Автомобиль 2007 года, ПТС оригинал 2007 год, эксплуатация с 2008 года, куплен у дилера в Москве. Цвет - бордовый. Я второй собственник. (купил чуть меньше года назад)
Комплектация максимальная для данного автомобиля : 2.5 турбо, автомат, салон кожа (вод. сиденье эл. привод), климат-контроль , ксенон , мультируль , панорамный люк . Автомобиль стоковый , никаких посторонних вмешательств не было. Комплект колес a-tech schneider R17 (куплены в этом сезоне), резина Continental ContiPremiumContact 2 (обута только в этом сезоне - около 1,5 месяцев назад), зимняя резина - шипы Toyo (модель уточнить могу вечером в гараже).
Машина обслуживалась в Плеяде на Хорошевке. Из того что сделано в период моей эксплуатации - стойки + пружины по кругу - замена, ВСЕ жижи, в том числе масло в коробке и в диффе - замена на оригинал 2 т.км назад, ТО раз в 5 т.км., масло Mobil1 5w50. В процессе моей эксплуатации ДТП не было. Из дефектов по кузову - бампер передний - вмятина размером с 5ти рублёвую монету над рамкой гос.номера, бампер задний - трещина в правом углу (в данный момент зафиксирована пластиковыми хомутами, с расстояния более 3 метров не видна). Сколы на капоте и на лобовом стекле имеют место быть, ничего критичного, требующего замену / покраску - нет. Осмотр - Плеяда Хорошевка в ближайшие дни, позже уточню информацию, не знаю пока куда буду отвозить (предположительно Химки). Машина на учёте (Московская область - Химки, сниму с учёта за 1 день).
Теперь о причине продажи. Купил я её с жором масла. Проблема прогрессировала. Окончательный толчок к ремонту - дунуло прокладки ГБЦ. Мотор вскрывался, менялись прокладки, кольца, шлифовались плоскости и проч. (довольно прилично по-мелочи ещё). Работы проводились в Плеяде. Ремонт вышел в 75 к.руб.
Машину забрал, прошёл обкатку, поменял масло после обкатки и р-раз! Новая поломка...:sad: Предварительный диагноз - развалился один поршень. Очень печально это признавать, но ещё один крупный ремонт за месяц я не потяну...
Варианты решения вопроса с машиной 2 -
Вариант 1: покупать контрактник и ставить контрактник (цены совершенно разные, но в общем недорого, но и кот в мешке однако получается).
Вариант 2: капиталить мотор. Здесь по цене боле-менее всё ясно (конечно дороже, но и надёжней в разы). Расклад по ценам (новый STI блок у Subarenka - 90 тыр + перетряхнуть головы + вся мелочёвка - прокладки и проч. - ещё около 50 тыр.) Итого - блок Subarenka + всё остальное Плеяды (з/ч + работа) - около 150 тыров. Естественно Плеяда - не самый дешёвый вариант, можно найти и дешевле.
Ну и теперь о цене. (всё что выше написал для того чтобы было понятно ценообразование)
Если я сам делаю машину, то делаю по варианту №2. (ибо первый считаю нецелесообразным) После капиталки с новым STI блоком, на выходе получаем машину с фактически новым мотором. Такую машину я оцениваю в 750 т.р. (безусловно, рынок подвинет эту цену, но ниже 700 она не упадёт точно.)
На данный момент машину так как есть готов отдать соответственно за 550 т.р. (750 - 150 - 50 за временные затраты на работу).
Конечно, возможны любые телодвижения и торг уместен, но аргументированный. Критику воспринимаю любую, но конструктивную.
Не поймите что кидаю клуб и предаю марку:forester_forever:. В клубе остаюсь 100 %, марке также остаюсь верен, м.б. модель другую возьму=)
С удовольствием оставил бы себе эту машину, но банально нет денег на ремонт. То есть если я её буду делать сам - то в долг, а на долго подвешивать долги -семейная ситуация не позволяет. (через месяц ждём ребёнка)
Прошу прощения за много букв.
P.S. Модераторы - прошу не сносить тему в связи с отсутствием фото, фото смогу добавить вечером. (кто будет мимо Плеяды Хорошёвка ехать - может вживую посмотреть - стоит чистая намытая)
Комплектация максимальная для данного автомобиля : 2.5 турбо, автомат, салон кожа (вод. сиденье эл. привод), климат-контроль , ксенон , мультируль , панорамный люк . Автомобиль стоковый , никаких посторонних вмешательств не было. Комплект колес a-tech schneider R17 (куплены в этом сезоне), резина Continental ContiPremiumContact 2 (обута только в этом сезоне - около 1,5 месяцев назад), зимняя резина - шипы Toyo (модель уточнить могу вечером в гараже).
Машина обслуживалась в Плеяде на Хорошевке. Из того что сделано в период моей эксплуатации - стойки + пружины по кругу - замена, ВСЕ жижи, в том числе масло в коробке и в диффе - замена на оригинал 2 т.км назад, ТО раз в 5 т.км., масло Mobil1 5w50. В процессе моей эксплуатации ДТП не было. Из дефектов по кузову - бампер передний - вмятина размером с 5ти рублёвую монету над рамкой гос.номера, бампер задний - трещина в правом углу (в данный момент зафиксирована пластиковыми хомутами, с расстояния более 3 метров не видна). Сколы на капоте и на лобовом стекле имеют место быть, ничего критичного, требующего замену / покраску - нет. Осмотр - Плеяда Хорошевка в ближайшие дни, позже уточню информацию, не знаю пока куда буду отвозить (предположительно Химки). Машина на учёте (Московская область - Химки, сниму с учёта за 1 день).
Теперь о причине продажи. Купил я её с жором масла. Проблема прогрессировала. Окончательный толчок к ремонту - дунуло прокладки ГБЦ. Мотор вскрывался, менялись прокладки, кольца, шлифовались плоскости и проч. (довольно прилично по-мелочи ещё). Работы проводились в Плеяде. Ремонт вышел в 75 к.руб.
Машину забрал, прошёл обкатку, поменял масло после обкатки и р-раз! Новая поломка...:sad: Предварительный диагноз - развалился один поршень. Очень печально это признавать, но ещё один крупный ремонт за месяц я не потяну...
Варианты решения вопроса с машиной 2 -
Вариант 1: покупать контрактник и ставить контрактник (цены совершенно разные, но в общем недорого, но и кот в мешке однако получается).
Вариант 2: капиталить мотор. Здесь по цене боле-менее всё ясно (конечно дороже, но и надёжней в разы). Расклад по ценам (новый STI блок у Subarenka - 90 тыр + перетряхнуть головы + вся мелочёвка - прокладки и проч. - ещё около 50 тыр.) Итого - блок Subarenka + всё остальное Плеяды (з/ч + работа) - около 150 тыров. Естественно Плеяда - не самый дешёвый вариант, можно найти и дешевле.
Ну и теперь о цене. (всё что выше написал для того чтобы было понятно ценообразование)
Если я сам делаю машину, то делаю по варианту №2. (ибо первый считаю нецелесообразным) После капиталки с новым STI блоком, на выходе получаем машину с фактически новым мотором. Такую машину я оцениваю в 750 т.р. (безусловно, рынок подвинет эту цену, но ниже 700 она не упадёт точно.)
На данный момент машину так как есть готов отдать соответственно за 550 т.р. (750 - 150 - 50 за временные затраты на работу).
Конечно, возможны любые телодвижения и торг уместен, но аргументированный. Критику воспринимаю любую, но конструктивную.
Не поймите что кидаю клуб и предаю марку:forester_forever:. В клубе остаюсь 100 %, марке также остаюсь верен, м.б. модель другую возьму=)
С удовольствием оставил бы себе эту машину, но банально нет денег на ремонт. То есть если я её буду делать сам - то в долг, а на долго подвешивать долги -семейная ситуация не позволяет. (через месяц ждём ребёнка)
Прошу прощения за много букв.
P.S. Модераторы - прошу не сносить тему в связи с отсутствием фото, фото смогу добавить вечером. (кто будет мимо Плеяды Хорошёвка ехать - может вживую посмотреть - стоит чистая намытая)