне озвучили в другом профильном сервисе, и они это делают по умолчанию во время работ по устранению проблем с прокладками гбц, и соответвенно сообщают клиенту о такой вот проблеме. мне же подобного не было озвучено в моей ситуации. если бы вопрос изначально стоял мотор отрыгнет, то я бы стал делать полный разбор, а так выходит я потратил 59т на 600 км. все это меня наводит на мысли о не доброй совести
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Ну я внимательно посмотрел перечень работ. И в чем претензия к сервису-то?

Вкладыши не заменены? Нет. Соответственно, и проверка коленчатого вала не выполнена, его просто сняли и на старых вкладышах воткнули назад. Как он себя поведет при этом дальше- даже Господь Бог не знает.

Какие тут могут быть гарантии? Как на полную капиталку? Вы смеетесь, что ли? Это и других денег стоит, и объем работ больше по факту. Сервис вообще ни разу не виноват в том, что клиент отказался от выполнения рекомендованных (!!!!) работ, и у него загремел мотор спустя 600 км. Он не нагрелся, не стал плеваться антифризом (то есть работы по прокладкам были выполнены качественно), а застучал шатунными. Поэтому в данном случае я не вижу вообще причин обвинять Плеяду в криворукости. Они сделали ровно тот фронт работ, который им задали, с должным уровнем качества.
Ни один уважающий себя моторист не соберет мотор так, чтобы он стуканул.
Серег, на б/ушных компонентах, при частичном ремонте, ни один моторист в жизни гарантии тебе на мотор целиком не даст. Если клиент скроил на работах- виноват только клиент и никто другой. Предложили же откапиталить? Предложили. Отказался по причине отсутствия денег? Отказался. Ну и какие вопросы теперь?

Гарантия идет на работы, выполненные при заказ-наряде, и запчасти по списку, и не более того. Если эти работы явились следствием выхода агрегата из строя- еще какой-то разговор может состояться.

А если клиенту собрали мотор на том, что у него стояло с непонятным пробегом, никакого разговора об ответственности сервиса нет и быть не может в принципе.
 
Последнее редактирование:

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
LUK, притензий особо нет, ситуация заключается в том, что если бы мне озвучали то, что если его так вот собрать, он ляжет через 600 км или около того, я бы стал делать капиталку, все равно частично двиг разобран, но мне же капиталку мотивировали тем что задир во втором цилиндре, я в свою очередь раз 8 уточнил все риски, что получил ответ все в допусках, можно собрать ездить и следить за динамикой расхода масла, тк я не технарь, доверился словам специалистов, в итоге заплатил за 600км 59т. Проконсультировавшись с дркгим сервисами мне было озвучено, что они осмотр производят состояния вкладышей в случае замен прокладок гбц, что доступ не располовинивая есть если не путаю к 1 и 3 цилиндру, по результатам и согласованию дедают ремонт. И конкретно Вам вопрос, предаставте что вы на моем месте и не технарь, случился перегрев, вы отдатее на замену, вам звонят во время дефектовки, у вас все с моторс отлично говорят, но есть задир в цилиндре, рекомендуем капиталку, мой вопрос какие риски сбора мотора втоклм состоянии? Ответ расход масла, можно ездить и если бужет динамика раоста расхода то капиталить. Мой вопрос, он так не ляжет если ездить? Нет, сто процентов, мотор живой все в допуске, люфтов нет. Какие я должен делать выводы как человек который технически мало образован - верно, доверился мастеру. А если бы мне сказаил, друг, это мотор суб, к такому пробегу, 103т нужно делать капиталку, раз уж вскрывать будешь, то я бы согдасился и сделал.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Мой вопрос, он так не ляжет если ездить? Нет, сто процентов, мотор живой все в допуске, люфтов нет.
Ну в том то и дело, что не угадаешь здесь. Остаточный ресурс невозможно определить, просто разобрав и посмотрев.

Просто уже пошли разговоры об ответственности сервиса чуть ли не целиком за мотор, и что они должны выполнить переборку по свистку в этой ситуации. А это не так, и вопрос живучести мотора- вещь такая...неоднозначная.
 

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
LUK, не с моей стороный пошли такие разговоры, я лишь хочу разобраться в ситуации и понять что мне со всем этим делать, цель поста была натйи человека со сторны знающего все нюансы моменты связанные с такого рода работами и прициндентами, что бы спросить совета, потому что мне как обычному пользлвателю вся эта ситуация показалась странной. Сейчас авто стит в плеяде, вчера был разглвлр с управлющим, они должны принять решение какую цену за авто назначить, всвязи с тем что я готов им ее продат в состоянии как есть.

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Ну если не угадешь, то зачем так клиену говорит, я за язык же не тянул, это получается какое то введение в заблуждение
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
вам кольца меняли, судя по заказ=наряду. Однозначно блок половинили.
У них пластигаги не было чтоли, чтоб вкладыши дефектануть?
кольца меняются не половиня блок, пальцы выбиваются через технологические отверстия и поршни вынимаются из блока в сборе.

при шлифовке теряется их "верхнепрочный" слой, по которому кулачки распредвала бегают. Да и в "тютельку" их не отшлифуешь. Отсюда усиленная выработка стаканов, отсюда уплывающий зазор клапанов.
По хорошему - ставить ОЕМные с требуемым размером/зазором
В идеале конечно иметь набор "стаканчиков" и тасовать их между клиентами, но на бу моторах зазор сдвигается в одну сторону, поэтому "нужные" стаканчики быстро закончатся, поэтому в субару сервисах точат стаканы изнутри, в той точке где они прилегают к пятке клапана(либо саму пятку клапана), Но никак не рабочую плоскость о которой вы пишете.

Т.е. по тому списку что есть на самому деле вопросов нет, за 59тыс заменили прокладку и кольца это очень хороший ценник!

Но вот мой опыт, общаясь со многими субаристами, такая вот история, что махнул прокладку, а через 100-1000км мотор стукнул на ровном месте - это уже раз 5 или больше я слышал такое. И тут очень сложно выявить причину:
- Либо в процессе сборки мотора попала какая то стружка после шлифовки гбц или блока
- или куски герметика куда то попали
- или ГБЦ притянули сильнее чем было до этого, и это сильнее потянуло блок и зазор вкладыша изменился. Не зря при полноценной сборке мотора у мотористов есть наработанные зазоры во вкладышах, и они в 1.5-2 раза больше, чем с завода.

Я больше к 3му варианту склоняюсь, но тут вины сервиса нет, если не прикрутить ГБЦ с нужным моментом - прокладку опять пробьет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kosichki

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
SubaruTank, спасибо за такой подробный ответ. Я так понимаю что это достаточно известный факт, оч большая вероятность того, что поле такого рода работ умрет мотор и в профильном сервисе этот момент должны были знать, но вот по факту его не озвучили, по каким причинам же мне не ясно. И как в такой ситуации поступить, что бы все было по честному?
 

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
Jack92, вы думаете это реально? Я сомневаюсь, по сути перечень работ они выполнили, который планировался, дальше не лезли, а соответственно за другие узлы в которые не вмешивались, но на которые могли повлиять своими работами теоретически, отвечать не будут, о чем ясно дали понять. Типа движки субару, что вы от них хотели, надо было сразу капиталить, а после замены прокладок никто не берется предсказать сколько он проживет, так примерно мне озвучали уже постфактум
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
- или ГБЦ притянули сильнее чем было до этого, и это сильнее потянуло блок и зазор вкладыша изменился. Не зря при полноценной сборке мотора у мотористов есть наработанные зазоры во вкладышах, и они в 1.5-2 раза больше, чем с завода.

Я больше к 3му варианту склоняюсь, но тут вины сервиса нет, если не прикрутить ГБЦ с нужным моментом - прокладку опять пробьет.

Стас, ты имеешь ввиду корни? Их потянуло?
Авто не уточнил кажется какие именно вкладыши.. Так то корни в последнюю очередь страдают.

Я сам проходил процедуру по прокладкам на 120 тысячах пробега. Было по серьёзному, бульки в бачке, радиатор порвало.
Диагностировали тогда в плеяде сильнейшие задиры во 2 и 4, сильные потерности в 1 и 3.
В итоге сейчас пробег 195, все ок.

Так вот тогда я спрашивал у мастера - как вы продуваете после шлифовки блок и головы так что ничего никуда не попадет? Ответом было что оооочень тщательно закупориваем и прочищаем промываем, "иначе у вас движок и 500 километров не пройдет" цитата)

Я все таки предполагаю что не все продулось и промылось...

P.S.
делал на хорошевке
 

partaka

На тропе
5 Дек 2016
85
4
0
37
мск
cheploid, можно гадать теперь о причинах, но по факту ответсвенность сервис с себя снял. Доказать что то я не знаю как, даже если вскрыв мотор, увидят, что каким нибудь образом они виноваты, то все равно думаю не признают это
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
cheploid, можно гадать теперь о причинах, но по факту ответсвенность сервис с себя снял. Доказать что то я не знаю как, даже если вскрыв мотор, увидят, что каким нибудь образом они виноваты, то все равно думаю не признают это

))) Т.е. они не вскрыли мотор который делали?
Тогда откуда выводы что и по какой причине стукануло ? ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250