Снимите мне комплекс

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
BorisNikitin, а в никаких инструкциях не будут рекомендовать масло, снижающее экологические показатели мотора. вот 0W20 там будет
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
BorisNikitin, а в никаких инструкциях не будут рекомендовать масло, снижающее экологические показатели мотора. вот 0W20 там будет
Извините, что вмешиваюсь, но рекомендации по вязкости масла производители двигателей давали всегда - и тогда, когда экологических норм не было и в помине.
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
Как обычно мнения разделились.Мобил рекомендует 5-50 лить в моторы с пробегом от 100 000 и гоночные. На самой канистре написано,что предпочтительно для пробегов по автострадам.
Сегодня прикупил 5-50 4л+1л. в Центральном складе(дилер Мобил в России) по цене вышло около 2300 руб. Сотрудник той конторы сказал,что себе во все машины льет только это масло. На днях поменяю посмотрю что к чему.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
выбор масла (как марки так и вязкости) - уже не раз свидетельствовал о религиозности темы

я просто скажу, что знаю МНОГО турбофориков с разными пробегами, которые, перепробовав много всего, счастливо себя чувствуют именно на М1 5-50
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
у меня очень специфический мотор, посему нет

я езжу на Redline 50WT Race (15W50) и альтернатив не вижу

http://redline-oil.ru/products/sport-motor-oil/50wt-race-15w50/
16.png
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
Начитался форум на Дроме про масла для Субары. Теперь спекаюсь по поводу 5-50__ Мобил же и сам рекомендует лить его в пробежные машины. Просто объясните,что может случиться плохого с двигателем,если я залью 5-50 в новый мотор????

Добавлено через 1 час 37 минут 2 секунды
И тишина.........)) А масло менять уже завтра буду
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Просто объясните,что может случиться плохого с двигателем,если я залью 5-50 в новый мотор????

Обсуждали уже. Мое мнение можете прочесть
http://forester.club/showthread.php?t=21382
А вот , что написал Zonzen, основываясь на практике ремонтов
http://forester.club/showthread.php?t=21711&page=13
(см. пост 125 с фото).
Особо надо выделить период обкатки - многие производители заливают в новые моторы масла с пониженной вязкостью для обеспечения правильной приработки и использовать в этот период (да и в какой-то послеобкаточный период, когда обкатка фактически продолжается) более вязкое масло, чем рекомендовано инструкцией- это варварство (или мракобесие, если считать, что эта тема религиозная).
Но вот обкатка закончена, понятно, что заливать излишне вязкое масло (W50) не следует и дальше, но очень хочется. Мое мнение - если очень хочется, то можно (но нарушая любые правила, нужно знать к чему это приведет и как отрицательных последствий избежать) -нужно очень серьезно относиться к прогреву и не нагружать двигатель до достижения рабочей температуры и, что самое главное, нужно исключить работу двигателя при оборотах близких к максимальным -скорее всего будет достаточно вместо 6500 об в мин (отсечка) ограничить обороты 5500 об в мин. При этом примерно на 10-15 процентов мощность двигателя будет меньше.
Многие ездят на более вязком масле, и никак себя не ограничивают, и все, вроде бы, в порядке, но тут уж как повезет - и масла могут быть реально разными, и зазоры в двигателях , и стиль езды разный , и условия - температура воздуха, и температурный режим двигателя, настройки двигателя и многое другое может отличаться.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250