Ситуация следующая. Купил SG9 с пробегом 65 500 км. 2007 г. на автомате.Гарантия до 01.06.2011. Обслуживался только в У-Сервисе о чем есть все документы. Сразу же заметил,что жопа лежит.У-серы без проблем поменяли задние самовыравняйки по гарантии. Задний значек Субару внутри потемнел.Опять заменили по гарантии. Ну думаю,теперь катайся Саша и наслаждайся,чем я и занимался.После последней самены масла прошло 7000 км.Ну думаю поменяю.Залил Мотюль,т.к. всю жизнь он на нем и ездил.Катаюсь-хорошо. И тут бац,вкладыши провернуло. До конца гарантии месяц.Обращаюсь в У-сервис,приговор-замена блока цилиндров. Проходит 10 дней и я обладатель нового двигателя.Проехал на нем уже 1200 км. И теперь о сути данной темы)))
А суть в том,что боюсь на педаль давить.Как вспомню этот страшный стук в двигателе,так как то не по себе становится.Вчера пару раз крутанул до 5500, едет хорошо. Но чета как то внутренне боюсь давить.Вспомнил все предостережения знакомых о том,что именно 2,5 турба у Субы стремный двиган. Спасайте,братья!!
А суть в том,что боюсь на педаль давить.Как вспомню этот страшный стук в двигателе,так как то не по себе становится.Вчера пару раз крутанул до 5500, едет хорошо. Но чета как то внутренне боюсь давить.Вспомнил все предостережения знакомых о том,что именно 2,5 турба у Субы стремный двиган. Спасайте,братья!!