Автоспорт, а мы здесь похоже к этому и подбираемся, штука не дешевая.
Кроме этого, мы все являемся счастливыми обладателями или собираемся ими стать, не самого дешевого авто, которое кстати необходимо обслуживать. После таких гонок тоже. Кое-что по этому поводу в этой теме имеется.
Если кажется абсурдной идея приобретения, подготовки и обслуживания собственной техники, возможно следует подумать об аренде авто у того же У-Сервиса (имею в виду его обучающее и спортивное подразделения), или клуба на Милашенкова. Ведь именно после таких соревновательных мероприятий у народа возникает непреодолимое желание совершенствовать свое водительское мастерство. Чтобы уж в следующий раз показать ...
Таким образом для доноров техники это может быть рекламой своего рода.
Вопрос количества желающих участвовать в спортивных состязаниях на мой взгляд сдерживает опасение за авто, на котором в понедельник нужно ехать на работу или не дай бог везти в пятницу тёщу на дачу. А ехать с постянной оглядкой на все это ... Как сказал однажды Mister - внутренняя недосказанность .
Содержать вторую машину тоже не дешево.
Ну вот примерно так.
Я бы не сказал, что мы здесь подбираемся к автоспорту. Может быть, начинаем подбираться к пониманию того, к чему можно было бы начать подбираться
Автоспорт штука крайне недешевая. Например, цитата с сайта
www.legends.su:
================
Участие в одной гонке сезона, включая стартовые взносы и наше обслуживание, обойдется вам
всего в $1735.
================
1735 бакинских за гонку по меркам автоспорта - это дешево... Они этой ценой бравируют...
А мы тут при цене в 1000 руб с носа за "гоночный день" набираем всего 8 желающих кататься и это с учетом гостей из sti клуба. И я так понимаю, что вопрос, прежде всего, именно в цене, т.к. при цене 250 руб за "гоночный день" желающих было в четыре раза больше. Так что о каком автоспорте речь? Там немного другие порядки затрат.
Кстати, на Милашенкова аренда Форестера на сутки - от 3300 руб. А уж когда они узнают, зачем мы у них берем автомобили, то цена, думаю, взлетит до тех самых Плеяд, гордый символ которых мы все таскаем на передней решентке авто... Так что если мое мнение, то я уж лучше на своей
. Дешевле будет даже с возможными ремонтами.
Мы, кстати, когда-то брали на прописку трассы и тренировку на пару дней арендную восьмерку в Элекс-Полюс. Весьма забавная и поучительная история вышла. Больше опыт не повторяли.
Причем сейчас даже любительский автоспорт перестал быть дешевым. Если раньше в любительской раллийной гонке можно было поучаствовать где-нибудь баксов за 50 (ну, если не бить машину, конечно), то сейчас один оргвзнос стоит больше 100 долл.
Да и ездить было бы неплохо научиться прежде, чем в автоспорт дергаться. Так что то, что мы тут пытаемся соорудить, преследует существенно более скромную цель, нежели автоспорт: убедить как можно больше людей в том, что искусство вождения автомобиля это а) возможно б) полезно и в) доставляет кучу удовольствия. И если после нескольких таких клубных мероприятий какое-то количество людей потянется в УСер учиться езде на полноприводных автомобилях, то можно считать, что основной цели мы достигли: на дорогах станет чуть больше адекватных водителей.
Но! Вот что можно было бы сделать - так это сформировать клубную команду для участия в любительских раллийных гонках (так называемые ралли 3-ей категории). Это весьма интересное ответвление автоспорта, для которого не обязательно иметь подготовленный автомобиль, и которое может доставить море удовольствия не только пилотам, но и штурманам. А для кого-то это могло бы стать и первой ступенькой на пути как раз в тот автоспорт, с которого начинался разговор.
Таким образом для доноров техники это может быть рекламой своего рода.
Это тогда должно очень широко освещаться прессой и прочими СМИ... Одного форума клуба, боюсь, будет маловато. А так - просто убийство техники. Вряд ли кто-нибудь на это пойдет.
Вопрос количества желающих участвовать в спортивных состязаниях на мой взгляд сдерживает опасение за авто, на котором в понедельник нужно ехать на работу или не дай бог везти в пятницу тёщу на дачу. А ехать с постоянной оглядкой на все это ... Как сказал однажды Mister - внутренняя недосказанность .
Как сказал однажды один организатор, задавая заведомо невыполнимые средние скорости для любительской гонки: а голова у вас на что? Вы прежде всего должны доехать до финиша, а уже только во вторую очередь доехать до него быстро. Учитесь властвовать собой.
Те трассы, которые мы делали зимой и сейчас - это очень безопасные трассы. Максимальная скорость здесь невелика и риск разбить автомобиль сравнительно небольшой. Да, подвеску можно ушатать, да, колесо можно разбортировать, да, я, например, зимой разбил бачок омывателя, но это все небольшая плата за то удовольствие, которое получаешь.
Содержать вторую машину тоже не дешево.
Все зависит от поставленных целей. Если начинать заниматься именно автоспортом, то использование второй машины - это единственно правильный путь. Все остальное - не автоспорт.