Снимите мне комплекс

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
Ситуация следующая. Купил SG9 с пробегом 65 500 км. 2007 г. на автомате.Гарантия до 01.06.2011. Обслуживался только в У-Сервисе о чем есть все документы. Сразу же заметил,что жопа лежит.У-серы без проблем поменяли задние самовыравняйки по гарантии. Задний значек Субару внутри потемнел.Опять заменили по гарантии. Ну думаю,теперь катайся Саша и наслаждайся,чем я и занимался.После последней самены масла прошло 7000 км.Ну думаю поменяю.Залил Мотюль,т.к. всю жизнь он на нем и ездил.Катаюсь-хорошо. И тут бац,вкладыши провернуло. До конца гарантии месяц.Обращаюсь в У-сервис,приговор-замена блока цилиндров. Проходит 10 дней и я обладатель нового двигателя.Проехал на нем уже 1200 км. И теперь о сути данной темы)))
А суть в том,что боюсь на педаль давить.Как вспомню этот страшный стук в двигателе,так как то не по себе становится.Вчера пару раз крутанул до 5500, едет хорошо. Но чета как то внутренне боюсь давить.Вспомнил все предостережения знакомых о том,что именно 2,5 турба у Субы стремный двиган. Спасайте,братья!!:)
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
Так прошлый хозяин мамой клянется,что он не подпаливал его никогда и масло не упускал.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Может и врет,но очень убедительно.Переживал за меня когда узнал об этом .))

Добавлено через 5 минут 19 секунд
До проворота вкладышей я проехал ровно 3000 км.
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
Не до такой же степени

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Вот чуйка у продавца!
Ну думаю если вжаривать 65 000 км. постоянно ,то большой чуйки иметь не надо,чтобы имея бабки на покупку новой машины, не продать эту. Чел взял себе Хайлендер новый.
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
Не Ури Геллер продавана звали :) ?
Т.е. все кто продают турбофори в отличном состоянии с полной виброшумоизоляцией в максимальной комплектации с 3-х месячным остатком гарантии-просто сказочные продавцы? Типа развел меня как пацана.Ну-Ну.....:?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Т.е. все кто продают турбофори в отличном состоянии с полной виброшумоизоляцией в максимальной комплектации с 3-х месячным остатком гарантии-просто сказочные продавцы? Типа развел меня как пацана.Ну-Ну.....:?

да я не к тому :)

просто возможно предчувствие действительно было

за новый блок Усеру уважуха!

ЗЫ - Мотуля посл время ОЧЕНЬ МНОГО паленого, у тех у кого есть приборы давки масла обеспокаиваются раньше и не зря - сливают через 300-500 км черную ВОДУ журчащую
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
Так я аккуратно крутанул,после 50 км пробега по трассе.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Сейчас залито Мобил 5-30. Работает движек тихо и ровно.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ну вообще турбовый блок надо правильно прикатывать

http://www.atomic-sportscars.com/teh-info/pravila-obkatki-motora/

Правила обкатки мотора

Первые 500 км обкатки должны производится вообще без надува и ограничением оборотов двигателя – не более 4500 об/мин. Необходимо как можно больше городской езды (много остановок и плавных стартов). Если вы намерены остановится или замедляетесь, используйте понижение передач, чтобы часть торможения производилось двигателем.
Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.
Новый двигатель с кованой поршневой употребит некоторое количество масла на протяжении процедуры обкатки. Внимательно следите за уровнем всех жидкостей во время обкатки. Напоминаем, вы израсходуете некоторое количество масла на протяжении обкатки.
Новые двигатели с кованой поршневой издают больше шума, чем стоковые двигатели, поэтому не удивляйтесь, если услышите больше шума от своего двигателя. Звуки должны быть похожи на легкий металлический звон и затихать после прогрева двигателя. Если когда либо вы услышите, что что-то звучит необычно громко, или начинает звучать громче с возрастание оборотов, не используйте двигатель пока не будет определена причина этого звука.
После первых 500 км пробега замените масло/масляный фильтр. Осмотрите масло. Оно должно быть грязным, но не должно содержать никаких металлических частиц.
После замены масла/масляного фильтра снова проверьте уровень всех жидкостей. Теперь вы можете немного надуваться и увеличить максимальное значение оборотов двигателя.
Следующие 2000-2500 км вы можете ездить с надувам до 0,7-0,8 бар.
Каждые следующие 400 км пробега вы можете повышать максимальные обороты двигателя на 250 об/мин. Тоесть после общего пробега в 900 км вы можете раскручивать двигатель до 4750 об/мин.
Вы должны придерживаться данной процедуры пока не достигните желаемой отсечки по оборотам двигателя. Рекомендуем для начала поставить ее на отметке 7000 об/мин.
После общего пробега в 2500-2800 км повторите замену масла/масляного фильтра. После этого можно окончательно настроить машину.
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
MSTiFK8R,Во дела,не знал этого,но интуитивно так и делал.))) Сейчас пробег 1200. Масло смотрю каждый день.Вовсе не грязное. Усеры сказали на 1500 км. меняй масло и начинай потихоньку вваливать.

Добавлено через 31 секунду
А турба не после 3000 начинает дуть?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
MSTiFK8R,Во дела,не знал этого,но интуитивно так и делал.))) Сейчас пробег 1200. Масло смотрю каждый день.Вовсе не грязное. Усеры сказали на 1500 км. меняй масло и начинай потихоньку вваливать.

Добавлено через 31 секунду
А турба не после 3000 начинает дуть?


не поленись, обкатай по инструкции, не пожалеешь

на 1.500 рано наваливать начинать, не торопись, потом возьмешь свое

Турба дует ВСЕГДА на заведенном моторе, вопрос в том давлении, какое она развивает
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
в твой я бы лил Mobil1 5w50 Rally Formula круглогодично
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250