Спринт в Тушино 26-го или 27-го сентября

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
судя по тому, что у мя в руках зеленый флаг - это старт:)


Меня просто удивил стартовый отрыв импрезы.
Огромное спсибо за фото.
Глядя на всё это и читая посты немножко размечталось, а что если для подобных мероприятий усилием клуба подготовить специальную технику. Я полагаю накал борьбы и кворум будут не меньшими. Кроме того думаю прекрасная часть клуба сможет преподнести сюрпризы нынешним чемпионам. Ведь идея не нова. Именно так Мишель Мутон организовала свою гонку чемпионов. На этих же машинках можно было бы "дружить" с Академией скорости. Ну не бейте сильно.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Меня просто удивил стартовый отрыв импрезы.
Огромное спсибо за фото.
Глядя на всё это и читая посты немножко размечталось, а что если для подобных мероприятий усилием клуба подготовить специальную технику. Я полагаю накал борьбы и кворум будут не меньшими. Кроме того думаю прекрасная часть клуба сможет преподнести сюрпризы нынешним чемпионам. Ведь идея не нова. Именно так Мишель Мутон организовала свою гонку чемпионов. На этих же машинках можно было бы "дружить" с Академией скорости. Ну не бейте сильно.
А чего бить? Как идея - замечательно, но вот кто это будет оплачивать? Насколько я понимаю, подобная затея должна стоить весьма немало конкретных денег. К сожалению, в клубе не так много людей, готовых всерьез финансировать подобное мероприятие (если они вообще есть). А потом эту технику надо же еще и обслуживать. Особенно после гонок. А в промежутках между гонками машинки будут простаивать. А клуб, все-таки, некоммерческая организация. А для того, чтобы дружить с "Академией" машинки должны быть полноприводными...
Так что пока каждый катается на своей "самобеглой коляске".
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Автоспорт, а мы здесь похоже к этому и подбираемся, штука не дешевая.
Кроме этого, мы все являемся счастливыми обладателями или собираемся ими стать, не самого дешевого авто, которое кстати необходимо обслуживать. После таких гонок тоже. Кое-что по этому поводу в этой теме имеется.
Если кажется абсурдной идея приобретения, подготовки и обслуживания собственной техники, возможно следует подумать об аренде авто у того же У-Сервиса (имею в виду его обучающее и спортивное подразделения), или клуба на Милашенкова. Ведь именно после таких соревновательных мероприятий у народа возникает непреодолимое желание совершенствовать свое водительское мастерство. Чтобы уж в следующий раз показать ...
Таким образом для доноров техники это может быть рекламой своего рода.
Вопрос количества желающих участвовать в спортивных состязаниях на мой взгляд сдерживает опасение за авто, на котором в понедельник нужно ехать на работу или не дай бог везти в пятницу тёщу на дачу. А ехать с постянной оглядкой на все это ... Как сказал однажды Mister - внутренняя недосказанность .
Содержать вторую машину тоже не дешево.
Ну вот примерно так.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Меня просто удивил стартовый отрыв импрезы.
Огромное спсибо за фото.
Глядя на всё это и читая посты немножко размечталось, а что если для подобных мероприятий усилием клуба подготовить специальную технику. Я полагаю накал борьбы и кворум будут не меньшими. Кроме того думаю прекрасная часть клуба сможет преподнести сюрпризы нынешним чемпионам. Ведь идея не нова. Именно так Мишель Мутон организовала свою гонку чемпионов. На этих же машинках можно было бы "дружить" с Академией скорости. Ну не бейте сильно.
Идея имхо - замечательная! Но силами клуба ее не воплотить в жизнь. Подобный прокат+организация возможны только при ГИГАНТСКОЙ поддержке государства и/или спонсоров. А сегодня подобные нашим мероприятия , возможны только в различных автоклубах, что в свою очередь способно развивать автомобильную культуру в общем, и водительское мастерство в частности.
PS К сожалению в нашей стране, развитие технических видов спорта возможно только в том случае, если когда нибудь президентом РФ станет авто/мото спортсмен.( для примера - тенис, горные лыжи, самбо....):idea:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Саша на старте, очень позитивная! Вообще очень понравилось все, и трасса, и машинки а главное люди! Все очень доброжелательные и веселые! Forester-MoscowClub.ru Огромный РЕСПЕКТ!:icon_rolleyes:

Icegready, приезжайте к нам еще !:suba:
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Автоспорт, а мы здесь похоже к этому и подбираемся, штука не дешевая.
Кроме этого, мы все являемся счастливыми обладателями или собираемся ими стать, не самого дешевого авто, которое кстати необходимо обслуживать. После таких гонок тоже. Кое-что по этому поводу в этой теме имеется.
Если кажется абсурдной идея приобретения, подготовки и обслуживания собственной техники, возможно следует подумать об аренде авто у того же У-Сервиса (имею в виду его обучающее и спортивное подразделения), или клуба на Милашенкова. Ведь именно после таких соревновательных мероприятий у народа возникает непреодолимое желание совершенствовать свое водительское мастерство. Чтобы уж в следующий раз показать ...
Таким образом для доноров техники это может быть рекламой своего рода.
Вопрос количества желающих участвовать в спортивных состязаниях на мой взгляд сдерживает опасение за авто, на котором в понедельник нужно ехать на работу или не дай бог везти в пятницу тёщу на дачу. А ехать с постянной оглядкой на все это ... Как сказал однажды Mister - внутренняя недосказанность .
Содержать вторую машину тоже не дешево.
Ну вот примерно так.
Я бы не сказал, что мы здесь подбираемся к автоспорту. Может быть, начинаем подбираться к пониманию того, к чему можно было бы начать подбираться :) Автоспорт штука крайне недешевая. Например, цитата с сайта www.legends.su:
================
Участие в одной гонке сезона, включая стартовые взносы и наше обслуживание, обойдется вам всего в $1735.
================
1735 бакинских за гонку по меркам автоспорта - это дешево... Они этой ценой бравируют...
А мы тут при цене в 1000 руб с носа за "гоночный день" набираем всего 8 желающих кататься и это с учетом гостей из sti клуба. И я так понимаю, что вопрос, прежде всего, именно в цене, т.к. при цене 250 руб за "гоночный день" желающих было в четыре раза больше. Так что о каком автоспорте речь? Там немного другие порядки затрат.
Кстати, на Милашенкова аренда Форестера на сутки - от 3300 руб. А уж когда они узнают, зачем мы у них берем автомобили, то цена, думаю, взлетит до тех самых Плеяд, гордый символ которых мы все таскаем на передней решентке авто... Так что если мое мнение, то я уж лучше на своей :). Дешевле будет даже с возможными ремонтами.
Мы, кстати, когда-то брали на прописку трассы и тренировку на пару дней арендную восьмерку в Элекс-Полюс. Весьма забавная и поучительная история вышла. Больше опыт не повторяли.
Причем сейчас даже любительский автоспорт перестал быть дешевым. Если раньше в любительской раллийной гонке можно было поучаствовать где-нибудь баксов за 50 (ну, если не бить машину, конечно), то сейчас один оргвзнос стоит больше 100 долл.
Да и ездить было бы неплохо научиться прежде, чем в автоспорт дергаться. Так что то, что мы тут пытаемся соорудить, преследует существенно более скромную цель, нежели автоспорт: убедить как можно больше людей в том, что искусство вождения автомобиля это а) возможно б) полезно и в) доставляет кучу удовольствия. И если после нескольких таких клубных мероприятий какое-то количество людей потянется в УСер учиться езде на полноприводных автомобилях, то можно считать, что основной цели мы достигли: на дорогах станет чуть больше адекватных водителей.
Но! Вот что можно было бы сделать - так это сформировать клубную команду для участия в любительских раллийных гонках (так называемые ралли 3-ей категории). Это весьма интересное ответвление автоспорта, для которого не обязательно иметь подготовленный автомобиль, и которое может доставить море удовольствия не только пилотам, но и штурманам. А для кого-то это могло бы стать и первой ступенькой на пути как раз в тот автоспорт, с которого начинался разговор.
Таким образом для доноров техники это может быть рекламой своего рода.
Это тогда должно очень широко освещаться прессой и прочими СМИ... Одного форума клуба, боюсь, будет маловато. А так - просто убийство техники. Вряд ли кто-нибудь на это пойдет.
Вопрос количества желающих участвовать в спортивных состязаниях на мой взгляд сдерживает опасение за авто, на котором в понедельник нужно ехать на работу или не дай бог везти в пятницу тёщу на дачу. А ехать с постоянной оглядкой на все это ... Как сказал однажды Mister - внутренняя недосказанность .
Как сказал однажды один организатор, задавая заведомо невыполнимые средние скорости для любительской гонки: а голова у вас на что? Вы прежде всего должны доехать до финиша, а уже только во вторую очередь доехать до него быстро. Учитесь властвовать собой.
Те трассы, которые мы делали зимой и сейчас - это очень безопасные трассы. Максимальная скорость здесь невелика и риск разбить автомобиль сравнительно небольшой. Да, подвеску можно ушатать, да, колесо можно разбортировать, да, я, например, зимой разбил бачок омывателя, но это все небольшая плата за то удовольствие, которое получаешь.
Содержать вторую машину тоже не дешево.
Все зависит от поставленных целей. Если начинать заниматься именно автоспортом, то использование второй машины - это единственно правильный путь. Все остальное - не автоспорт.
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Спасибо, вернули на землю.
Теперь я лучше понимаю формат проводимого мероприятия.
Не зря говорят, что лучше все увидеть. чем про это читать.
Просто пока не успел. Буду действовать в этом направлении.
Вот только по поводу кворума, вы меня до конца не убедили.
Извините, остаются все-таки сомнения. Я не верю, что основной
аргумент пресловутое земноводное создание.
Да и основная идея моих "прожектов" попытаться нивелировать различие в технике, прийти к моноклассу. Ведь в регламенте уже начинаются попытки
разделения.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Коллеги! Предлагаю все мысли/идеи , по поводу любительских соревнований, обсуждать в новой теме, в этом разделе. Тема имхо ,очень интересная, не хочется чтобы она потерялась.:idea:
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Тема - Даешь Автоспорт!!! Разумеется любительский.
Только мне все крылья подрезают и носом в землю.
Но я ни в коем случае не в обиде. Буду думать дальше, а ещё лучше попробую что-нить предпринять.:p
ЗЫ Вчера, гуляя по рынку в Южке нос к носу столкнулся с одним из братьев Больших. Наверняка кто-нибудь знает. Кстати с год назад я его встречал и в У Сервисе около спорта. Можно попробовать и таких людей подключить. Думаю даже просто пообщаться.
 
Последнее редактирование:

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru

Тема - Даешь Автоспорт!!! Разумеется любительский.
Только мне все крылья подрезают и носом в землю.
Но я ни в коем случае не в обиде. Буду думать дальше, а ещё лучше попробую что-нить предпринять.:p
ЗЫ Вчера, гуляя по рынку в Южке нос к носу столкнулся с одним из братьев Больших. Наверняка кто-нибудь знает. Кстати с год назад я его встречал и в У Сервисе около спорта. Можно попробовать и таких людей подключить. Думаю даже просто пообщаться.

Тут http://forester.club/showthread.php?t=10522 :suba:
 

Clash

На тропе
Ну, вот блин! Я, как дурак, просматривал тему "отчет о спринте на др клуба" и пропустил мероприятие!!! О, горе мне, горе!
Правда с телефона форум особенно не пошерстишь, а с компа оч. редко выдается много времени на инет.
Может кому-нибудь в следующий раз будет не впадлу скинуть инфо на адрес clashzp на google.com ? Буду очень благодарен!
 

Icegready

Входит в лес
25 Сен 2009
18
8
0
43
Последнее редактирование:

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
Андрей, есть ненужный подголовник для Форика? Я бы сварганил кронштейн для видеокамеры - у меня сварочный аппарат есть. И видеокамера :D
Ога, и ещё парочка программ для видеомонтажа.
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Андрей, есть ненужный подголовник для Форика? Я бы сварганил кронштейн для видеокамеры - у меня сварочный аппарат есть. И видеокамера :D
Ога, и ещё парочка программ для видеомонтажа.

Наверное лучше закреплять камеру на кузове, иначе по-моему будет здорово трястись.
 

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
"Мыши, станьте ёжиками" - сказала Сова.

Борис, я предлагаю снимать из салона, но не штаны пассажира, а вид, близкий к тому, что видит пилот.
Алсо слабо представляю, как можно приколхозить камеру снаружи без сверления кузова, без привязывания проволовкой, и ещё так, чтобы расплавленный металл не капал на казённые сапоги дорожная грязь не обстреливала камеру и ветер не убивал микрофоны. Целлофановые пакеты и резинки для купюр? (Делит, привет! Спасибо за помощь!!)
Я предложил вариант. Если кто-то знает более изящный и готов его осуществлять - "вперёд и с песней". Больше оправдываться не буду, ибо - лоховство.

Что смущает... у АРГ, кажися, ковши от таёты прикручены :trava:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
У мну на крыше антенна от Кавказа жосско прифигачена. Думаю, легкую камеру можно попробовать приколхозить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250