Итак, моя девушка в данный момент является обладателем Mazda 323 (bj), но после зимы решили задуматься над сменой автотранспортного средства. Подтолкнуло нас к этому - состояние дорог в Воронеже (там и живем, кто ездил - тот поймет) Ямы и прочие неровности отсутствуют только на центральных улицах. Все бы ничего в мазде, но дорожный просвет заставляет на некоторых "лежачих полицейских" выгонять всех из машины дабы не оставить на дороге бампер/глушитель. Да и места в ней стало явно нехватать. Итак, из всего, что имеет дорожный просвет "побольше", приглянулся Форь. Понятное дело, на новый денег в данный момент найти нереально. Достаточно проштудировав интернет натолкнулись на противоречивые отзывы. Обращаюсь к вам, владельцы Форестеров, с просьбой чуть прояснить ситуацию.
Итак, по пунктам.
1. Самый насущный вопрос. Есть ли вероятность купить леворукий "живой" атмо-форь (турбу в содержании не потянем, у товарища была врыкса импреза) в денежном диапазоне ~300кр +- 30-50кр. Требование от состояния - что бы купив ближе к осени, желательно до весный ничего не менять. (люк и кондей - предел мечтаний)
2. Неясен вопрос с деталями. Товарищ работающий в Субару у нас в Воронеже говорит что содержать субаря крайне не дешево(пример тому замена ГРМ с роликами, сальниками и помпой или задние стойки по какой -то немыслимой цене ). С другой стороны, вычитал на вашем форуме, что оригинальные запчасти смело заменяются на неоригинальный (вплоть до пружин от ваз 2110) *конечно родные запчасти всегда хорошо, но к примеру с маздой - колодки "кошияма" обошлись в 2 раза дешевле родных, но ничем не хуже
3. Живучесть форика. Подопечный маздай несмотря на свои минусы, пережил эту зиму ниразу не подведя нас (заводился и в -30)... зато после зимы посыпались вложения в подвеску...
Кажется все.
*PS говоря о сравнении цен на запчасти:
- стойки стабилизатора передние (правая, левая)
- опоры стабилизатора(амортизатора) передние
- стойки стабилизатора задние (правая, левая)
- опоры задних стабилизаторов (амортизаторов)
- пыльники задних стоек
- сайлентблоки переднего продольного рычага (задние, правый и левый)
вот это вылилось в 6.5кр с учетом приобретения со скидкой
Замена ГРМ с роликами, сальниками и помпой вышло около 8кр.
Итак, по пунктам.
1. Самый насущный вопрос. Есть ли вероятность купить леворукий "живой" атмо-форь (турбу в содержании не потянем, у товарища была врыкса импреза) в денежном диапазоне ~300кр +- 30-50кр. Требование от состояния - что бы купив ближе к осени, желательно до весный ничего не менять. (люк и кондей - предел мечтаний)
2. Неясен вопрос с деталями. Товарищ работающий в Субару у нас в Воронеже говорит что содержать субаря крайне не дешево(пример тому замена ГРМ с роликами, сальниками и помпой или задние стойки по какой -то немыслимой цене ). С другой стороны, вычитал на вашем форуме, что оригинальные запчасти смело заменяются на неоригинальный (вплоть до пружин от ваз 2110) *конечно родные запчасти всегда хорошо, но к примеру с маздой - колодки "кошияма" обошлись в 2 раза дешевле родных, но ничем не хуже
3. Живучесть форика. Подопечный маздай несмотря на свои минусы, пережил эту зиму ниразу не подведя нас (заводился и в -30)... зато после зимы посыпались вложения в подвеску...
Кажется все.
*PS говоря о сравнении цен на запчасти:
- стойки стабилизатора передние (правая, левая)
- опоры стабилизатора(амортизатора) передние
- стойки стабилизатора задние (правая, левая)
- опоры задних стабилизаторов (амортизаторов)
- пыльники задних стоек
- сайлентблоки переднего продольного рычага (задние, правый и левый)
вот это вылилось в 6.5кр с учетом приобретения со скидкой
Замена ГРМ с роликами, сальниками и помпой вышло около 8кр.