сравнение фильтров ATF и моторного.

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Под рукой оказались два фильтра : от коробаса и от двигла, решил сделать им трепанацию, дабы узнать почему один в три раза дороже другого. Внешне они не отличаются , резьбы и посадочные - одинаковы.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
имеем - два фильтра от субы : один моторный sakura , от коробаса - родной.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Внутри отличий больше - Разный тип пружины ( пластинчатая и спиральная , это не принципиально ) , чуть разный обратный клапан ( тоже без разницы, но сама резинка на фильтре sakura отвратительного качества - задеревенела и скорее всего не выполняла своих функций, на родном с коробаса - огонь !!! - как новая : мягкая и эластичная)
 
  • Like
Реакции: sharino

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Сами фильтрующие элементы абсолютно одинаковы , внешне не отличимы не по размерам , ни по складкам , ни по бумаге.
 
  • Like
Реакции: sharino

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Так в чем конкретная разница? Не понял. Все что ты написал это отличие лишь конкретной Сакуры от оригинального АТФ-го фильтра , а не различия масляного от атф=ого фильтра. Качество той же резинки масляной Сакуры это особенность Сакуры, а не масляного фильтра.
Есть множество масляных фильтров у которых и резинки силиконовые мягкие и пружины пластинчатые.

Я ж говорю маркетинг не более, к тому же на некоторых авто там масляные и стоят и фильтруют АТФ-ку (точно у кого стоят не скажу).
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вся соль - внутри фильтрующего элемента. При его разборе оказалось, что внутри фильтрующего элемента от ATF стоит ....... еще один фильтр )))) . Представляет собой мелкую сетку, типа как в поддоне АКПП , работает в ПАРАЛЕЛЬ, а не последовательно с бумагой, предполагаю, что нужен на случай конкретной загрязненности бумаги, или густой ATF) . А вот в моторном - вместо сетки - клапан, который пускает масло мимо фильтра совсем.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Ну вот по всей видимости и все отличие, что в принципе объяснимо масляный ходит край 15 тык, АТФ-ый минимум в 2 раза больше.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ну вот по всей видимости и все отличие, что в принципе объяснимо масляный ходит край 15 тык, АТФ-ый минимум в 2 раза больше.
Разница в пробеге до смены зависит не от фильтра, а от условий работы масла. А вообщем - если вместо одного поставить другой - косяка не будет. Думаю вместо коробасного можно смело от двигла ставить.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
Спасибо! позновательно....
Мне вот как-то Subaru Laakkonen FIN доводили что моторный ни в коем случае нельзя ставить на каробку...итог оплатил в кассу 40 евро ...)))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Надо ещё размер пор бумаги сравнить. Главная собака может быть тут зарыта.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
а по моему не та сумма раз в 60 000 (или через скока там масло в АКПП меняют) что бы так заморачиваться с фильтрами, мало ли что там еще может быть, может быть от масла акпп фильтр моторный вообще разъест
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
а по моему не та сумма раз в 60 000 (или через скока там масло в АКПП меняют) что бы так заморачиваться с фильтрами, мало ли что там еще может быть, может быть от масла акпп фильтр моторный вообще разъест
Вот в этом и кроется суть цены, менялось бы чаще стоил бы дешевле.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250