вопрос не в цене - просто интересно . А цена - это больше маркетинг. Себестоимость и того и другого фильтра примерно одинакова.Вот в этом и кроется суть цены, менялось бы чаще стоил бы дешевле.
вопрос не в цене - просто интересно . А цена - это больше маркетинг. Себестоимость и того и другого фильтра примерно одинакова.Вот в этом и кроется суть цены, менялось бы чаще стоил бы дешевле.
ну любопытный я .... )))Alex Wayne, вот тебе ж заняться нечем
Кто первый моторный фильтр себе на акпп навернет?Да и В FAQ можно двинуть !?
Страшно ? :sarcastic: Думаю ни кто не будет жлобить 600р ради таких экспериментов. Но в теории - разницы не будет.Кто первый моторный фильтр себе на акпп навернет?
Совершенно верно, тонкость фильтрации разная. Собственно, это позволяет в тч реже производить замену трансмиссионного фильтра.Надо ещё размер пор бумаги сравнить. Главная собака может быть тут зарыта.
х.з. Бумага на вид и ощупь одинакова и там и там.Т.е. у трансфильтра степень фильтрации меньше (поры больше)?
Фильтр коробки, разумеется, пропускает частицы большего размера, чем моторный.Т.е. у трансфильтра степень фильтрации меньше (поры больше)?
Фильтр коробки, разумеется, пропускает частицы большего размера, чем моторный.
Сетка внутри коробочного фильтра, по сути, это грубая очистка. Бумага- тонкая. Моторный при этом задерживает более мелкие частицы, даже с учетом этого.
С чего такое мнение ?Фильтр коробки, разумеется, пропускает частицы большего размера, чем моторный.
Из общих соображений. Как мне видится, пропускная способность фильтра атф должна быть повыше. Вязкость рабочей жидкости больше, чем у моторки. При идентичных размерах площади фильтрующего материала разумнее всего обеспечить это можно снижением сопротивления. То есть пропуская более крупные частицы.С чего такое мнение ?
Всегда считал , что моторка более густая при прочих равных.Вязкость рабочей жидкости больше, чем у моторки.
Может быть, у меня по работе атф практически не используется. Но это не отменяет того, что влияние наличия продуктов износа для мотора критичнее. Плюс время прогрева масла в коробке больше, а рабочая температура ниже.Всегда считал , что моторка более густая при прочих равных.