стук при вывернутых колесах

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Ну что моя проблема разрешилась пришел капут заднему редуктору полный и без возвратный запчасть уже найдена и скоро будет установлено на авто. Спасибо товарищам из АРГ за быстрое решение моих проблем.:lol:
 

P@sha

На тропе
12 Янв 2009
25
2
0
48
вот в том то и проблема, что симптомы одни, а одни говорят на межосевую вискомуфту, а другие на LCD в заднем редукторе...

поделитесь инфой как продиагностировали что задний?

Я думаю надо попробовать запаску меньшего диаметра поставить на перед, появиться разность скоростей между передним приводом и задним. Если проявится такой же эффект как с вывернутыми колесами, значит муфта в коробке.
Затем поставить это колесо назад, будет разниница между задними колесами, если эффект проявится, значит LCD.
В плеяде меня уверяли, что это в коробке вискомуфта накрылась, а меня сомнения гложут.
 

pan510

Входит в лес
5 Май 2010
1
0
0
При медленном движении с вывернутыми колесами, как бы звук заедания. Однозначно - вискомуфта. Лечится заменой. Прошёл через сей факт где-то на 120 000 км.
 

P@sha

На тропе
12 Янв 2009
25
2
0
48
после долгих проб и ошибок, думаю самый верный способ проверки это на нейтрале вывешивать переднее колесо. Если колесо крутится, вискомуфта в порядке, если нет, значит ее менять...
 

Gennnadiy

Входит в лес
7 Апр 2010
12
0
0
53
Вот и я муфту всё таки заменил. Действо производилось в Плеяде на Энтузиастов. Позвонил в отдел запчастей - муфта есть, но последняя, пришлось быстро прибыть и приобрести. Цена: 17000 р.
Через неделю поехал на замену. Менялась муфта (38913aa101), (работа - 3240 р. с заменой масла), сальник штока выбора передач(806718100), (работа - 900, сальник - 245), + герметик (400 р.). По времени - часа 3. Масло в коробку привёз своё:Castrol Syntrax 75w90 ( 1720 р.).
Дело было в муфте, её замена решила вопрос. Сервис сработал хорошо, без претензий.
Следует сказать, что при мне с неисправной муфтой на ремонт отписалось два человека - тема, так сказать, актуальная. Не хотелось бы иметь в автомобиле "расходник" по такой цене, благо и без того хватает проблем.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Уменя дигностика много времени не зенела во первых зву если слушать с улици явно был с зади а во вторых после снятия крышки с дифа было видно осыпашийся сотелит:roll:
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
У меня такая история...
Примерно после 20 сентября в поворотах появилась «шагучесть» - из-за одинаковых скоростей вращения колес по разным радиусам.
28 сентября машина была доставлена к Владиславу (АКПП), первым делом был приговорен соленоид.
При снятии поддона нашли какие-то металлические стружки и обломки, масло цвета гуталина.
Подозрение пало на механику - скинули "хвост" (VTD) - шестеренки на нем, которые должны сниматься с вала
оказались зажатыми таким образом, что их не удалось выбить молотком - хвост поставили другой,
временно причину соленоида отмели.
Собрали, прокатились .. "Шагучесть" машины не пропала.
Вариант соленоида возобновился, но Влад сказал что стружки и металл в поддоне это в любом случае
ненормально и по хорошему нужно вскрывать коробас.
Делать нечего .. 29.09 вскрыли.
Коробка в идеале...
Владислав, увидев, что диагноз не подтвердился, сказал, что деньги возьмет только за С/У коробки.
Но откуда таки металл в поддоне?
Таки разбили хвост .. там раскрошилась шайба - похоже что это ее кусочки были в поддоне.
30.09 собрали, поменяли соленоид ... 01.10 забрал – до дома полет нормальный.
Шагание ушло, была небольшая вибрация в поворотах, которая исчезла после непродолжительной езды
(как сказал Влад - соленоид промылся и заработал без глюков).
В 02.10 поехал Конаково-Дубна-Конаково, проехал километров 200-250, по пути обратно 03.10
что-то пнуло под зад на скорости не больше 20 км/ч и коробка встала в аварийный режим .. дальше 1-й не переключается.
При этом из нутрей шел какой-то странный гул ...
Притащил на эвакуаторе к Владу. Сняли, раскидали. Сама коробка в идеале. Но мелкие опилки в поддоне все равно были.
Распилили бублик, с помощью донора починили его, собрали взад.
Поменяли задний редуктор (гул шел оттуда – из сливной пробки сыпались стружки).
08.10 забрал форика.
09.10 проехал километров 200, все ОК.
10.10 на холодную после движения назад и полной остановки отмечались пробуксовки при переключении в Drive, 3,2,1,
после прогрева все нормализовалось.
Проверка масла показала минимум на горячую - видимо дело в этом, надеюсь после замены масла через 1000 км проблема уйдет.
Появился звук, похожий на "хруст" справа при повороте направо. Примеряли другой привод (думали - шрус), эффект нулевой.

Что делать дальше пока не знаю...
Владу (АКПП) - респект и огромное спасибо за мытарства с моей машиной.
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
Есть подозрение, что это результат моего буксования в говнолине .. Владислав сказал, что для VTD это мега опасно.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Есть подозрение, что это результат моего буксования в говнолине .. Владислав сказал, что для VTD это мега опасно.
интересное суждение...а буксование (дрифт) на льду тоже опасно???
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
kurev, насколько я понимаю суть VTD, это не более опасно, чем буксование на ручной коробке переключения передач с вискомуфтой у центрального дифференциала :D Принцип тот же, только разница в муфтах блокировки центрального дифференциала (вискомуфта или гидромуфта) :p А есть ли у этого мастера сканер, чтобы посмотреть работу управляющей электроники и соленоидов автоматической коробки в движении? :roll: А было бы неплохо это сделать :idea:
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
Есть прибор сканирования электроники, но по моему он только показывает ошибки, если таковые имеются. Насчет просмтра работы электроники в движении - не уверен. Если посоветуете к кому обратиться - буду признателен.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
kurev, вам нужен сканер Subaru Select Monitor ;-) Точно есть в дилерских сервисах :D У кого то из партнеров тоже вроде как был :idea:
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
Короче проблема была в кривом креплении опоры коробаса (видимо задели при С/У коробки).
Мастеру из Плеяды респект за поиски и устранение проблемы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250