Друзья, и так ситуация, нашли СО в системе охлаждения, поменял прокладки и сделал сопутсвующие работы в известном месте ценой 59т, во време дефектовки сказали что все по допуску, но есть задиры во втором цилиндре, предложили капиталку, узнав все риски, было озвучено что ездить можно, но нужно следит за расходом масла, я отказался до осени от капиталки, нет сейчас возможности, все собрали проверили, работает тихо стабильно, до этого так же работал тихо и стабильно, расход был грамм 200 250, поменял антифриз на красный мотюл, сказали долить, долил мобил красный, грамм 100 в бачке пластиковом, по дороге в пробке поднялась температура до 107, вернулся в сервис, оказалось литр недолив, обещали что такое повышение без последствий, сейчас ездил в режиме обкатки, хотя сказали можно ездит в обычном режиме, вот сегодня по дороге на дачу, совершая обгон услышал металический звук из под капота, сразу понял в чем дело, поехал в сервис, да, по звуку вкладыши сказали, это спустя 600 км после вмешательства, повторюсь никаих предпосылко не было к тому что бы двигатель умер, во время замены гбц прокладок опять же уточнил эту вероятность, на что было сказано, что практически равна нулю, и так почему все это произошло и что мне делать? Вероятно чей косяк или так сложились обстоятельства, а то в голову лезут разные мысли на тему работы сервисменов, прошу помочь разобраться в ситуации, друзья субармсты. Пробег движка 103 км, ej255