Создание 102 бензина.

Попробывали бы вы бензин со 102 октановым числом.

  • Да конечно!

    Голосов: 10 22.7%
  • Очень интересно но мало информации!

    Голосов: 19 43.2%
  • Не зачем и так сойдет.

    Голосов: 15 34.1%

  • Всего проголосовало
    44
  • Опрос закрыт .

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Только что передачу смотрел с Успенским и его командой...
Так вот они проводили испытыние на моторном стенде сначало на 98 бензе а потом на 102, результаты следующие 1.Замер 265л/с и 2.замер после корректировки программы на 102 показал 285 л/с.
Вот так вот.

У Успенского нужно смотреть не силы а момент тогда уж у них на боевых флейты стоят которые пони ограничивают ;) У боевых машинах всех примерно такие силы а по моменту до 700 бывает и выше ;) Я тоже мерил на стенде колесном (правильном) в Праге если чего так ;)

Ты просто залей 1,5 литра МТБЭ и посмотри разницу даже без прошивки, клемму только скинь ;)
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
У Успенского нужно смотреть не силы а момент тогда уж у них на боевых флейты стоят которые пони ограничивают ;) У боевых машинах всех примерно такие силы а по моменту до 700 бывает и выше ;) Я тоже мерил на стенде колесном (правильном) в Праге если чего так ;)

Ты просто залей 1,5 литра МТБЭ и посмотри разницу даже без прошивки, клемму только скинь ;)

они мерели не на колесном! а на моторном, вобщем без участия кузова и всего остального )
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
они мерели не на колесном! а на моторном, вобщем без участия кузова и всего остального )

Это не имеет значение как мерить, у них заужение на турбину стоит в боевых машинах, ограничения по пони получится! Ты несможешь разницу правильно посчитать!
И говорить нужно правильно НЕ на моторном а на маховике ("маховичный" стенд)! НА моторном стенде мерят силы только производители машин и только мотор там участвует ;)
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Это не имеет значение как мерить, у них заужение на турбину стоит в боевых машинах, ограничения по пони получится! Ты несможешь разницу правильно посчитать!
И говорить нужно правильно НЕ на моторном а на маховике ("маховичный" стенд)! НА моторном стенде мерят силы только производители машин и только мотор там участвует ;)
Вот на таком сденде и мерели )просто одна движка подключенная к аппаратуре.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
мощности сам октан не повысит, т.е. если машина настроена на определенные значения и держит эти параметры без детонации в конкретных условиях то повышение октанового числа не приведет к повышению мощности.
другое дело, что когда вместе с повышением октана получают ускоренное горение, например путем смешения с толуолом, вот тогда при прочих равных мощность может подняться.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Xo4y_3uMy

Лесник
Ты не прав. У штатного мозга есть возможность автоматической поднастройки под бензин. Небольшие, но есть. Так на стоковой машине 100 бензин дает более 15 процентов прироста в мощности. Я выше выкладывал мои реальные замеры

С телефона
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
я видел многие штатные мозги, подстройки вверх нету.
еще раз, повышение мощности на 100 бензине достигается не за счет октана, а за счет скорости горения и возможно бОльшей теплоты сгорания (выделяемой энергии), в зависимости от того чем достигнут этот 100й бензин.




Ты не прав. У штатного мозга есть возможность автоматической поднастройки под бензин. Небольшие, но есть. Так на стоковой машине 100 бензин дает более 15 процентов прироста в мощности. Я выше выкладывал мои реальные замеры

С телефона
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
я видел многие штатные мозги, подстройки вверх нету.
еще раз, повышение мощности на 100 бензине достигается не за счет октана, а за счет скорости горения и возможно бОльшей теплоты сгорания (выделяемой энергии), в зависимости от того чем достигнут этот 100й бензин.


Андрей, САТ углы в плюс заворачивает сам как раз, не знаю как на суба мозге а вот на Ауди 4,2 литра мы делали и у меня логи есть до и после! Могу бросить тебе на почту, там очень занимательно! Он как раз меняет скорость горения смеси, не выходя за крайние точки, делая предокисление углеводородов!
 
Последнее редактирование:

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
я знаю что САТ ускоряет горение, кстати скоро проведу дино испытания.
про ауди ничего не знаю, но на субе вверх углы двигатся не могут если обеспечен минимально необходимая детонационная стойкость, т.е. если машина отстроена на 95й бенз, и условия обеспечивают езды не приводят к детонации, то залив хоть 98й, хоть 102 углы не поднимутся.
если при этом поднимается мощность, то это происходит совсем не из за повышения детонационной стойкости, а по причинам, которые я озвучил выше.



Андрей, САТ углы в плюс заворачивает сам как раз, не знаю как на суба мозге а вот на Ауди 4,2 литра мы делали и у меня логи есть до и после! Могу бросить тебе на почту, там очень занимательно! Он как раз меняет скорость горения смеси, не выходя за крайние точки, делая предокисление углеводородов!

Добавлено через 5 минут 28 секунд
по ауди вспомнил...
ну т.е. не конкретно по ауди, но про углы, так вот на одном форму проф. тюнеров, алгоритм расчета опережения зажигания в субе назвали очень продвинутым, и сказали что это чуть ли не единственный ОЕМ кто строит такую систему, у остальных все намного проще и даже вниз не двигается при неблагоприятных условиях.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
я знаю что САТ ускоряет горение, кстати скоро проведу дино испытания.
про ауди ничего не знаю, но на субе вверх углы двигатся не могут если обеспечен минимально необходимая детонационная стойкость, т.е. если машина отстроена на 95й бенз, и условия обеспечивают езды не приводят к детонации, то залив хоть 98й, хоть 102 углы не поднимутся.
если при этом поднимается мощность, то это происходит совсем не из за повышения детонационной стойкости, а по причинам, которые я озвучил выше.





Добавлено через 5 минут 28 секунд
по ауди вспомнил...
ну т.е. не конкретно по ауди, но про углы, так вот на одном форму проф. тюнеров, алгоритм расчета опережения зажигания в субе назвали очень продвинутым, и сказали что это чуть ли не единственный ОЕМ кто строит такую систему, у остальных все намного проще и даже вниз не двигается при неблагоприятных условиях.
fuji с denso предугадали, что будут в дальнейшем вытворять над машиной :M5:
А по теме подстройки субамозга под бензин как-то писал Саша-А80, что если заливаете какие либо присадки в топливо, после залития немного проехаться а потом скинуть клемму и потом можно ощутить перемены.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
fuji с denso предугадали, что будут в дальнейшем вытворять над машиной :M5:
А по теме подстройки субамозга под бензин как-то писал Саша-А80, что если заливаете какие либо присадки в топливо, после залития немного проехаться а потом скинуть клемму и потом можно ощутить перемены.

А что САша А-80 понимает в присадках топливных? ;)
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
да простит меня автор темы...
что было бы действительно здорово, так это понизить температуру кипения топлива, чтобы смесь попадала в КС в состоянии близком к идеальному, и уменьшить поверхностное сопротивление в каплях, чтобы еще ускорить этот процесс.
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Интересная тема. Фактически это бюджетное решение мощностного тюнинга мотора. Вопрос только на сколько хватит двигателя на родных потрохах при применении этих присадок?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Скажу я вам, что в моей деревне присадки САТ хрен найдешь ))))

С телефона

Естественно если она делается только в Питере ;)

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
В ацетоне понимает =)

Ацетона больше 200 грамм не нальешь в бак, с точки зрения повышения октана - это бесполезный продукт! Поднимет октан на бак бензина 0,2 единицы! Ацетон хорош зимой и для атмо машины, для турбо он полностью бесполезен, так как турбо и так хорошо заводится и зимой с этим проболем не бывает, а больше он просто не зачем и НЕ годен для таких целей!

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Интересная тема. Фактически это бюджетное решение мощностного тюнинга мотора. Вопрос только на сколько хватит двигателя на родных потрохах при применении этих присадок?

Двигателя хватит больше чем без них, так как с мотора нагрузку снимаешь дополнительную, при прочих равных условиях!

Вот Вам правильный ответ в ссылке выше который Андрей бросил: Еще в 80-х на толуоле ездили турбированные автомобили ф1 мощностью до 1000л.с.. 10-30% добавка толуола позволяет поднят октан на несколько единиц. Это практически и экспериментально подтверждено. 20% микс с 98-м бензином позволяет поднять октановое число (RON) на 2-2,5 очка. В США это очень популярный способ быстро и просто поднять октан.

Быстрая ссылка на октановое число http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

С цифрами я НЕ совсем согласен, НО в общем все правильно, кроме того что Толуол нет ни каких проблем достать! Это еще проще и дешевле чем МТБЭ ,но его желательно настраивать и больше 10 % не лить все таки, мы не на гонках все таки находимся! Температура от большого количества тоже будет расти клапана могут не выдержать при большой концентрации 20-30 %! За ЕГТ нужно следить тогда очень внимательно и машину прогревать всегда!
 
Последнее редактирование:

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Вообщем нашел где в Москве купить МТБЭ по 120р за 1кг как поставлю новую турбу сразу залью на тест...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250