Стук рулевой рейки. Как я обнаружил и чего мне это стоило.

abees

Входит в лес
10 Дек 2010
7
0
0
41
НИ ФИГА СЕ !!!1700$???
А МНЕ СКАЗАЛИ ,ЧТО ТАМ МОЖНО КАКУЮ-ТО ВТУЛКУ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ,ЕСЛИ НЕ ТЕЧЁТ....
ФОРИК У МЯ 2002 ГОДА ,АМЕРЕКОС.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ В ХОНДЕ ,АВТОСАЛОНЕ.
ЛЮФТИТ ТАМ НОРМАЛЬНО,БОЛЬШЕ ДОПУСТИМОГО,САМ ДАЖЕ ПОПРОБОВАЛ ПО ШАТАТЬ ЗА ТЯГУ.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
НИ ФИГА СЕ !!!1700$???
А МНЕ СКАЗАЛИ ,ЧТО ТАМ МОЖНО КАКУЮ-ТО ВТУЛКУ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ,ЕСЛИ НЕ ТЕЧЁТ....
ФОРИК У МЯ 2002 ГОДА ,АМЕРЕКОС.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ В ХОНДЕ ,АВТОСАЛОНЕ.
ЛЮФТИТ ТАМ НОРМАЛЬНО,БОЛЬШЕ ДОПУСТИМОГО,САМ ДАЖЕ ПОПРОБОВАЛ ПО ШАТАТЬ ЗА ТЯГУ.

Грохот сильный, когда рулём качаете? Рейка гидравлическая, на сколько я понимаю?
 

abees

Входит в лес
10 Дек 2010
7
0
0
41
НЕ ,стук не большой.по ровной дороге едит вообще замечательно .как только калия,сразу переваливается...

рейка гидровлическая,не эллектрическая
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
НЕ ,стук не большой.по ровной дороге едит вообще замечательно .как только калия,сразу переваливается...

Конечно, если люфт большой, требуется устранить. Но мне кажется, что причина переваливания не в рейке. А рул. наконечники и тяги в норме?
 

abees

Входит в лес
10 Дек 2010
7
0
0
41
спереди тяги в порядке,шарики на них тоже крепкие...а вот по рулевым наконечникам ,чёт я не вкурсе

вот ещё сказали сзади надо поменять на поперечной по моему втулки резиновые,маленькие самые)
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
На Фориках 09MY 2-х литровых рейка идет в сборе с электроусилителем.Меняется все в сборе,целиком.Цена кусачая из-за этого.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
спереди тяги в порядке,шарики на них тоже крепкие...а вот по рулевым наконечникам ,чёт я не вкурсе

вот ещё сказали сзади надо поменять на поперечной по моему втулки резиновые,маленькие самые)

Рулевые наконечники требуется проверить однозначно. Рыскать в колеях может ещё из-за резины.(боковые грунтозацепы) Втулки заднего стабилизатора поменять нужно, но глобально ситуацию не изменит.
 

Twister

Входит в лес
24 Фев 2011
10
0
0
Кстати, может кто-то из одноклубников наездил на Форе 2010 модельного года 10-20 тыс.км. , поделитесь впечатлениями относительно рулевой рейки!!![/QUOTE]

[FONT=&quot]Форь 2010 года, 2.0, автомат, куплен в феврале 2011г., на одометре 17 тыс. км., сегодня еду в "усер" именно с этой проблемой! По результат диагностики отпишу, машинка гарантийная, месяц назад делал ТО 15т. (все было ок) [/FONT]
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Кстати, может кто-то из одноклубников наездил на Форе 2010 модельного года 10-20 тыс.км. , поделитесь впечатлениями относительно рулевой рейки!!!
[/quote]
Я проехал уже 33500км, с марта сего года, форь 2010г.в. Рейка не гремит, колей машина не боится. Если залезть под машину и подергать тяги вверх,вниз, то на правой стороне наблюдается небольшой люфтик в упорной втулке рул.рейки. На импрезе было тоже самое. Знаю, что на хондах это недопустимо и сразу меняют гайку-втулку. Самому интересно есть-ли такая запчасть в субаровской рейке.
 

БСВ

На тропе
16 Ноя 2011
43
0
0
71
Зеленоград
swbforex.ru
Кстати, может кто-то из одноклубников наездил на Форе 2010 модельного года 10-20 тыс.км. , поделитесь впечатлениями относительно рулевой рейки!!!
[/quote]
2,5 турбо 2011г/в, пробег 6000. Стуки появились на 4500 км пробега тоже по дороге на дачу. Пока не знаю, что стучит, но стучит конкретно. Поехать на сервис времени нет, поэтому планирую решать проблему при ТО 15000, если, конечно, ничего криминального не произойдёт до того... Обидно, конечно, взял машину знаменитой марки, а она просится на ремонт раньше Жигулей...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
2,5 турбо 2011г/в, пробег 6000. Стуки появились на 4500 км пробега тоже по дороге на дачу. Пока не знаю, что стучит, но стучит конкретно. Поехать на сервис времени нет, поэтому планирую решать проблему при ТО 15000, если, конечно, ничего криминального не произойдёт до того... Обидно, конечно, взял машину знаменитой марки, а она просится на ремонт раньше Жигулей...[/QUOTE]

Просто жигули ремонтируют еще до выхода из салона )))))))
 

osg

Входит в лес
9 Дек 2012
7
0
0
Добрый привет всем любителям рулевых реек. Специально зарегистрировался, чтобы ответить на этот топик.

Я купил Форестер 2010 года у друга (пробег 30 000), 2.0, эур, механика.

С первого дня заметил стук рулевой рейки - во всех диапазонах. Люфта нет, есть просто стук при медленном или резком повороте руля. На ходу или на парковке - без разницы. Впечатление такое, будто бы что-то "болтается" в рулевой колонке.

Поехал в техцентр "Плеяду" на диагностику - сказали однозначно рейка не разборная, замена. 35000 руб - запчасти, 3000 - работа. Ремонтировать не можем.

Поехал в "Усервис". Пожаловался. Машина гарантийная все-таки. Сказали, что стук идет от неплотного прилегания шестерни рулевой колонки к зубцам рейки. На этот случай у них есть ремкомплекты, состоящие из:
1. уплотнительного кольца (34192AJ000)
2. пружина рулевой рейки (34130AJ000)
3. патрубок воздуховода (34132AJ000)
4. смазка для рулевой рейки (34192AJ000)

(Код операции - PS0999Z)

После операции руль стал более тугой, ступ во время "руления" ушел. Стук при выключенном двигателе при пошатывании руля тоже ушел. Остался лишь характерные щелчки электроусилителя, говорят, допустимые для этой конструкции.

Для справки:
- рейка здесь (2010 год) Тайваньская, насколько я понял, а сборка, конечно, японская :)
- в Форестерах 2012 года выпуска такой проблемы нет. Там другая рейка и ее можно подтягивать.

P.S. А есть ли на форуме настоящие фанаты Форестеров после 2008 года? Радует, что Великая Субару догадались через 4 года выпуска модели, что жесткость кузова надо увеличить, движок поменять, рулевое управление тоже, подвеску немного доработать :)

Есть ощущение, что в погоне за "бизнесом" японцы скоро сравняются в качестве с корейцами (если, конечно, корейцы не "упадут") и тогда обслуживать будет проще корейский автопром, а по комфорту они точно дадут фору японцам. Ужас, да и только.
 

Mr.Akimbo

На тропе
Ну что я могу сказать, товарищи. Поменяли мне с боями рейку во второй раз. Рекомендую сразу обращаться в ОЗПП (не путать с ЗППП) и там узнавать статьи, которые обеспечивают законное право на замену стучащей детали - вплоть до возврата полной стоимости за машину. Потому как неисправность, проявившаяся вновь считается существенным дефектом со всеми вытекающими из этого последствиями. Сначала вторая модернизированная супер-пупер рейка не стучала, теперь (та-даааам!) опять стучит. Я, грешным делом, думаю, уж не отремонтировали ли они мне старую, но по повадкам - вроде-бы новая. Т.е. постоянных ударов в руль как на прошлой рейке теперь нет. Но на неровной дороге и при покачивании нет-нет, а дребезжание проскакивает.

Добавлено через 51 секунду
:trava: перевалил за 12 000 с посещением "Чудных" дорог Одесской области...тьфу 3 раза вроде тихо

Естественно тихо. Потому что электро-чудо-рейка стоит только на двухлитровых машинах...
 

Mr.Akimbo

На тропе
P.S. А есть ли на форуме настоящие фанаты Форестеров после 2008 года? Радует, что Великая Субару догадались через 4 года выпуска модели, что жесткость кузова надо увеличить, движок поменять, рулевое управление тоже, подвеску немного доработать
Дык не догадалась, а скорее всего 2009-2011 мг были видимо переходно-тестовые. На них наверняка что-то отрабатывалось, испытывалось..
 

Taksun

Входит в лес
5 Июн 2012
11
2
0
Я так понимаю проблемы с рейкой на субару это лотерея !!! Forester 2.5 год 11, рейка гидравлика! Изначально, что-то ненавязчиво гремело в подвеске, на руль не отдавало, но звук гулял, то справа, то в районе руля (ощущение что, что-то не дотянуто). Проявляется звук когда колеса попадают на острые камни или ямы где подвеска входит в резонанс, чаще на вывернутом руле, короче гремит ! На 8к обратился к оффам, звук услышали, определили,что рейка, подтягивать не стали, так-как вердикт - разбита правая втулка и стук в подпятнике (интересно, что звуки были с самого начало), по гарантии рейку заменили! И, о чудо, все прошло, но через 200 км пробега все вернулось!!!! По началу подумали ошиблись и гремела до этого не рейка, но внимательная диагностика и все стало на свои места! Опять люфт или даже стук правой втулки, да и вся рейка гримит если руль повращать на заглушенной машине!
По началу оффы морозились и говорили, что так и должно быть, мол это нормально! Просто, насколько я понимаю третья рейка тоже после 200км греметь будет, получается поможет только реставрация! Что народ думает по этому поводу? Может что-то убивает рейку? (хотя после 200км сомневаюсь)! Вся остальная подвеска в идеале, проверены аморты, опоры, подшипники ступицы, стойки, втулки стаба, протянута вся подвеска, развал сделан! Машину никуда не тянет, резину не жрет!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Чудес не бывает, надо смотреть как эксплуатируется авто и где и как гнет кузов. На 2.5 атмо проблем с рейкой не выявлялось.
 
Чудес не бывает, надо смотреть как эксплуатируется авто и где и как гнет кузов. На 2.5 атмо проблем с рейкой не выявлялось.


Авто эксплуатируется только по асфальту! Каждую крупную выбоину объезжаем со скоростью черепахи. Эуксплуатация супер бережная. Но это ничего не меняет. Пусть Субару думает, а меня это достало. Скорее всего и на новом Форике 2013 тоже будет стук т.к. там тоже стоит электрорейка. Только Субару этот стук не признает и посылает водить дальше, пока рейка сама не развалится!
Мой вывод такой: Стук рулевой электро рейки на форестерах и аутбеках это болезнь, которая не лечится никак. Электро рейка стучит у всех как на форестерах, так и на аутбеках. Знаю очень много людей котоорые на это жалются, а Плеяда подтверждает стук и мою фразу что стучит у многих.
 

Taksun

Входит в лес
5 Июн 2012
11
2
0
Авто эксплуатируется только по асфальту! Каждую крупную выбоину объезжаем со скоростью черепахи. Эуксплуатация супер бережная. Но это ничего не меняет. Пусть Субару думает, а меня это достало. Скорее всего и на новом Форике 2013 тоже будет стук т.к. там тоже стоит электрорейка. Только Субару этот стук не признает и посылает водить дальше, пока рейка сама не развалится!
Мой вывод такой: Стук рулевой электро рейки на форестерах и аутбеках это болезнь, которая не лечится никак. Электро рейка стучит у всех как на форестерах, так и на аутбеках. Знаю очень много людей котоорые на это жалются, а Плеяда подтверждает стук и мою фразу что стучит у многих.

в данном случае у меня гидравлика! уже не знаю что думать
 
в данном случае у меня гидравлика! уже не знаю что думать

В Плеяде мне сказали что гидравлика тоже может стучать. Если и гидро стучит, то я уже не знаю чего и думать. Но как мне кажется стук в гидро это еденичный случай, а вот стук в электро это болезнь. Остается только собраться всем тем у кого стучит и написать коллективную притензию в Субару, а они уже пусть думают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250