Создание 102 бензина.

Попробывали бы вы бензин со 102 октановым числом.

  • Да конечно!

    Голосов: 10 22.7%
  • Очень интересно но мало информации!

    Голосов: 19 43.2%
  • Не зачем и так сойдет.

    Голосов: 15 34.1%

  • Всего проголосовало
    44
  • Опрос закрыт .

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Т.к тема достаточно интересная прошу участвовать активно с реальными примерами из практики.

Интересует "создание" из бензина с 98октановым числом бензин со 102 октановым числом.

А именно:

1)Сам принцип и схема смешивания тех или иных присадок с указанием пропорцый.
2)Полученный так сказать (приход) от перехода от 98 на 102, увеличение грамм, как изменяется температура ЕГТ.
3)Влияние 102 бензина на детали ДВС и свечи.
4)Нужно ли корректировать настройку (+) и (-) моменты при настройке.

Так же важно указать где как и по какой цене покупаются данные присадки для создания из 98 102 бензин.

Прошу делитьсья только той информацией и познаниями которые действительно были проверены на практике.

Хлопцам которые будут задавать вопросы и высказывания: а зачем? бестолковая идея на 92 бензе и так все валит, движку спаслите не успееете оглянуться и т.д прошу воздиржаться от внесения свой лепты в данной теме и пройти мимо!
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
О господи :)

Достаточно заглянуть в энциклопедию чтобы немного поразмыслив мозгами понять как это сделать, например, из товарного бензина, НО есть конечно же нюансы! Да посмотрите на сертификат товарного бензина отчасти будет подсказка в каком направлении двигаться ;)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
О господи :)

Достаточно заглянуть в энциклопедию чтобы немного поразмыслив мозгами понять как это сделать, например, из товарного бензина, НО есть конечно же нюансы! Да посмотрите на сертификат товарного бензина отчасти будет подсказка в каком направлении двигаться ;)

ну и зачем загадки если сам делаешь? обьясни людям то кому надо.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Относительно пробовать или нет - октановое число отвечает за стойкость к детонации, чем оно выше тем лучше, априори чем выше октановое число тем надежнее и наоборот, особенно для турбо моторов и повышением наддува свыше 1,3 бара на сток верхнем кулере ;)


1)Сам принцип и схема смешивания тех или иных присадок с указанием пропорцый.
2)Полученный так сказать (приход) от перехода от 98 на 102, увеличение грамм, как изменяется температура ЕГТ.
3)Влияние 102 бензина на детали ДВС и свечи.
4)Нужно ли корректировать настройку (+) и (-) моменты при настройке.

1. Пока сами подумайте, надо будет напишу ;)
2. Граммы никогда ни о чем не скажут точно, скажет загрузка мотора! ЕГТ -пойдет вниз! Можешь смело прибавить 10 % минимум к 98 бензину! Такой результат получен на моей машине на колесном стенде при повышении примерно на 3 октана и он не максимален, но можно взять за базу! В количественных показателях это составила прибавку - 30 колесных или 40 моторных пони и тоже самое по моменту 30 колесных и 40 моторных! Повторяю это не максимальный показатель наддув 1,4 всего с фронтом был! 40 колесных точно можно снять, может быть и 50!
3. Это не в тему вопрос :) Такой вопрос говорит о НЕпонимании того что ты спрашиваешь! 102 - это НЕ бензин, это октановое число ;) Вверху я написал уже все по этого поводу! Другое дело как его делать, из чего, это уже другие нюансы, НО тогда правильно нужно формулировать вопрос!
4. Настройку нужно регулировать, так как смысл тогда повышать октановое число чтобы потом углы НЕ заворачивать в плюс! И там не только углы НО и АФР вырастет и т.д. Дам подсказку повышать безопасно можно на 3-4 единицы, дальше нюансы!

П.С, А вот ездить Q16 с октаном 116 - это уже не бензин, а можно сказать ракетное топливо :) Вот с этим нужно аккуратно, а то клапана в раз сгорят ;)

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
ну и зачем загадки если сам делаешь? обьясни людям то кому надо.

Да без проблем расскажу, просто самому интересно может еще кто как делает!
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Hecckfy,зачем первую фотку выложил? предлагаешь толуолу в бензобак жахнуть? )

На стоке разница между 95 bp и 100VPRacing при разгоне с 80 до 120 и с 60 до 160 составила примерно 18%.

Во, нашел, оказывается почти ровно 4 года назад заморачивался и был не Bp, а Шелл.
Цитирую со стиклаба
Итак.
Надоели мне эти высказывания типа: "Да она Валит", "Эластичность улучшилась", "мурчит как довольная кошка" и иже с ними... )))

Вчера вечером заморочился с GPS логгером Racechrono (http://www.racechrono.com). Сравнивал дефолтный 95 Shell и 100 Vp.

Метод.
Сначала замеры на 95. 0-100, 80-120, 60-160. Докатываем 95 полностью (когда подкатывался к заправке - заглох :child:, выкатал ВЕСЬ бензин).
Заправка 100м, обнуление мозгов. 5 км в спокойном режиме. Потом меряться. Замеры все на Новориге в сторону области, на тех же точках что и 95 мерял. Т.е. максимально объективно. За одним исключением - 95 я мерил ОДИН, 100 - в машине было ДВА человека, я и друг (где то 60 кг)

Итоги.
Даю средние результаты (по каждому параметру было сделано 7+ замеров).

Разгон до 100 км - старт с 3500 без бросания сцепления.
80-120 - третья передача, аккурат под ограничитель, без переключений.
60-160 - третья и четвертая передача.

Испытание_______95 бензин_______100 бензин
0-100 км/ч_________6.7 с.___________6.5 с.
80-120 км/ч________ 4.6 с.___________3.6 с. - это 20% (!!!!)
60-160 км/ч________14.9 с.___________12.2 с. - это 18%

Вот такие пироги. Я когда мерил, сам не поверил! 20%.... это же.... ЧВН. ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОС )))))))))

СПеки
Бензин 100VP - 65(!!!!) рублей за литр
Форестер SG9 XT сток, МКПП, 230 л.с., левый руль, европеец, аэродинамика кирпича

Короче любителям погонять на смотре - 100% рекомендед ))))


Это что касается прихода
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Дык уж сразу покупайте гоночное топливо, чего ж голову то ломать.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Относительно пробовать или нет - октановое число отвечает за стойкость к детонации, чем оно выше тем лучше, априори чем выше октановое число тем надежнее и наоборот, особенно для турбо моторов и повышением наддува свыше 1,3 бара на сток верхнем кулере ;)




1. Пока сами подумайте, надо будет напишу ;)
2. Граммы никогда ни о чем не скажут точно, скажет загрузка мотора! ЕГТ -пойдет вниз! Можешь смело прибавить 10 % минимум к 98 бензину! Такой результат получен на моей машине на колесном стенде при повышении примерно на 3 октана и он не максимален, но можно взять за базу! В количественных показателях это составила прибавку - 30 колесных или 40 моторных пони и тоже самое по моменту 30 колесных и 40 моторных! Повторяю это не максимальный показатель наддув 1,4 всего с фронтом был! 40 колесных точно можно снять, может быть и 50!
3. Это не в тему вопрос :) Такой вопрос говорит о НЕпонимании того что ты спрашиваешь! 102 - это НЕ бензин, это октановое число ;) Вверху я написал уже все по этого поводу! Другое дело как его делать, из чего, это уже другие нюансы, НО тогда правильно нужно формулировать вопрос!
4. Настройку нужно регулировать, так как смысл тогда повышать октановое число чтобы потом углы НЕ заворачивать в плюс! И там не только углы НО и АФР вырастет и т.д. Дам подсказку повышать безопасно можно на 3-4 единицы, дальше нюансы!

П.С, А вот ездить Q16 с октаном 116 - это уже не бензин, а можно сказать ракетное топливо :) Вот с этим нужно аккуратно, а то клапана в раз сгорят ;)

Добавлено через 4 минуты 51 секунду


Да без проблем расскажу, просто самому интересно может еще кто как делает!

Про октан понятно.
Вот я и хочу что бы ты расписал свои знания по этой манипулиции с бензином т.к скоро лето жара буст 1.4 на топе, детон ну и т.д.
А ты все скрываешь :dz: разве так можно с клубнями :?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy,зачем первую фотку выложил? предлагаешь толуолу в бензобак жахнуть? )

На стоке разница между 95 bp и 100VPRacing при разгоне с 80 до 120 и с 60 до 160 составила примерно 18%.

Во, нашел, оказывается почти ровно 4 года назад заморачивался и был не Bp, а Шелл.
Цитирую со стиклаба
Итак.
Надоели мне эти высказывания типа: "Да она Валит", "Эластичность улучшилась", "мурчит как довольная кошка" и иже с ними... )))

Вчера вечером заморочился с GPS логгером Racechrono (http://www.racechrono.com). Сравнивал дефолтный 95 Shell и 100 Vp.

Метод.
Сначала замеры на 95. 0-100, 80-120, 60-160. Докатываем 95 полностью (когда подкатывался к заправке - заглох :child:, выкатал ВЕСЬ бензин).
Заправка 100м, обнуление мозгов. 5 км в спокойном режиме. Потом меряться. Замеры все на Новориге в сторону области, на тех же точках что и 95 мерял. Т.е. максимально объективно. За одним исключением - 95 я мерил ОДИН, 100 - в машине было ДВА человека, я и друг (где то 60 кг)

Итоги.
Даю средние результаты (по каждому параметру было сделано 7+ замеров).

Разгон до 100 км - старт с 3500 без бросания сцепления.
80-120 - третья передача, аккурат под ограничитель, без переключений.
60-160 - третья и четвертая передача.

Испытание_______95 бензин_______100 бензин
0-100 км/ч_________6.7 с.___________6.5 с.
80-120 км/ч________ 4.6 с.___________3.6 с. - это 20% (!!!!)
60-160 км/ч________14.9 с.___________12.2 с. - это 18%

Вот такие пироги. Я когда мерил, сам не поверил! 20%.... это же.... ЧВН. ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОС )))))))))

СПеки
Бензин 100VP - 65(!!!!) рублей за литр
Форестер SG9 XT сток, МКПП, 230 л.с., левый руль, европеец, аэродинамика кирпича

Короче любителям погонять на смотре - 100% рекомендед ))))


Это что касается прихода

зачем первую фотку выложил? предлагаешь толуолу в бензобак жахнуть? )
Во первых я езжу на Толуоле и МТБЭ длительное время ;) Какие проблемы с Толуолом или МТБЭ? :)

Во вторых весь ваш перепост с цифрами НЕ корректен! На 100 бензине нужно было перенастраиваться, тогда был бы максимальный результат! Другими словами цифры, которые там приведены даже близко не максимальны!!! Снимая клемму с акума и наливая 100 бензин вместо 95 больше 2-3 -х градусов Эбу углы не завернет! Проверено! Кому интересно подключите комп и посмотрите! Я же приводил пример + 5 градусов и это не максимум, думаю 8 градусов получится, может и больше!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Просто я считал как-то, по деньгам воде альтернативы нет при условии постоянного использования, а не разовых акций...

С телефона

Вода убирает только детонацию! Метанол - дает кислород! На одной воде больше 6 % прибавки НЕ получите! Это не равноценно с 102 октаном, по этому здесь не знаю что сравнивать! В виде как раз лить воду летом на топ кулере - отлично спору нет, это лучший вараинт с точки зрения себестоимости, вода денег не стоит, ну кроме конечно инвестиций в аквамист, НО проблема будет в настройке! Нужно искать кто настроит правильно ;) А 102 октан много кто настроит!
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Во первых я езжу на Толуоле и МТБЭ длительное время ;) Какие проблемы с Толуолом или МТБЭ? :)

Во вторых весь ваш перепост с цифрами НЕ корректен! На 100 бензине нужно было перенастраиваться, тогда был бы максимальный результат! Другими словами цифры, которые там приведены даже близко не максимальны!!! Снимая клемму с акума и наливая 100 бензин вместо 95 больше 2-3 -х градусов Эбу углы не завернет! Проверено! Кому интересно подключите комп и посмотрите! Я же приводил пример + 5 градусов и это не максимум, думаю 8 градусов получится, может и больше!

Да я не говорю, что это максимально возможные показатели. Это реальные показатели без перепрошивки на стоковой машине. И даже они внушают оптимизм... К тому же это реальные замеры проведенные лично мною )

Какая себестоимость выходит на литр? Ты на постоянку мешаешь или у тебя две программы?

Ну да, вода только уберет детон. Просто в этом ключе разговор начинался... типа лето, жара, топкуллер...

С телефона
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Про октан понятно.
Вот я и хочу что бы ты расписал свои знания по этой манипулиции с бензином т.к скоро лето жара буст 1.4 на топе, детон ну и т.д.
А ты все скрываешь :dz: разве так можно с клубнями :?

Для тебя самый простой вариант и НОУ Проблем, получишь страховку от плохого бензина, особенно летом когда жарко, так как 1,4 это уже больше безопасного режима, до 1,3 в середина и 1,1 на верху, все остальное уже больше! Самый простой вариант чтобы не перенастраиваться к твоему бензину 98 товарному добавляй 1-2 литра МТБЭ на бак бензина! Это будет страховка получишь + где то 1-1,5 октана! В твоем случае с наддувом 1,4 это очень актуально как раз!

В Москве можно купить МТБЭ - http://www.component-reaktiv.ru/index.php/component/content/article/10-pasport/622-c5h12o-chda

Больше 2-х литров лить тебе НЕ нужно, машина и так будет летать больше кислорода эфир даст машина будет больше жрать топлива, дальше ЕГТ будет расти неплохо иметь ЕГТ сенсор, смесь уже нужно будет корректировать другими присадками! Добавь 1-1,5 литра будет самое оно! Еще для увеличения безопасности и улучшения смеси я использую и добавляю к этому еще вот это - http://innex.ru/fcatalog/info/93

САТ сам по себе еще без всего 2 угла заворачивает и контролирует процесс горения лучше ЕГТ падает с ним на 30-40 градусов на наддуве максимальном + все остальные прелести от него!

П.С. Три литра МТБЭ на 50 литров бензина - повышают октановое число на 3 единицы! Но если посмотрите первую фотографию мою, то октанового числа МТБЭ по моторному методу НЕ существует, только по исследовательскому - это значит что МТБЭ ведет себя НЕ линейно!!! То есть есть существенная разница сколько МТБЭ находится в бензине, если мы к 95 добавим 3 литра - то мы получим 98 октан а если к 98 добавим - три литра - то 101 октана НЕ будет! Будет 99,5 примерно и при больше чем 3 литра МТБЭ нужно будет уже менять смесь и добавлять другие компоненты ЕГТ будет расти!

Перед заправкой в бак добавляешь МТБЭ 1-1,5 литра (лучше с САТ-ом) - заливаешь бензин! Лучше клемму сбросить потом на 15 минут!
БУТЫЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНАЯ И В ГЛАЗА НЕ НУЖНО МТБЭ ЛИТЬ АККУРАТНЕЕ, в прочем как и бензин!!!
П.С, 1 кг МТБЭ по моему 120 рэ стоит в Москве, то есть литр около 100 рэ получится!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Да я не говорю, что это максимально возможные показатели. Это реальные показатели без перепрошивки на стоковой машине. И даже они внушают оптимизм... К тому же это реальные замеры проведенные лично мною )

Какая себестоимость выходит на литр? Ты на постоянку мешаешь или у тебя две программы?

Ну да, вода только уберет детон. Просто в этом ключе разговор начинался... типа лето, жара, топкуллер...

С телефона

Три программы - 95-98 -(101-102)
 
Последнее редактирование:

Xo4y_3uMy

Лесник
Оке. Т.е. к литру надо 2-3 рубля добавлять... Я понял, это не для меня с моими-то пробегами... я полный бак за два дня выкатываю в среднем, т.е. бака на 400-450 км хватает... Так что с бутылочками не напрыгаешься, к тому же в машине дети и собака бывают... ( А что посоветуешь для лечения плохого бенза? Изредко приходится заправлятся некошерным... хотелось бы кинуть в багажник чудосредство )

С телефона
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Оке. Т.е. к литру надо 2-3 рубля добавлять... Я понял, это не для меня с моими-то пробегами... я полный бак за два дня выкатываю в среднем, т.е. бака на 400-450 км хватает... Так что с бутылочками не напрыгаешься, к тому же в машине дети и собака бывают... ( А что посоветуешь для лечения плохого бенза? Изредко приходится заправлятся некошерным... хотелось бы кинуть в багажник чудосредство )

С телефона

Правильно чтобы на 3 единицы октан поднять с помощью МТБЭ получится +5 рэ / литр! Так же к статит как и товарный бензин разница между 95 и 98 такая же 5 рублей! Но в случае с МТБЭ у Вас 100 % известно что октан соотвествует и бензин будет лучше (чище) товарного 98 так как там еще дополнительные различные присадки и ароматика будет а у вас ЧИСТЫЙ эфир с чистотой 99 %! 95 + МТБЭ поедет лучше чем любой товарный 98!

Относительно как раз плохого бензина - это специалист САТ, он дожигает смесь непосредственно в камере и разбивает бензольное кольцо, почти 100 %! Экономия 2-3 литра на турбо машине на 100 км и чистые свечи, форсунки, гасит чек по катализатору (машин 7 таких было клубных)! Бюджет 750 рэ/1000 литров бензина или дизеля!
Желательно еще вот это сделать прежде чем использовать САТ бюджет 300 рэ: http://innex.ru/fcatalog/info/91
 
Последнее редактирование:

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Только что передачу смотрел с Успенским и его командой...
Так вот они проводили испытыние на моторном стенде сначало на 98 бензе а потом на 102, результаты следующие 1.Замер 265л/с и 2.замер после корректировки программы на 102 показал 285 л/с.
Вот так вот.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250