У меня такая история...
Примерно после 20 сентября в поворотах появилась «шагучесть» - из-за одинаковых скоростей вращения колес по разным радиусам.
28 сентября машина была доставлена к Владиславу (АКПП), первым делом был приговорен соленоид.
При снятии поддона нашли какие-то металлические стружки и обломки, масло цвета гуталина.
Подозрение пало на механику - скинули "хвост" (VTD) - шестеренки на нем, которые должны сниматься с вала
оказались зажатыми таким образом, что их не удалось выбить молотком - хвост поставили другой,
временно причину соленоида отмели.
Собрали, прокатились .. "Шагучесть" машины не пропала.
Вариант соленоида возобновился, но Влад сказал что стружки и металл в поддоне это в любом случае
ненормально и по хорошему нужно вскрывать коробас.
Делать нечего .. 29.09 вскрыли.
Коробка в идеале...
Владислав, увидев, что диагноз не подтвердился, сказал, что деньги возьмет только за С/У коробки.
Но откуда таки металл в поддоне?
Таки разбили хвост .. там раскрошилась шайба - похоже что это ее кусочки были в поддоне.
30.09 собрали, поменяли соленоид ... 01.10 забрал – до дома полет нормальный.
Шагание ушло, была небольшая вибрация в поворотах, которая исчезла после непродолжительной езды
(как сказал Влад - соленоид промылся и заработал без глюков).
В 02.10 поехал Конаково-Дубна-Конаково, проехал километров 200-250, по пути обратно 03.10
что-то пнуло под зад на скорости не больше 20 км/ч и коробка встала в аварийный режим .. дальше 1-й не переключается.
При этом из нутрей шел какой-то странный гул ...
Притащил на эвакуаторе к Владу. Сняли, раскидали. Сама коробка в идеале. Но мелкие опилки в поддоне все равно были.
Распилили бублик, с помощью донора починили его, собрали взад.
Поменяли задний редуктор (гул шел оттуда – из сливной пробки сыпались стружки).
08.10 забрал форика.
09.10 проехал километров 200, все ОК.
10.10 на холодную после движения назад и полной остановки отмечались пробуксовки при переключении в Drive, 3,2,1,
после прогрева все нормализовалось.
Проверка масла показала минимум на горячую - видимо дело в этом, надеюсь после замены масла через 1000 км проблема уйдет.
Появился звук, похожий на "хруст" справа при повороте направо. Примеряли другой привод (думали - шрус), эффект нулевой.
Что делать дальше пока не знаю...
Владу (АКПП) - респект и огромное спасибо за мытарства с моей машиной.