Фазы дают более эластичный двигатель путём смещения фазы впуска. При этом расход будет больше или такой, так как часть свежей смеси будет выдута в выпуск.
TD04 даст большую торбояму и лучшие верх до 5500, чем TF035. Потом она сдувается.
Может быть, но по факту я не слышал что 4.11 жрёт меньше/больше чем 4.44. Длинна поездки и активное педаливание больше влияют на расход.
Нормальный полный привод даст только ТВ коробка. Шурик даст только запустить машину боком из-за принципа его работы. Но на ТЗ коробке этот эффект практически не заметен, так на ТВ, из-за переднеприводного характера ТЗ.
1.5 и твин скролл уберёт пинок и даст более эластичных двигатель снизу.
Не так сильно будет откатывать зажигание при старте из пробки, но чуда к сожалению не будет.
Через всё это проходил сам, поэтому хорошо знаю. Машину себе сам настраиваю и перепробовал кучу разных вариантов с различными конфигурациями моторов, турбин, коллекторов, выхлопов и т.д.
Прошитый двигатель работает хорошо и без фаз. Прошитый фазник работает лучше безфазного.
Я поставил ТД04л вместо стоковой 35-ки. Яма чуть больше, но при движении при подборе передач к оборотам на АКПП, ТД лучше. А если прогреть машину и чуть продуть перед стартом Правда я по нашей "провинции" передвигаюсь в среднем около 100. Поэтому 35 лучше только при более низкой скорости.
4.11 при, к примеру, +-120 км/ч., едет на 3000 об. 4.44 - 3.5 тыс. об...
Впуск из-под крыла значительно снизит время прихода холодного воздуха во впуск.
Шурик дает закинуть машину на небольших скоростях, но больше 30-35 градусов на асфальте просто так я не часто могу её поставить, т. к. очень часто шурик просто гребет и выпрямляет зад. Тут главное не пропустить момент, когда зад начинает грести сильнее переда, чтобы контроль не потерять, и подобрать работу турбы, чтобы колеса гребли, но не перегребали.
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Истина !!! А тип АКПП , фазы - в последнюю очередь . ГП может влиять, но не значительно.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Он не волшебник, чуда скорее всего не произойдет.
Добавлено через 6 минут 17 секунд
Можно полено к стеклу приварить ? - Можно, если концы сделать железными. Пробуй, здесь уже столько лбов о стену разбили
Ну если у меня один стиль "педалирования" - агрессивный. И при смене числа ГП я уже почуял разницу, даже при педалировании по городу: уже 1 л.
Стас... Ну, моя машина по городу есть 13-14 зимой л при жесткой тапке, летом 14-16(заметьте, машина - не сток, лошадок 200-210). Воткну впуск из-под крыла, и будет зимний режим летом.
Про "полено к стеклу": думаю, есть куча совместимых импреза вырь/фори СФ/СГ дорестайл/рестайл евро/ждм моментов, которые дружат между собой. Инфу учёл, буду пробовать и общаться с поставщиками.
Спасибо!!!
Как будет результат - отпишу, но есть вероятность, что не раньше весны, т. к. есть вероятность, что уеду на зиму и часть весны в путешествие +-30 000 км. Поэтому результат не скоро.