Что то моя фантазия отказывается понимать,куда они по диаметру подошли! Буду очень признателен,если будет фото! А то у меня от этих стуков,скоро голова лопнет!
30-40 мм может быть только помпа/радиатор/термостат. Этих патрубков в любом магазине...Что то моя фантазия отказывается понимать,куда они по диаметру подошли!
То,что это не шланги,а патрубки,я уже понял.Я не понял где у заднего сидения крепления куда по диаметру подошли патрубки.30-40 мм может быть только помпа/радиатор/термостат. Этих патрубков в любом магазине...
Дык заезжай и разберём нафиг))vicodessit,У нас по моему немного по другому!
Rescuer,А вот ремень,как вариант нужно посмотреть.Правое крыло красилось.Может разбирали и не прикрутили?
Пока подмотал скобу двусторонним скотчем и сверху прижал изолентой! Закрылось очень плотно.Будем посмотреть что покажет!Дык заезжай и разберём нафиг))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ежели что, свисти))Пока подмотал скобу двусторонним скотчем и сверху прижал изолентой! Закрылось очень плотно.Будем посмотреть что покажет!
Ага,спасибо!Ежели что, свисти))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Кстати,есть более глобальная проблема.Правое зеркало при включении зажигания выворачивается наружу.Езжу на скотче.Нет опыта ремонта? Я подозреваю вот такую картину: https://www.drive2.ru/l/7751415/Ежели что, свисти))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я уже пробовал найти разбитое зеркало.Но где вариант,что оно тоже не будет сорваным? А от рабочего механизм скорее всего не отдадут.Как вариант, поставить механизм складывания от другого зеркала
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
полагаю не поможет, поскольку с этого также начинал, не помогло, весь кайф в том, что отрезок патрубка запихнул в обрезиненную щель до упора и прижал, вероятно при этом убрались люфты в механизме регулировки наклона спинок и стуки пропали, удачиПока подмотал скобу двусторонним скотчем и сверху прижал изолентой! Закрылось очень плотно.Будем посмотреть что покажет!
Наверное проблема в том,что мы говорим о разных машинах.У меня,как видно из подписи,SG5 рейстайл и у меня не механизма регулировки спинок.полагаю не поможет, поскольку с этого также начинал, не помогло, весь кайф в том, что отрезок патрубка запихнул в обрезиненную щель до упора и прижал, вероятно при этом убрались люфты в механизме регулировки наклона спинок и стуки пропали, удачи
Помогло.Не знаю,как надолго,но помогло.полагаю не поможет,
Смирится и перестать заморачиваться))Помогло.Не знаю,как надолго,но помогло.
Теперь остался стук банки глушителя об раму фаркопа.Резинки все поменял на новые.Что делать дальше-не знаю!
Тут несколько другое и не зависит от возраста авто.Резинки глушителя я поменял.Стало чуть лучше,но при боковых раскачиваниях всё равно удары остаются.Может туда какой-нибудь пористый шланг одеть?Смирится и перестать заморачиваться))
Хороший стук всегда вылезет наружу!
Это бесконечный процесс, вот они и прелести бу автомобиля.
на яме попробуйте глушитель раскачать, если это он, то сами все увидите, где стучит. Это ж элементарно)Резинки глушителя я поменял.Стало чуть лучше,но при боковых раскачиваниях всё равно удары остаются.