Я так понимаю, что степень сжатия отличается из-за разных валов и поршней, т. к. электронно степень сжатия не повысить.Отличаются только поршни - разный объём ванночки рабочей поверхности на ЖДМ и Евро. Шатуны одинаковые. Из-за повышения СЖ расход не может вырасти, т.к. КПД двигателя больше.
Я так понимаю, что степень сжатия отличается из-за разных валов и поршней, т. к. электронно степень сжатия не повысить.
Но если больше степень сжатия, то, как минимум, кольца поршней д. б. другими, а в идеале, поршни должны быть более усиленными. ?????
Разные только поршни. При чем тут валы ? Их хоть выкинь вообще из мотора - СЖ не изменится . СЖ зависит только от поршней и голов , учитывая , что колено и горшки на ВСЕХ 2.0 одинаковы по геометрии . На ЖДМ другие поршни и бошки , другая прошива - вот и лишние пони ))). На счет потребления топлива - зависит от педалиравания на 99% и ни от чего больше , при условии , что все исправно. Можно и на 300сильной СТИ ездить с расходом 12л , если не нажимать на газ, другое дело , что на практике это почти невозможно.Я так понимаю, что степень сжатия отличается из-за разных валов и поршней
это фантастика, тем более с АКПП . Или ездить надо не более 60 и при попутном ветре всегда )))У меня на 2.5 vf49 сейчас расход 13 по городу. Так что возможно
наличием муфт AVCS и клапанов соответственно,т.е. головы другие и проводка .Чем Япономотор(фазный) отличается от япономотора(нефазного)
фазный на нефазный только со сменой косы и ЕСМ , но тут засада - не факт, что ЕСМ может легко подружиться с ТСМ , вернее даже скорее всего неконнект будет ))) Маркировку ТСМ и АКПП скажешь ? Меняй все в сборе на TV ))) , только щиток приборов тоже может быть не коннект )))Как первых воткнуть в евро?
ДААААААААААА !!! только приборку и кулису тоже менять надо . ГП 4.44 поменяю на 4.11, их есть у меня.Т. е. ставлю япоеж 205 турбо с форя+мозги+коробка АКПП(с втыканием 4.11)+мозги+задний редуктор+проводка: и вот мне счастье?
Понятно, почти. Что тогда мне с мех. педалью стоит воткнуть?это фантастика, тем более с АКПП . Или ездить надо не более 60 и при попутном ветре всегда )))
наличием муфт AVCS и клапанов соответственно,т.е. головы другие и проводка .
фазный на нефазный только со сменой косы и ЕСМ , но тут засада - не факт, что ЕСМ может легко подружиться с ТСМ , вернее даже скорее всего неконнект будет ))) Маркировку ТСМ и АКПП скажешь ? Меняй все в сборе на TV ))) , только щиток приборов тоже может быть не коннект )))
ДААААААААААА !!! только приборку и кулису тоже менять надо . ГП 4.44 поменяю на 4.11, их есть у меня.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
еще педальку забыл - там она электронная.
На 330 км я залил 45л 98го. Вот и считай. Из них 150 трасса и 180 город. Трасса скорость 100-120. Город в пределах пдд плюс 20-40км. На лукойсовском 98 проезжал 450км на 54л. Из них 200км трасса.
Я только в последнее время такой расход смог настроить. До этого меньше 13 по трассе не выходило
А изначально задача какая ?Понятно, почти. Что тогда мне с мех. педалью стоит воткнуть?
ИМХО - очень-преочень хороший результат , но я сомневаюсь в его достоверности. По городу столько ест простая малолитражка с МКПП , а не турбофорь полноприводный с АКПП, и еще тапка в пол.моя машина жрёт +-13.5 по городу при тапке в пол
вот с таким стилем езды расход в 20л - это норм по городу с АКПП . 13л - это 60км/ч при попутном ветре ))) по городу, или 120-150 по трасссе . Ну не может мотор работать на манне небесной и крутиться до красной зоны постоянно , чтоб выдавать 300сил.Если не получается уехать первым, приходится до 140-160 ехать что понять кто всё таки будет первый
Есть в этом доля правды . В свое время при поезде в Геленджик (1500 в один конец ) расход на ВАЗ2109 составил 5.3л при средней скорости 100 . При этом этот же таз потерблял 9л летом при смешанном цикле езды (половина на половину трасса-город) и 10 зимой , по городу 12 . У меня стиль езды сильно разный по родному городу, где знаешь каждый закоулок и по незнакомой местности. Дело еще и в этом.Лёх, расход ещё зависит от длинны поездки
Вот этот пункт не выполним на стоковом моторе, даже с TD04.- мотор, который сможет закинуть машину с 4.11 на АКПП боком + нормальный расход.
Вот этот пункт не выполним на стоковом моторе, даже с TD04.
Минимум что у меня было на стоке SG5 ЖДМ(205+AVCS+TF035+TZ. Колёса215/60R16) при дальняке - 8,0-8,5 литров из Питера в Москву на 98 бензине.
По снегу или на мягкой резине? Даже по мокрому асфальту 2.0+TD04 так не поедет выше +10 градусов.машина в повороте на асфальте при сбросе передачи и закидывании жопы гребет всеми колесами боком с отличной пробуксовкой
По факту в ЖДМ EJ205 SG 200-210 лошадей, если это сток.Т. к. 205 японский имеет нормальное количество лошадей, т. е. едет даже на авмосфере хорошо, то ТФ35, по моему, маловата для этого мотора.
По сухому асфальту. А выше 10 градусов от продувки зависит.По снегу или на мягкой резине? Даже по мокрому асфальту 2.0+TD04 так не поедет выше +10 градусов.
Или я не совсем понимаю о чём речь. Видео подобное можно?
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
По факту в ЖДМ EJ205 SG 200-210 лошадей, если это сток.
Хотите бодрее ищите EJ205 фазный от импрезы GD.
при скорости 60 и попутном ветре - согласен . В реале на много больше , если мерить не по компу бортовому , а по заправленным литрам и пройденным километрам.любая малолитражка по городу ест 7 литров, на МКПП - 6-5.
Ты, видимо, слишком давно владеешь и фанатеешь от Субару))), раз говоришь, что малолитражки много жрут. (единичные экземпляры и део матиз - ДА, остальные вряд ли).при скорости 60 и попутном ветре - согласен . В реале на много больше , если мерить не по компу бортовому , а по заправленным литрам и пройденным километрам.