Ответ: Снова картинг Фотоотчет "Лидер"
парни! как в субботу подубасили?
я к сожалению копал газон -) будущий -) на даче... бля.....
парни! как в субботу подубасили?
я к сожалению копал газон -) будущий -) на даче... бля.....
За 2 часа занятия адреналин выливается из всех щелей, токма на Речной потом ехать трудно - 97 км в пробке, когда руки-ноги как у орангутанга:smile:
парни! как в субботу подубасили?
я к сожалению копал газон -) будущий -) на даче... бля.....
воздушный изик был на кривой раме, и поворачивал только на лево.Я заездик потренировался пилотированию Ротакса на сдутых шинах. Нельзя сказать, что дубасил. Скорее получил опыт.
когда умудрился позировать? и куда едет твоя морда (с) на первой фотке?
И я там был в субботу! Все просто оказалось - без лишних слов посадили в изик и отправили со спортсменами на кононовских картах.
P.S. Самый сложный вопрос: угадай, кого из тусовки я первым встретил на лидере в субботу с утречка:assassin:?
он ездил или опять фотографировал? :hunter:
на изике не дал прохватить?
он ездил или опять фотографировал? :hunter:
на изике не дал прохватить?
Серега сам общался с изиком:download:
Прошлогодний б.у моджо. Выглядит как семеркин геоландер. Притормаживать приходится там где я на GPшке не тормозил, что правда не мешает раскрутить потом мотор до ограничителя. Но в дюймах сейчас резина держит лучше. Однако в целом все неплохо. Эконом вариант спортивного таки карта. Рулежка WF вмиг отбивает желание ехать на тяжелом прокате:-? Скорость на несколько секунд медленнее ротакса, но как я уже сказал, менее опытного пилота объехать можно даже объехать.Как резина WF
остатки былой роскоши?
WF вмиг отбивает желание ехать на тяжелом прокате:-?