Под рукой оказались два фильтра : от коробаса и от двигла, решил сделать им трепанацию, дабы узнать почему один в три раза дороже другого. Внешне они не отличаются , резьбы и посадочные - одинаковы.
Маркетинг не более.почему один в три раза дороже другого.
Разница в пробеге до смены зависит не от фильтра, а от условий работы масла. А вообщем - если вместо одного поставить другой - косяка не будет. Думаю вместо коробасного можно смело от двигла ставить.Ну вот по всей видимости и все отличие, что в принципе объяснимо масляный ходит край 15 тык, АТФ-ый минимум в 2 раза больше.
Теоретически - нельзя. Практически - разницы не вижу. К тому же многие субаАКПП вообще без фильтра .ни в коем случае нельзя ставить на каробку
сегодня специально промою карбклинером, посмотрим....Надо ещё размер пор бумаги сравнить
Вот в этом и кроется суть цены, менялось бы чаще стоил бы дешевле.а по моему не та сумма раз в 60 000 (или через скока там масло в АКПП меняют) что бы так заморачиваться с фильтрами, мало ли что там еще может быть, может быть от масла акпп фильтр моторный вообще разъест