В советские времена еще как наказывали.И достаточно давно за это по 12.12 наказывают.
Ессно. Просто там очевиднее. ))Это и вменяется при пересечении стоплинии.
Ныне это в Татарстане достаточно активно применяется.В советские времена еще как наказывали.
Видать не всем, если тему вновь поднялисно. Просто там очевиднее. ))
Да не.имхо за то и спик, что по жизни больше похоже на правду то что пишете вы, но подходя буквоедски, в ПДД эта ситуация описана не так. Отсюда и мой вариант (2)
До Москвы бы добрались.Ныне это в Татарстане достаточно активно применяется.
Ну на то и площадка для обсудить. ))Видать не всем
сами же писали что если разметки нет, то стоять у знака. это что - не ограничение?Табличка 6.16 Информирует!
Информационные знаки ничего не предписывают, ничего не ограничивают.
А почему нет?сами же писали что если разметки нет, то стоять у знака. это что - не ограничение?
так много свежеасфальтированных перекрестков у нас нетСегодня асфальт укатали, а покрасить не успели
Расскажите, чем дело кончится?Но если я проеду разметку, остановившись у знака - я ничего не нарушу. Если за это инспектор накажет - я не соглашусь.
Это не так. Ну почитайте уже ПДД.и одна из них - знак.
разметка "стоп-линия" и знак "стоп-линия" это считай одно и то же - в тексте ПДД нет указания что одно указывает на другое, или одно применяется в отсутствие второго. Должны совпадать, и как правило делают это. А если нет - это косяк, ну тогда знак приоритетнее должен быть. Это то что из текста ПДД вытекает.
5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.
Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
Вот для этого автора-методолога точно не принципиально. (разъяснение от 26.11.2010, вышедшее после поправки от 20.11.2010 устанавливающей приоритет знаков над разметкой)Только насколько это буквоедство принципиально...
99% гаишники такого же мнения. Хотя в тексте ПДД они дырку явно оставили (это 1% J).Кроме разметки 1.12 "стоп линия", стоп линия может быть обозначена и при помощи знака 6.16.
В этом случае остановиться следует у знака 6.16. Отмечу, что если перед перекрестком есть и знак, и разметка, означающие стоп линию, то необходимо остановиться не у знака, а у разметки.
+1.99% гаишники такого же мнения.
проще говоря:После внимательного чтения всех 3-х источников выясняем, что:
проще говоря:
- если видим СТОП-Линию ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ перед ней
проще говоря:
- если видим СТОП-Линию тормозим перед ней
никак не аргумент.- согласно ПДД, при наличии знака 6.16 и стоп-линии, остановиться надо именно перед стоп-линией, в ПДД она указана первой и логично считать главной именно её;
никак не аргумент.
До поправок от 20.11.2010 приоритет над разметкой имели только временные знаки. А когда установили приоритет всех знаков над разметкой, то для данной ситуации создали двусмысленность. В тексте ПДД нет буквального указания на приоритет разметки 1.12 над знаком 6.16.
Другой разговор, что по ГОСТу стоп-линия должна быть хоть на метр но отнесена от светофора, следовательно знак 6.16 на светофоре явно не на месте. И принципиально руководствоваться именно им только чтобы получить удовольствие посудиться с ГИБДД...