Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Залёт

Входит в лес
16 Май 2007
6
0
0
Краснодар
Стоит ли ставить газ на турбофорестер 03г.в.. Среднегодовой пробег по городским пробкам ок. 30 тыс. км. Читал на одном сайте, что можно. Такая мысль возникала и до покупки машины. Есть корыстная сторона-лью 98 топливо, а поить всякой мутью не хочу-жаль парня. Взял с аукциона с оценкой 4,5 ВА. В "Оппозите " посмотремши поздравили с покупкой "Нового" форика. Зарекался поездить с годик, да, у меня так всегда-где год, там два. Наверняка есть плюсы и минусы.
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
Посчитайте рентабельность.
Сколько стоит оборудование,сколько потребляет авто,стоимость газа.
Короче за сколько окупится оборудование и сколько собираетесь ездить на авто.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Тоже хотел узнать насчет газа...

1. Как работает машина на холостых?
2. Сколько стоит оборудование?
3. Какой емкости нужен бак?
4. Какой расход?
5. Какие рекомендации?

У нас газ стоит 8р, а бензин АИ-95 - 21р. Трехкратная экономия получается.
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Ну молчал молчал, а от чистосердечного признания не отобьёшься! :)
Короче поставил себе ГБО 4-го поколения на 2,5 ХТ.
Прошёл семь тысяч.
История!
Ставил в Алматы, очередь на установку 2 месяца, записался ждал.
На записи поговорили с установщиками, очень понравились, соображайка работает.
ГБО "Элгаро" мозги специально для СНГ разработаны.
В рекомендациях производителя установка двух редукторов, если мощность авто свыше 150 кВт.
Заказал как положено с двумя редукторами, но когда приехал ставить отговорили, привели примеры установки одного редуктора на более мощные чем у меня моторы.
Понравилось, что не разводят на бабки, согласился, тем более что места для двух маловато под капотом, а один в самый раз.
Все обсудили, отдал авто и пить водку отправился, через три дня звонок, забирай.
Приехал, все собрано аккуратно и чинно, даже хомуты перед затяжкой выставляют одинаково, контакты все на пайке.
Баллон на 52 литра в багажнике, заправочная головина в заднем бампере справа.
Поехал заправился и всё!
Поехал домой в Караганду 1100 вёрст!
Впечатления:
тяга осталась прежней, так же весело стартует и улетает ото всех, что поразило так это то, что достал весь спидометр, до 240 км/ч.
На бензине максимум чуть за 235 переваливал.
Причина, думаю октановое число, ну просто нет на просторах СНГ 98-го бензина настоящего.
Неудобно что запаска теперь в багажнике, подумываю или поставить другой баллон за заднее сидение, а запаску на место или подобрать докатку (вот только возможно ли это). Друг диллер Мишлена, предлагает привезти их разработку, специальные диски, на них внутри есть резина и на спущенном колесе можно ехать дальше до 150 км, правда со скоростью не больше 80 км/ч. Думаю.
Очень радует теперь цена заправок литр якобы 98-го у нас 18,2 рос. рублей, а газ от 7 до 9, в зависимости от региона. А у меня (по секрету) дома газ халявный, т.е. дармовой, есть канал.
Правда расход на пару литров больше на газу, но виной тому то, что у меня при установке были проблемы с впрыском на бензине и не удалось точно отрегулировать подачу газа.
Сейчас траблы с бензином ушли, причём проблему решила промывка инжектора, наш бензин делает своё дело. Собираюсь на регулировку газа.
Вчера был на СТО, ТО 50 000, посоветовали менять свечи, так как от нашего бензина они засераются.
Когда сняли мастер был в ахуе, свечи сияют как новые, сам заявил что менять их не надо поставили обратно.
Думаю причина газ, у меня до этого были газовые автомобили, ВАЗ-07, УАЗ-469, НИВА, Мицубиси L300.
На них тоже отложений и нагара не было НИ КОГДА.
В общем пока доволен, а дальше жизнь покажет как да что.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Главный минус газа - снятие с гарантии.
Расход увеличился - так и должно быть, т.к. на сколько я помню (могу не сильно ошибиться) хоть у него "октан" и 102, но плотность ниже, а следовательно и энергоотдача с литра чуть меньше.
Странно что динамика не ухудшилась (но лучше бы замерить и сравнить). Правда объяснение может быть крайне простое - бензин реально (который льют на АЗС) имеет более низкое октановое число, нежеле декларируется и потому при использовании газа, октан 102 (на сколько я помню) динамика не ушла.
Для топливной системы и движка - большой позитив (причины очевидны)!
При езде по "глубинке" и "дебрям" при наличии там газовых заправок лучше заправиться газом, чем тем г..м, что зальют на "тамошних" АЗС.
Для подсчёта рентабельности надо учитывать, что ресурс топливной системы и движка увеличивается, а значит расходы на содержание падают.
ВСЁ ИМХО!!!
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
777 написал(а):
Главный минус газа - снятие с гарантии.

Это да. Есть такая буковка, но за гарантии я никогда не держался, особенно на импортных авто.

Расход увеличился - так и должно быть, т.к. на сколько я помню (могу не сильно ошибиться) хоть у него "октан" и 102, но плотность ниже, а следовательно и энергоотдача с литра чуть меньше.

Это было справедливо для ГБО предыдущих поколений, сейчас расходы сопоставимы, пример тому другие автомобили, разница не значительная.

Странно что динамика не ухудшилась (но лучше бы замерить и сравнить). Правда объяснение может быть крайне простое - бензин реально (который льют на АЗС) имеет более низкое октановое число, нежеле декларируется и потому при использовании газа, октан 102 (на сколько я помню) динамика не ушла.

Именно так. Совершенно согласен и то, что максимальная скорость на газу выше это подтверждает.
Правда 4-е поколение и позиционируется как оборудование без потери мощности.

Для топливной системы и движка - большой позитив (причины очевидны)!
При езде по "глубинке" и "дебрям" при наличии там газовых заправок лучше заправиться газом, чем тем г..м, что зальют на "тамошних" АЗС.

Не только в глубинке, в Москве тоже всякое бывает, а как мне обьясняли 98-му бензину даже условия хранения нужны особые, а у нас в таких же цистернах ка 76-й хранят.
Именно уход от бодяги был главным фактором перехода на газ, финансы второй фактор. Но фактор приятный. :lol:
 

indra

На тропе
13 Мар 2007
101
0
0
Грубая оценка суммарных годовых затрат на топливо. Взяты средние значения

расход пробег цена за литр Затраты на топливо
газ 15 30000 10,00р. 45 000,00р.
бензин 13 30000 20,00р. 78 000,00р.

итого, на 30000 км пробега получит 33000р разницы. За год установка себя окупит.
 

maxus

В Лесу
27 Апр 2007
247
0
0
Москва
indra написал(а):
Грубая оценка суммарных годовых затрат на топливо. Взяты средние значения

расход пробег цена за литр Затраты на топливо
газ 15 30000 10,00р. 45 000,00р.
бензин 13 30000 20,00р. 78 000,00р.

итого, на 30000 км пробега получит 33000р разницы. За год установка себя окупит.

Задумался о ГБО? :))

Вон штырь себе поставил..
 

D.Abel

В Лесу
Вы достопочтенные сэры, не учитываете еще недостатки , газового топлива а именно 1. Подгорания выпускных клапанов, вследствии более медленного горения смеси, поэтому обычно зазор на выпускных клапанах устанавливают увеличенный.
2. Сера, как ни странно, прямое влияние на кат. и лямбдо-зонт.

А так конечно одни плюсы, у самого на жигулях было. :-D
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Я б на Субу газ не поставил(ИМХО)! Экономить? Так тогда не надо покупать 2.5 турбо и вообще Субары бензин не экономят, так все отжигают :) А переделки такого рода могут повлекти и плюсы, и минусы!
Все ИМХО :D
 

Залёт

Входит в лес
16 Май 2007
6
0
0
Краснодар
Сегодня поехал всё-таки к газовикам на разведку. До этого немного почитывал про газы в инете, у товарища стоял на каризме 4-го поколения. Так вот:1. 4-е поколение-это уже реальная экономия без значительных потерь в мощности и увеличение расхода на 10%. При этом Как многие и говорят, что меньше окисляется масло, нет смертоносного нагара, свечи наконец -то дают искру, а не работают на самоочищение от фальсифицированной фероцитаном параши, не изнашивается насос и фильтры, нет разрушающей детонации и т.д. 2. Минус в том, что газ горит дольше и менее взрывообразно. С этим как бы пригарают клапана, но при наличии гидрокомпенсаторов, только после 4000 оборотов. Не любит это газ! Это уже не мои слова, а газовика. На все свои действия он даёт год гарантии и берёт у нас 31 тыс.руб. А ещё хорошо, что 4е поколение не хлопает. Очередь прим.2-3 дня.
Люди опять не понимают, зачем я хочу поставить газ на ХТ. Типа опять про затраченное на машину бобло и отжигать full time. Вечная песня. Так вот, как в анигдоте-не учите старого еврея коммерции. Начнем с того, что не тот антураж, чтобы топать постоянно , доказывая что тачка крутая. Люди кто разбираются в этом не нуждаются, а надо отжечь-переключись на бензин. Я наматываю в год более 30 тыс. км. и большую часть времени я стою в пробках, так нафига мне греть асфальт 98 бензом. И последнее, не надо говорить,хочешь экономить-купи себе витц и экономь, а субару другая техника. Согласен. Но если бы не умел я экономить, скорее всего и ездил бы на витце. Желаю всем, кто не склонен ставить газ на прожёрливый мотор, иметь достаточчно денег на бензин Super.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Похоже я немного отстал от жизни (последний раз плотно ГБО интересовался года 3-4 назад).
Есть ссылочна на принципиальное отличие ГБО 4 от других ГБО (желательно со схемами).
 

Залёт

Входит в лес
16 Май 2007
6
0
0
Краснодар
Поскольку интерес проявляю, нарыл давненько интересную статейку, хотя и рекламного характера. Самое интересное, сразу на нее наткнулся. http://www.stavim-gaz.ru/projects/Subaru_Forester_STi/.
А отличия от предыдущих поколений основные: минимальные потери в мощности и минимальное увеличение расхода газа(по отношению к бензину). Цена! В "Оппозите" поведали, что оригинальный(!) газ можно поставить, но цена-150 тыс.руб.:)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То Залёт. За ссылку спасибо.
Залёт написал(а):
А отличия от предыдущих поколений основные: минимальные потери в мощности и минимальное увеличение расхода газа(по отношению к бензину).
А вот почему ??? Если я правильно всё помню, то энергоотдача у газа на КГ больше, но плотность (ясно что имеется ввиду сжиженый газ)значительно ниже и поэтому энергооттача на ЛИТР у бензина больше! А раз динамика почти не ухудшается, то (имхо) надо сжигать больше газа за единицу времени (возможно увеличивать давление наддува).
То beerov. Если максимальная скорость авты выросла при прочих равных, значит у тебя больше лошадок под капотом стало (не путать с крутящим моментом, а то будуте сейчас спрашивать, тогда почему до сотки медленней, если лошадок больше - ответ "надо момент смотреть" и не удивлюсь, если он сократился, жаль что там нет графика мощности и момента!
 

Залёт

Входит в лес
16 Май 2007
6
0
0
Краснодар
Вот и отъездил я первый месяц на форике ХТ 03. После Эксива 1990 г.в. это конечно шаровая молния, хотя есть некоторые нюансы, которые не понравились-абсолютно нулевая реакция на резкий старт(когда я пересекаю главную дорогу с потоком движения, капельку в штанах оставляю:). Зато потом стреляет маманегорюй!
А по теме вот какой расклад. Есть у моего автомата хитрый режим ЕСО, вместо пауэр, как положено. На этом режиме при сдержанной езде(как только на табло гаснет лампочка ЕСО-перерасход): город- с пробками 14-15 л.,трасса 10,5 л. На 95 ом бензине едет не ахти. Лил 98 , так ещё ничего, но заправки с 98-редкость. Есть рядом Лукоил- и тот адыгейский. За месяц я набежал не особо напрягаясь(сижу без работы) 3000 км. Т.е. среднегодовой получается как и всегда прим 35000 км.
Расклад по бензину :проехал по городу 3000 км\мес с расходом 15л. 98 бензина по цене 22 руб. итого : 9900 руб\мес.(118800 тыс.руб\год).
На газе 4 поколения(+10%) тот же пробег: с расходом 16.5 л по цене 9-70. итого : 4800 руб\мес.( 57600 руб/год).
Простая арифметика: 118800-57600=61200 руб-ГБО(31000 руб)= 30000 руб/год.
Даже если цифра в два раза меньше, то всё равно газ интересен с меркантильной точки зрения. Транспортный налог-дело отнюдь не добровольное:)
 

AlexII

Входит в лес
28 Май 2007
19
0
0
Москва
Интересно было бы узнать мнение мастеров из Плеяды по поводу ГБО. "Препарировали" газовые турбо форики или нет. Задумался об установке. Цена вопроса в г. Москве ( http://www.stavim-gaz.ru/) около 27 000 + 1,5 -2 дня + очередь (точнее должны ответить на отосланное сегодня 05.06 письмо).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250