Спортивно-внедорожное соревнование.

Кто за.

  • Я за !!!

    Голосов: 28 77.8%
  • Я против.

    Голосов: 0 0.0%
  • Воздержусь ...

    Голосов: 8 22.2%

  • Всего проголосовало
    36
  • Опрос закрыт .

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Немного полезных советов для прохождения трассы ...:roll:

Автострада

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса.

Проверять давление следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.

Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое - для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе - для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромиса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.

Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.

Проселок

При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться - попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается.

Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они завият от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).

Грязь - 1,2 атм

Для автомобилей типа Toyota Land Cruiser 70 или Land Rover Defender со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0,8 атм. Но, в общем , для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.

Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей - до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет - боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!

Глина твердая, но скользкая

Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете "плавать" на "замыленных" колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь "грязевую" резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.

Глина мягкая

Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 - 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет "замыливаться", уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.

Камни - 3,0 атм

Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

Острые камни

Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.
Камни просто

Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При "высокой" скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность "пробоя" боковин и "разбортовки" колес. При "черепашьей" скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему "пробуксовывать". Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.

Песок - 0,8 атм

Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.

Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 - 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры - это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчанного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

Снег


МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи.

Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.

Александр Барабанов
журнал "4x4 Club"
 

DENN

Входит в лес
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Я поеду!!!

Автомобиль н985та 177
Руль (лев)
Мотор ... (2.0 Атм.)
Коробка ... (авт)

Экипаж:
Пилот - Гумниц Денис Владимирович
Штурман - Лапина Юлия Вячеславовна
Присутствующие на борту - -----------
Телефоны для связи - 8-903-565-30-45.
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Я поеду!!!

Автомобиль н985та 177
Руль (лев)
Мотор ... (2.0 Атм.)
Коробка ... (авт)

Экипаж:
Пилот - Гумниц Денис Владимирович
Штурман - Лапина Юлия Вячеславовна
Присутствующие на борту - -----------
Телефоны для связи - 8-903-565-30-45.

Принято !!! Спасибо за участие !!!
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Начало прокладки.

Вот прошолся бы ... посмотрел. и не провалился бы в это болото.:):roll:


И так. Начался Дождик.
Становится ещё интереснее !!! !!! !!!

Если и на конуне соревнований будет дождь .... Будет очень интересно ...

З.Ы. После дождика я и сам с вами вне зачота прокачусь !!! Покажу так сказать мастер класс !!! Заодно техничкой побуду (если всетаки кто то застрянет. (в Чём я сильно сомневаюсь !!)
 
Последнее редактирование:

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
44
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Фотографии с прокладки.

Начало пути.
IMGP7591.JPG


Дорога, проселок.
IMGP7607.JPG



IMGP7612.JPG




Жесть - она рядом, дальше спецучастка будет сплошь болото, туда ехать нельзя!!!
IMGP7620.JPG


Едем, проселок.
IMGP7629.JPG


Дмитрий дрифтил по полю, а Покровский его оттуда тянет))
IMGP7633.JPG



Поехали в поле вытаскивать засевший Тигуан, вытащил. Цепи рулят.
IMGP7643.JPG


Выбираемся с этого поля сами. Два из 4-х фориков сидят. Сначала баловались лебедкой, в итоге нашел досточку подложить под колесо и выехал, вытащил второго. Цепи тотально рулят. Правда сорвал себе колесную арку ими где-то.
IMGP7652.JPG


Грязный.
IMGP7656.JPG


Но довольный!
IMGP7659.JPG


Едем. Лобовое в тюнинге, я так потом по городу езжу))
IMGP7667.JPG


Местные красоты.
IMGP7695.JPG


IMGP7706.JPG


Это предстоит преодолеть участникам, дно твердое, по геометрии проходится.
IMGP7716.JPG


Вид с одной из точек.
IMGP7735.JPG


Просто вид.
IMGP7744.JPG


Здесь сильно пахло шашлыком, остановились.
IMGP7752.JPG


Лагерь.
IMGP7794.JPG


В поисках остных ощущений.
IMGP7800.JPG


Форь лег на дно.
IMGP7802.JPG


Стащили!
IMGP7805.JPG


Пока все. Фотографии точек будут в выдаваемых легендах.


Участники! Берите фотоаппараты! Хоть в телефоне!
Сфоткал машину в нужном месте - прошел точку!
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

.....
И так, видео. За которое ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Дмитрию" (самое жёсткое место в плане говнолина !!!)

http://video.mail.ru/mail/pokrowskij_sb/58/59.html
http://video.mail.ru/mail/pokrowskij_sb/58/60.html

И Это Что - Говнолин?! :mrgreen:
какая нафиг зимняя, там нахрапом на сликах можно. Ладно, молчу =). Соревнование все-таки на сообразительность.

Короче, видя такое усердие со стороны оргов, было бы просто неуважением не приехать с моей стороны. Ибо
нефиг, расслабились =)

заявку напишу позже, т.к. пока не знаю, кто будет штурманом.

И эта, компас возьмите мне, а?..

upd: подольских паркетоводов звать?
 
Последнее редактирование:

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

И так господа. ...

Место лагеря - точное http://maps.google.ru/maps?f=d&saddr=&daddr=55.551408,38.031363&hl=ru&geocode=&mra=mi&mrsp=0&sz=15&sll=55.552112,38.036814&sspn=0.009297,0.027294&ie=UTF8&t=h&z=15
55.551408, 38.031363

Место старта - Примерное ... возможно будут изменения. http://maps.google.ru/maps?f=d&sadd...788978&sspn=0.01018,0.027637&ie=UTF8&t=h&z=15
55.616268,37.787604

Какое-то странное место старта. Совсем в другом конце Москвы.
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

И Это Что - Говнолин?! :mrgreen:
какая нафиг зимняя, там нахрапом на сликах можно. Ладно, молчу =). Соревнование все-таки на сообразительность.

Короче, видя такое усердие со стороны оргов, было бы просто неуважением не приехать с моей стороны. Ибо
нефиг, расслабились =)

заявку напишу позже, т.к. пока не знаю, кто будет штурманом.

И эта, компас возьмите мне, а?..

upd: подольских паркетоводов звать?

мне от них заявки понадобятся !!! Обязательно. И естессно оплата !!!

Да !!! Да !!! Да !!!

Зови конечно. Условия ты знаешь !!! !!! !!!:roll:
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Какое-то странное место старта. Совсем в другом конце Москвы.

Естессна !!! А что ты думал, на одном месте топтаться ?! старт и финиш в разных местах. Так интереснее ...;-)
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Внимание. СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ.

Определившиеся (кто точно едет) !!!

Сдаём взносы !!!

Мой тел. 8916-260-60-61,
8-909-629-69-01.

ЗВОНИТЕ - ДОГОВОРИМСЯ КАК И ГДЕ.

Завтра почти весь день буду свободен. Могу сам куда-то приехать.

 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

могу взять три рации, надо?

еще вопрос, GPS будет запрещен? как ваще?... как ваще всё будет выглядеть, слабо представляю. Будут выданы карты? с описанием точек? короче не понятно сам процесс
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,542
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

могу взять три рации, надо?

еще вопрос, GPS будет запрещен? как ваще?... как ваще всё будет выглядеть, слабо представляю. Будут выданы карты? с описанием точек? короче не понятно сам процесс
Персонально для тебя - будет запрещен, карты впрочем тоже. Описание - если разберешь му-му оргов :)

ГПС пока под вопросом, хотя наверно все таки будет, не получается стыкуемые точки сделать, георграфия такая.

Карты (включая карту мира) - будут.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

ага, значит у кого нет гпсы, тот сосет лапу? у меня конечно уже прикуплен блютусный приемник, но цеплять его разве что к ноуту... у которого нет блютуса...

кстати, а карта какого мира будет?

зато у нас есть беспилотный модуль с камерой на борту и гпсом =p
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,542
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

ага, значит у кого нет гпсы, тот сосет лапу? у меня конечно уже прикуплен блютусный приемник, но цеплять его разве что к ноуту...

кстати, а карта какого мира будет?
Конечно варкарфта :)

У кого есть гпсы тот просто побыстрее добереться от одной точки до другой. Но если ГПС нет - то потребуется смотреть карты, как куда проехать. мы когда катались - на гпс не смотрели, да и на карты тоже.

Тем, у кого есть какой-никакой приемник и телефон с поддержкой java (j2me) - рекомендуется сайт www.nav4all.com. Там дают a-gps навигацию (с навтековскими картами).
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

могу взять три рации, надо?

еще вопрос, GPS будет запрещен? как ваще?... как ваще всё будет выглядеть, слабо представляю. Будут выданы карты? с описанием точек? короче не понятно сам процесс

Рации надо !!! если дашь попользовацо - буду премного благодарен !!!
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

У моего экипажа будут 2 рации.

Взносы могу сдать в среду. Не позно? Просто зарплата в среду и денег в обрез.
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

Ездил сегодня с племянником гулять, заехал в Чулково. Я так понимаю место лагеря вот это:
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

У моего экипажа будут 2 рации.

Взносы могу сдать в среду. Не позно? Просто зарплата в среду и денег в обрез.

Отлично !!!
Давай в среду !!!
 
Ответ: Спортивно-внедорожное соревнование.

У моего экипажа будут 2 рации.

Взносы могу сдать в среду. Не позно? Просто зарплата в среду и денег в обрез.

Отлично !!!
Давай в среду !!!

Фото того самого карьера. Там будет лагерь !!!:roll::eek:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама