Смена числа в АКПП.

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
От Стаса получил инфы, что мех. дроссель на импрезах врх 2001-2004 + отдельно закажу коробку ТЗ(от Форя СГ5 японейского). Думаю, должно встать (и проводку вроде не надо менять)
Не будет работать, так как на всех СГ5 ЖДМ форях электронный дросель. Ищи коробку от импрезы.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Не будет работать, так как на всех СГ5 ЖДМ форях электронный дросель. Ищи коробку от импрезы.
+1 . у импрезовских ТСМ свой протокол обмена с ЕСМ , хоть и мех дроссель, и с приборкой тоже . Просто АКПП не встанет, т.к. она TV , с ТСМ от нее же не встанет - см. чуть выше. И распиновка ТСМ разная, не смотря на полное совпадение формфакторов разъемов . Проходили.... знаем...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Не будет работать, так как на всех СГ5 ЖДМ форях электронный дросель. Ищи коробку от импрезы.
Ну вот у меня на евроСГ5 стоит ТЗ коробка с ЖДМ Форя, и работает. Правда есть нюанс: она с Форя то ли 01, то ли 02 года. И мы в коробас воткнули соленоиды от моей расколотой евро коробки..

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
+1 . у импрезовских ТСМ свой протокол обмена с ЕСМ , хоть и мех дроссель, и с приборкой тоже . Просто АКПП не встанет, т.к. она TV , с ТСМ от нее же не встанет - см. чуть выше. И распиновка ТСМ разная, не смотря на полное совпадение формфакторов разъемов . Проходили.... знаем...
Да, согласен, у импрезы ВРХ все ТВ. А я не хочу ТВ.

Как и от чего тогда подружить мотор от импрезы ВРХ с ТЗ-ной коробкой?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
она, наверное влезет в 7 литров . Я имел в виду самые распространенные авто с двиглом 1.4-1.8 . Всякие фокусы,рио, прочие логаны.

У знакомого была такая с минимальным мотором, жрала 8-10 по городу... Но это исключение, т.к. часто бывает: две одинаковых новых машины, одинаковый стиль езды, а жрут по-разому.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Попробуй тогда от ждм сф форя изучитьТВ коробку и мозг с него же.
Я не хочу ТВ!
Но вот мысль, что все, что стоит в евро СГ уже стояло на ЖДМ СФ, меня все не покидает...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Если не нужна тв коробка, то фазный мотор не даст особо никакой экономии. Лучше вообще эту затею с мотором оставить.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну как не даст?!
Фазник чуть лучше работает то ли на средних оборотах, то ли на низах; ТД04Л добавит плюсов от 3-х тыс; ТЗ коробка 4.11 даст более низкий расход, + задний шурик 4.11 даст более полный привод, чем у ТЗ; 1.5 скролл чуть даст низы;
впуск из-под крыла даст адекватную реакцию машины. Ну и сверху всё это полить SubaruTank'ом )))))
Всего по чуть-чуть, а в итоге - результат.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Фазник чуть лучше работает то ли на средних оборотах, то ли на низах
Фазы дают более эластичный двигатель путём смещения фазы впуска. При этом расход будет больше или такой, так как часть свежей смеси будет выдута в выпуск.

ТД04Л добавит плюсов от 3-х тыс
TD04 даст большую торбояму и лучшие верх до 5500, чем TF035. Потом она сдувается.


ТЗ коробка 4.11 даст более низкий расход
Может быть, но по факту я не слышал что 4.11 жрёт меньше/больше чем 4.44. Длинна поездки и активное педаливание больше влияют на расход.


+ задний шурик 4.11 даст более полный привод, чем у ТЗ;
Нормальный полный привод даст только ТВ коробка. Шурик даст только запустить машину боком из-за принципа его работы. Но на ТЗ коробке этот эффект практически не заметен, так на ТВ, из-за переднеприводного характера ТЗ.


1.5 скролл чуть даст низы
1.5 и твин скролл уберёт пинок и даст более эластичных двигатель снизу.


впуск из-под крыла даст адекватную реакцию машины.
Не так сильно будет откатывать зажигание при старте из пробки, но чуда к сожалению не будет.

Через всё это проходил сам, поэтому хорошо знаю. Машину себе сам настраиваю и перепробовал кучу разных вариантов с различными конфигурациями моторов, турбин, коллекторов, выхлопов и т.д.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Длинна поездки и активное педаливание больше влияют на расход.
Истина !!! А тип АКПП , фазы - в последнюю очередь . ГП может влиять, но не значительно.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Ну и сверху всё это полить SubaruTank'ом
Он не волшебник, чуда скорее всего не произойдет.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Как и от чего тогда подружить мотор от импрезы ВРХ с ТЗ-ной коробкой?
Можно полено к стеклу приварить ? - Можно, если концы сделать железными. Пробуй, здесь уже столько лбов о стену разбили :mad:
 
  • Like
Реакции: shurale

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Фазы дают более эластичный двигатель путём смещения фазы впуска. При этом расход будет больше или такой, так как часть свежей смеси будет выдута в выпуск.


TD04 даст большую торбояму и лучшие верх до 5500, чем TF035. Потом она сдувается.



Может быть, но по факту я не слышал что 4.11 жрёт меньше/больше чем 4.44. Длинна поездки и активное педаливание больше влияют на расход.



Нормальный полный привод даст только ТВ коробка. Шурик даст только запустить машину боком из-за принципа его работы. Но на ТЗ коробке этот эффект практически не заметен, так на ТВ, из-за переднеприводного характера ТЗ.



1.5 и твин скролл уберёт пинок и даст более эластичных двигатель снизу.



Не так сильно будет откатывать зажигание при старте из пробки, но чуда к сожалению не будет.

Через всё это проходил сам, поэтому хорошо знаю. Машину себе сам настраиваю и перепробовал кучу разных вариантов с различными конфигурациями моторов, турбин, коллекторов, выхлопов и т.д.

Прошитый двигатель работает хорошо и без фаз. Прошитый фазник работает лучше безфазного.

Я поставил ТД04л вместо стоковой 35-ки. Яма чуть больше, но при движении при подборе передач к оборотам на АКПП, ТД лучше. А если прогреть машину и чуть продуть перед стартом Правда я по нашей "провинции" передвигаюсь в среднем около 100. Поэтому 35 лучше только при более низкой скорости.

4.11 при, к примеру, +-120 км/ч., едет на 3000 об. 4.44 - 3.5 тыс. об...

Впуск из-под крыла значительно снизит время прихода холодного воздуха во впуск.

Шурик дает закинуть машину на небольших скоростях, но больше 30-35 градусов на асфальте просто так я не часто могу её поставить, т. к. очень часто шурик просто гребет и выпрямляет зад. Тут главное не пропустить момент, когда зад начинает грести сильнее переда, чтобы контроль не потерять, и подобрать работу турбы, чтобы колеса гребли, но не перегребали.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Истина !!! А тип АКПП , фазы - в последнюю очередь . ГП может влиять, но не значительно.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

Он не волшебник, чуда скорее всего не произойдет.

Добавлено через 6 минут 17 секунд

Можно полено к стеклу приварить ? - Можно, если концы сделать железными. Пробуй, здесь уже столько лбов о стену разбили :mad:

Ну если у меня один стиль "педалирования" - агрессивный. И при смене числа ГП я уже почуял разницу, даже при педалировании по городу: уже 1 л.

Стас... Ну, моя машина по городу есть 13-14 зимой л при жесткой тапке, летом 14-16(заметьте, машина - не сток, лошадок 200-210). Воткну впуск из-под крыла, и будет зимний режим летом.

Про "полено к стеклу": думаю, есть куча совместимых импреза вырь/фори СФ/СГ дорестайл/рестайл евро/ждм моментов, которые дружат между собой. Инфу учёл, буду пробовать и общаться с поставщиками.

Спасибо!!!
Как будет результат - отпишу, но есть вероятность, что не раньше весны, т. к. есть вероятность, что уеду на зиму и часть весны в путешествие +-30 000 км. Поэтому результат не скоро.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250