LUK, притензий особо нет, ситуация заключается в том, что если бы мне озвучали то, что если его так вот собрать, он ляжет через 600 км или около того, я бы стал делать капиталку, все равно частично двиг разобран, но мне же капиталку мотивировали тем что задир во втором цилиндре, я в свою очередь раз 8 уточнил все риски, что получил ответ все в допусках, можно собрать ездить и следить за динамикой расхода масла, тк я не технарь, доверился словам специалистов, в итоге заплатил за 600км 59т. Проконсультировавшись с дркгим сервисами мне было озвучено, что они осмотр производят состояния вкладышей в случае замен прокладок гбц, что доступ не располовинивая есть если не путаю к 1 и 3 цилиндру, по результатам и согласованию дедают ремонт. И конкретно Вам вопрос, предаставте что вы на моем месте и не технарь, случился перегрев, вы отдатее на замену, вам звонят во время дефектовки, у вас все с моторс отлично говорят, но есть задир в цилиндре, рекомендуем капиталку, мой вопрос какие риски сбора мотора втоклм состоянии? Ответ расход масла, можно ездить и если бужет динамика раоста расхода то капиталить. Мой вопрос, он так не ляжет если ездить? Нет, сто процентов, мотор живой все в допуске, люфтов нет. Какие я должен делать выводы как человек который технически мало образован - верно, доверился мастеру. А если бы мне сказаил, друг, это мотор суб, к такому пробегу, 103т нужно делать капиталку, раз уж вскрывать будешь, то я бы согдасился и сделал.