Страшный воздушный фильтр

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Каких либо замеров и изысканий не проводил, сравнил конструкцию и количество складок.
Jakoparts/Nipparts J1321008 65 складок, железная рамка, складки более плотно расположены друг к другу в сравнении с фильтром
Mahle (Knecht) LX307 53 складки, железной рамки нет, только пластиковые пластинки по краям.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Turbo3BEPb, Ну и ... Какие выводы то, особенно в отношении Мале Кнехт?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Какие выводы то, особенно в отношении Мале Кнехт
В отношении Мале никаких.
Я вообщем про фильтры. Качество металлической (жесткость) рамки как говорит автор темы (ссылка выше) тоже разное бывает.
"Именно не достаточная жесткост является причиной попадания не отфильтрованного воздуха".
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Причина попадания грязного воздуха - не герметичность (плохая проклейка) резинки с фильтровальной бумагой или корпусом фильтра.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Качество металлической (жесткость) рамки как говорит автор темы (ссылка выше) тоже разное бывает.
Все дело в том , что фильтр либо промок ( к чему я больше всего склоняюсь), либо засорился так быстро или просто гумно кЕтайское - х.з. А то ,что вывернуло его раком вместе с рамкой - уже следствие. Выше есть еще фото - рамка цела , а в фильтре - дырка насквозь ))))) . Дело не в качестве рамки - смотреть и менять надо почаще фильтр. После замены фильтра и промывки МАФа джекичан успокоился )))) . МАФ , кстати весь в пыли был - и врал самым наглым образом . Расход теперь нормальный ))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Решил я этим летом поэкспериментировать с воздушными фильтрами, ну и за одно решил поставить Mahle, который с бумажной рамкой. Так вот, эта рамка бумажная, жесткая до безобразия, так, что её не прогнет 100%. Пропитан фильтр очень сильно, аж руки потом все в масле. Фильтрует на ура, протер потом влажной салфеткой, грязи нет вообще.

Сакуру ставил, пропитка то ли есть, то ли нет... Сделан вроде качественно на вид.
Уплотнитель приклеен хорошо.
Nipparts стоял до этого, пропитан в меру, фильтрует хорошо, пыль не пропускает, но уж очень плохо приклеен уплотнитель. Может чуть отклеится и половина пыльи полетит мимо фильтра.

Jakoparts тоже самое что и Nipparts.

VIC, как оригинал. Только боковины тоже бумажные, верх и низ, железо. Сделан очень качественно, уплотнитель прилеплен крепко.

MANN, Сделано все очень качественно, но нет пропитки.

Blue Print, фильтр как фильтр, корявенько конечно сделан...

Мой рейтинг.
1. Mahle, Оригинал, Vic.
2. Mann.
3. Nipparts, Sakura.
4. Blue Print.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
По соотношению цена-качество альтернатив nipparts/jakoparts нет, ничего там не оторвется, проверено.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
По соотношению цена-качество альтернатив nipparts/jakoparts нет
Дело каждого.
Все эти фильтры в районе 210 рублей, +- 50 рублей, кроме Vic'а.
ничего там не оторвется, проверено.
У меня при легком нажатии на уплотнитель отошел то корпуса фильтра, проверенно.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
...покупаю оригинал Ниссан...он как мой оригинальный,но гораздо дешевле...и качество- Гуд.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Мои 50копеек.
На первом форике полтора года, на втором два с половиной года. Результат всегда отличный, весь впуск и маф в мытье не нуждался из за чистоты. Рецепт от меня:
Берём жабу за горло двумя руками.
Идём в атомик (наличие)\заказываем в интернете вот такую штуку
yhLMcTpp_SHyb.jpg


Далее идём в магазин крупный по продаже автохимии или мотоциклетный и покупаем вот такую штуку

Maslo-dlya-propitki-vozd.-filtra-Motul-Air-Filter-Spray-400-ml.jpg


Применяем купленый балон к купленому фильтру и ставим на авто.
Ездим и наслаждаемся лёгким появившимся попшикиванием которое становится слышно от штатного байпаса на манер блоу\офа.

Проходит месяц\два\три\10000км, зависит от пытливости мозга владельца. Далее два пути зависящих от жадности, либо опять жабу за горло и за фильтром, или если жаба отбилась и не дала себя задушить, снимаем фильтр, раскрываем пластиковую рамку, получаем в руках грязную многослойную паралонину. Берём фэйри идём к раковине, стираем ее минут 3-5 до состояния нового, сушим тщательно и ставим назад.


На личном опыте делал данную процедуру на обеих машинах раз в 5000км при замене масла. Всё всегда было чистое, никаких следов грязки и пыли после фильтра. Минусы - цена. Плюсы - самовнушением тачка едет быстрее, слышно пшиканье))), ничо никуда не всасывает)
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Мои 50копеек.
На первом форике полтора года, на втором два с половиной года. Результат всегда отличный, весь впуск и маф в мытье не нуждался из за чистоты. Рецепт от меня:
Берём жабу за горло двумя руками.
Идём в атомик (наличие)\заказываем в интернете вот такую штуку
yhLMcTpp_SHyb.jpg


Далее идём в магазин крупный по продаже автохимии или мотоциклетный и покупаем вот такую штуку

Maslo-dlya-propitki-vozd.-filtra-Motul-Air-Filter-Spray-400-ml.jpg


Применяем купленый балон к купленому фильтру и ставим на авто.
Ездим и наслаждаемся лёгким появившимся попшикиванием которое становится слышно от штатного байпаса на манер блоу\офа.

Проходит месяц\два\три\10000км, зависит от пытливости мозга владельца. Далее два пути зависящих от жадности, либо опять жабу за горло и за фильтром, или если жаба отбилась и не дала себя задушить, снимаем фильтр, раскрываем пластиковую рамку, получаем в руках грязную многослойную паралонину. Берём фэйри идём к раковине, стираем ее минут 3-5 до состояния нового, сушим тщательно и ставим назад.


На личном опыте делал данную процедуру на обеих машинах раз в 5000км при замене масла. Всё всегда было чистое, никаких следов грязки и пыли после фильтра. Минусы - цена. Плюсы - самовнушением тачка едет быстрее, слышно пшиканье))), ничо никуда не всасывает)
ссылка есть на атомик? или артикул
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Infferno, пользовался таким.Через 20к выкинул(мес назад),тк после мойки в фейри паролончик начал деформироваться и неплотно прилегать к рамке.После ориг фильтра все равно чище все,после этого на всякий случай маф вымыл,был слегка в пылюке.Главное еще,товарищи,с пропиткой не переборщите- а то маф на раз убьете.Но эффект вроде был кстати- лучше отклик на акселератор.Ну а так скорее не рекомендую.Лучше штатный чаще менять.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Видимо слишком старательно ты его стирал, или фейри не с тем вкусом))))
Могу не полениться, позвонить нынешнему владельцу авто и сфоткать и фильтр который подо мной прошел тыщ 80 и сколько то уже под ним, и впуск с мафом не мытый ниразу.
А про отклик более чуткий на педаль - подтверждаю, значит это всётаки не самовнушение)
 

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
Юзал подобный фильтр на предыдущем авто. а конкретно фирму K&N.
Для мафа лучше конечно использовать "сухие" фильтра. от фильтров с пропиткой он быстрее засирается.
после 2х-3х "стирок фильтра" на просвет видны были отверстия размером с иголку...
 
  • Like
Реакции: wlh

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250