STI

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
Вы сначала купите Сти импрезу покатайтесь полгодика, а потом наезжайте или хвалите:trava:у меня была причем купил ее после форестера 2001г. откатался полгода и продал! в принципе с автором согласен на 90% 10% это эмоции! А вот сравнивать импрезу с фориком я бы не стал!!! это другое авто!!!!! во многом другое! Да замечу что в Трибеки которая дороже тоже климат Говно.:)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
ездить на таком авто - это работа, сложная и требующея знаний терпения и главное желания! Ну а те кто покупают её прочитав технические характеристики сами виноваты!:)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Читал эту статью очень давно первый раз, когда импрез этих еще не щупал. Был в шоке.
Сейчас читал и забавлялся - автор явно любитель "нажать тапку и расслабляться" - а эта машина совсем не для этого.
Себе взял бы импрезу, но не как единственное семейное авто - это совсем не семейная машина - минимум комфорта, максимум управления и драйва.
Насчет того, что автор пишет про аудюху - это гон какой-то. Конечно, ауди 4.2 турбо едит зачетно быстро, и климат там хороший и многое другое. Но то, что она даже бенза жрет меньше - не верю. Что рулится ауди (передний привод) лучше импрезы - не верю.
Имреза СТИ совсем не располагает к расслабленному драйву и в этом ее главное преимущество для понимающих людей.
И хоть автор прав по многим пунктам, это для меня не означает, что та ауди была однозначно лучше этой импрезы.
Ну как то так - ИМХО.
PS. Ауди мне почему то совсем не нравятся...
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Поехал в командировку на поезде, забыл взять книгу, но тут нарвался на этот рассказ))посмеялся от души,особенно от коментов:stol:
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
Не надо на СТИ наезжать... у меня в семье еще СТИха есть 98 года праворукая... да ломается... но и Форики не вечны! Главное за машиной следить... и еще , все СТИ что левый руль, намного уступают и качестве и в динамике праворуким!!!
И еще Субару выбирают сердцем!!!
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
лучше автору было купить мотоцикл и жаловаться на весь инет, что на светофоре нада ноги на землю ставить, что дует ветер при движении и дождик капает на голову)))))))):mrgreen: по-момему все знают что стиха это бешенная табуретка, а на табуретке надо уметь сидеть чтоб было удобно а особенно на бешенной)):gigi:
По моему автор пришел к выводу, что импреза - просто табуретка, т.к. неедит :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Автор баклан =) , отчет отстой , все что там написано СубариСТы знают до того как покупают такую машину =))))

Афтор взглянул непринужденным взглядом на современный японский "спортивный" автомобиль от субару :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Афтор взглянул непринужденным взглядом на современный японский "спортивный" автомобиль от субару :)
а кто говорил, что будет легко? На каррере тоже не просто ехать, прыгая жеппой на каждой кочке. Вождение таких авто - это работа при чем не легкая. Хочшь комфорта - покупай другие авто только и всего.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
а кто говорил, что будет легко? На каррере тоже не просто ехать, прыгая жеппой на каждой кочке. Вождение таких авто - это работа при чем не легкая. Хочшь комфорта - покупай другие авто только и всего.

У Ауди и БМВ получается совместить комфорт и спортивность :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
У Ауди и БМВ получается совместить комфорт и спортивность :)
R8 чтоль? или RS? ну так ты ценники сравни с импрезой да и вряд ли найдутся желающие на таких машинах съехать с асфальта. Для каждой машины свое предназначение и своя цена. Прямой конкурент импрезы - лансер эво, а не ауди РС с БМВ М сериес. Хочешь комфорта - купи трибяку или новый аутбэк.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
У Ауди и БМВ получается совместить комфорт и спортивность

там спорт автобанный.

Сжатая машина типа СТИ или Эво уделывает на трэке\по гравийке рс4 и м5-м6 на раз-два.

Есть ГТР и Порше-турбо. Это папки. Но там и ценник оО. Эти машины едут на свои деньги(особенно ниссан). Ауди и М нет.

А после порше в М5 нет ни комфорта ни спортивности. Про ауди вообще молчу.

СТИ и ЭВО - вот, что можно и нужно сравнивать. все остальное - ересь и поползновения :)
 

Protei

Входит в лес
28 Июл 2009
16
0
0
40
сти и эво машины для гравия... их удел проход поворотов в скольжении... те же гтр и порше и все остальное будут далеко позади...... на асфальте сти с эво будут далеко позади от немцев и прочих.... на снегу опять таки впереди... ну просто разная идеалогия машин.. потому я и не понимаю когда дрег устраивают на субару или эво... вот вышли б на гравий и тады смысла б не было в дреге... все встало б на свои места
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
^хм, ну в общем-то на всех вышеперечисленных буковках приходилось жечь. Причем не только по ровному асфальту.

Хотя я не проф. гонщик, но не ощутить разницу между этими авто...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
http://info.drom.ru/tuning/12751/

Результаты по времени


Место Модель автомобиля Время на милю в секундах
1 Mitsubishi Lancer Evolution ARS 25,933
2 Ford GT1000 Heffner's Performance 27,252
3 Porsche 911 Turbo TTR SPI 750 27,420
4 Porsche 911 Turbo Evotech 28,517
5 Porsche 911 Turbo Evotech 29,140
6 Nissan Skyline GT-R R34 29,367
7 Nissan GT-R R35 29,676
8 Chevrolet Corvette ZR1 29,833
9 Nissan GT-R R34 29,897
10 Nissan GT-R R35 P700 29,913
11 Porsche 911 Turbo 29,919
12 Dodge Viper SRT-10 Paxton Supercharged 30,107
13 Subaru Impreza WRX STI Spec C 30,215
14 Audi RS6 MTM 30,490
15 Mercedes-Benz CL65 AMG Evotech 30,586
16 Toyota Supra 30,925
17 BMW M6 E63 Noelle Stroker 5.8 31,083
18 Chevrolet Corvette Z06 31,141
19 BMW M6 31,153
20 Nissan GT-R R35 31,408
21 Lamborghini Gallardo 31,724
22 Mercedes-Benz CLS55 TTR VR650 31,846
23 Jeep SRT-8 7.0L 31,862
24 Mercedes-Benz S55K 31,960
25 BMW M5 31,961
26 Ferrari 575M Maranello 32,572
27 Audi RS6 32,947
28 Ferrari 575M Maranello 32,674
29 BMW E92 M3 DCT 33,175
30 Alpina B6S 33,242
31 Mercedes-Benz CLK63 AMG 33,513
32 Bentley Flying Spur 34,088
33 Jeep Grand Cherokee SRT-8 34,170
34 BMW E93 M3 DCT 34,178
35 Audi RS6 53,485
36 Ford Mustang 54,543
Скорость на финише:

Место Модель автомобиля Скорость в км/час
1 Ford GT1000 Heffner's Performance 349,17
2 Porsche 911 Turbo TTR SPI 750 311,68
3 Mitsubishi Lancer Evolution ARS 301,50
4 Porsche 911 Turbo Evotech 298,01
5 Porsche 911 Turbo Evotech 298,01
6 Chevrolet Corvette ZR1 294,11
7 Nissan GT-R R35 P700 292,20
8 Toyota Supra 290,79
9 Mercedes-Benz ?L65 AMG Evotech 289,62
10 BMW M6 288,46
11 Nissan GT-R R34 286,16
12 BMW M6 E63 Noelle Stroker 5.8 285,94
13 Nissan GT-R R35 285,71
14 Nissan GT-R R34 283,24
15 Porsche 911 Turbo 283,24
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
о, это заезды анлимов на Дмитровском полигоне. Эволюшн тыкался в последней передаче. Так время бы было быстрее 100%

З.Ы. Скоро закрытие сезона - там будет ого-го
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
это мастеровые с краснодара местные гонсчики ...
у них же вроде и коробка была расчитана на 402 м а не на милю ...
 

Карна

В Лесу
24 Мар 2009
424
6
0
51
Ростов-на-Дону
Читал эту статью очень давно первый раз, когда импрез этих еще не щупал. Был в шоке.
Сейчас читал и забавлялся - автор явно любитель "нажать тапку и расслабляться" - а эта машина совсем не для этого.
Себе взял бы импрезу, но не как единственное семейное авто - это совсем не семейная машина - минимум комфорта, максимум управления и драйва.
Насчет того, что автор пишет про аудюху - это гон какой-то. Конечно, ауди 4.2 турбо едит зачетно быстро, и климат там хороший и многое другое. Но то, что она даже бенза жрет меньше - не верю. Что рулится ауди (передний привод) лучше импрезы - не верю.
Имреза СТИ совсем не располагает к расслабленному драйву и в этом ее главное преимущество для понимающих людей.
И хоть автор прав по многим пунктам, это для меня не означает, что та ауди была однозначно лучше этой импрезы.
Ну как то так - ИМХО.
PS. Ауди мне почему то совсем не нравятся...
Ну привод там полюбому полный будет;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250