Более чем реально при наличии такой необходимости.Уважаемые форумчане, поделитесь опытом. Задумался об установке ксенона в дальний свет в связи с нехваткой обычного дальнего ночью на трассе. Имеет ли смысл ставить?
В даном случае я просто написал то, что неоднократно обсуждалось на разных форумах. Я не проводил экспериментов по смене температуры.Так что все таки будет лучше дорогу освещать, 4300 или 6000?
Мister, а вы советуете такую температуру конретно на дальний или вообще?
А вот скажите, люди добрые, вам ксенон действительно в чём-то помогает? Я как-то не испытывал желания/необходимости его себе ставить. Пробовал ездить - не нравится - не читается рельеф, ямы видишь прямо перед капотом. Может я неправильный ксенон пробовал? Да, а в чём выражается нехватка освещённости?
Добрый день!Уважаемая tc_pleyada, а у вас есть ксенон в наличии? Цоколь HB3. 4300 или 6000
в городе ксенон не то, что не нужен - его даже не видно при свете уличных фонарей - я замечал, что фары горят, тока видя отражение в жоппе впередиедущего.
Зачем ксенон в дальний? По трассе один хрен не поездишь, т.к. будешь встречных слепить, постоянно переключаться с дальнего на ближний - не любит ксенон частых переключений... поморгать - не получится, или сдохнет быстро... ставить с постоянным подогревом - дорого... По пересеченке - а тут дальний и не нужен особо... мало где быстро поехать получится, с головой хватает ближнего ксенона. У меня ксенон ближний стоит в базе, я правильно выставил фары и уже плохо помню, когда я ваще дальний свет включал...
Мое ИМХО - нафиг не нужен ксенон на дальняк.