Смена числа в АКПП.

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
DR1VeR, это я знал, просто у меня SF и я машинально про него подумал... перечитал тему есчо раз и понял, что разговор видимо про SG, потерял нить обсуждения пардоньте... :idea:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Отличаются только поршни - разный объём ванночки рабочей поверхности на ЖДМ и Евро. Шатуны одинаковые. Из-за повышения СЖ расход не может вырасти, т.к. КПД двигателя больше.
Я так понимаю, что степень сжатия отличается из-за разных валов и поршней, т. к. электронно степень сжатия не повысить.
Но если больше степень сжатия, то, как минимум, кольца поршней д. б. другими, а в идеале, поршни должны быть более усиленными. ?????
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я так понимаю, что степень сжатия отличается из-за разных валов и поршней, т. к. электронно степень сжатия не повысить.
Но если больше степень сжатия, то, как минимум, кольца поршней д. б. другими, а в идеале, поршни должны быть более усиленными. ?????

Каких валов? СЖ это величина физическая.

На стоковом форестере с TF035M нет таких нагрузок, чтобы ставить усиленные поршни, даже с учётом СЖ 9.0.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Я так понимаю, что степень сжатия отличается из-за разных валов и поршней
Разные только поршни. При чем тут валы ? Их хоть выкинь вообще из мотора - СЖ не изменится . СЖ зависит только от поршней и голов , учитывая , что колено и горшки на ВСЕХ 2.0 одинаковы по геометрии . На ЖДМ другие поршни и бошки , другая прошива - вот и лишние пони ))). На счет потребления топлива - зависит от педалиравания на 99% и ни от чего больше , при условии , что все исправно. Можно и на 300сильной СТИ ездить с расходом 12л , если не нажимать на газ, другое дело , что на практике это почти невозможно.
 
  • Like
Реакции: harefly

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У меня на 2.5 vf49 сейчас расход 13 по городу. Так что возможно:)

Добавлено через 1 час 54 минуты 5 секунд
Сами бошки ждм и едм одинаковые. У них даже артикул одинаковый
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Т. е. ставлю япоеж 205 турбо с форя+мозги+коробка АКПП(с втыканием 4.11)+мозги+задний редуктор+проводка: и вот мне счастье?

Чем Япономотор(фазный) отличается от япономотора(нефазного), чем все это отличается от евронефазного? Как первых воткнуть в евро?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
У меня на 2.5 vf49 сейчас расход 13 по городу. Так что возможно
это фантастика, тем более с АКПП . Или ездить надо не более 60 и при попутном ветре всегда )))
Чем Япономотор(фазный) отличается от япономотора(нефазного)
наличием муфт AVCS и клапанов соответственно,т.е. головы другие и проводка .
Как первых воткнуть в евро?
фазный на нефазный только со сменой косы и ЕСМ , но тут засада - не факт, что ЕСМ может легко подружиться с ТСМ , вернее даже скорее всего неконнект будет ))) Маркировку ТСМ и АКПП скажешь ? Меняй все в сборе на TV ))) , только щиток приборов тоже может быть не коннект )))
Т. е. ставлю япоеж 205 турбо с форя+мозги+коробка АКПП(с втыканием 4.11)+мозги+задний редуктор+проводка: и вот мне счастье?
ДААААААААААА !!! только приборку и кулису тоже менять надо . ГП 4.44 поменяю на 4.11, их есть у меня.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
еще педальку забыл - там она электронная.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На 330 км я залил 45л 98го. Вот и считай. Из них 150 трасса и 180 город. Трасса скорость 100-120. Город в пределах пдд плюс 20-40км. На лукойсовском 98 проезжал 450км на 54л. Из них 200км трасса.
Я только в последнее время такой расход смог настроить. До этого меньше 13 по трассе не выходило
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
это фантастика, тем более с АКПП . Или ездить надо не более 60 и при попутном ветре всегда )))

наличием муфт AVCS и клапанов соответственно,т.е. головы другие и проводка .

фазный на нефазный только со сменой косы и ЕСМ , но тут засада - не факт, что ЕСМ может легко подружиться с ТСМ , вернее даже скорее всего неконнект будет ))) Маркировку ТСМ и АКПП скажешь ? Меняй все в сборе на TV ))) , только щиток приборов тоже может быть не коннект )))

ДААААААААААА !!! только приборку и кулису тоже менять надо . ГП 4.44 поменяю на 4.11, их есть у меня.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
еще педальку забыл - там она электронная.
Понятно, почти. Что тогда мне с мех. педалью стоит воткнуть?
ТВ не буду ставить - лишние расходы на бенз.
В гараже 1 коробка 4.44, одна на машине, одна 4.11, одна 3. с чем-то с Аута 98.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
На 330 км я залил 45л 98го. Вот и считай. Из них 150 трасса и 180 город. Трасса скорость 100-120. Город в пределах пдд плюс 20-40км. На лукойсовском 98 проезжал 450км на 54л. Из них 200км трасса.
Я только в последнее время такой расход смог настроить. До этого меньше 13 по трассе не выходило

Я к СубаруТанку(Стасу) катаю, поэтому моя машина жрёт +-13.5 по городу при тапке в пол: и это не зажатый движок, очень катит!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Понятно, почти. Что тогда мне с мех. педалью стоит воткнуть?
А изначально задача какая ?



моя машина жрёт +-13.5 по городу при тапке в пол
ИМХО - очень-преочень хороший результат , но я сомневаюсь в его достоверности. По городу столько ест простая малолитражка с МКПП , а не турбофорь полноприводный с АКПП, и еще тапка в пол.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Лёх, расход ещё зависит от длинны поездки. Понятное дело, если у тебя поездки по 10км расход будет стремиться к 20л. У меня тоже 13.5 с учётом того что я всегда первый со светофора уезжаю. Если не получается уехать первым, приходится до 140-160 ехать что понять кто всё таки будет первый:)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Если не получается уехать первым, приходится до 140-160 ехать что понять кто всё таки будет первый
вот с таким стилем езды расход в 20л - это норм по городу с АКПП . 13л - это 60км/ч при попутном ветре ))) по городу, или 120-150 по трасссе . Ну не может мотор работать на манне небесной и крутиться до красной зоны постоянно , чтоб выдавать 300сил.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Лёх, расход ещё зависит от длинны поездки
Есть в этом доля правды . В свое время при поезде в Геленджик (1500 в один конец ) расход на ВАЗ2109 составил 5.3л при средней скорости 100 . При этом этот же таз потерблял 9л летом при смешанном цикле езды (половина на половину трасса-город) и 10 зимой , по городу 12 . У меня стиль езды сильно разный по родному городу, где знаешь каждый закоулок и по незнакомой местности. Дело еще и в этом.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Задачи:
- воткнуть мотор с малым пробегом;
- 205 мотор с нормальным расходом для турбы, не 25Х -е;
- мотор, который позже прошьется + ТДо4л;
- мотор, который сможет закинуть машину с 4.11 на АКПП боком + нормальный расход.

ЗЫ: любая малолитражка по городу ест 7 литров, на МКПП - 6-5.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
- мотор, который сможет закинуть машину с 4.11 на АКПП боком + нормальный расход.
Вот этот пункт не выполним на стоковом моторе, даже с TD04.

Минимум что у меня было на стоке SG5 ЖДМ(205+AVCS+TF035+TZ. Колёса215/60R16) при дальняке - 8,0-8,5 литров из Питера в Москву на 98 бензине.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Вот этот пункт не выполним на стоковом моторе, даже с TD04.

Минимум что у меня было на стоке SG5 ЖДМ(205+AVCS+TF035+TZ. Колёса215/60R16) при дальняке - 8,0-8,5 литров из Питера в Москву на 98 бензине.

Ну я не говорю про бешеное жжение резины на месте(не для дрифта машина). Мой евромотор + прошит + ТД04Л = машина в повороте на асфальте при сбросе передачи и закидывании жопы гребет всеми колесами боком с отличной пробуксовкой. И это при +-200 л. с.
Т. к. 205 японский имеет нормальное количество лошадей, т. е. едет даже на авмосфере хорошо, то ТФ35, по моему, маловата для этого мотора. Для европы - нормально.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
машина в повороте на асфальте при сбросе передачи и закидывании жопы гребет всеми колесами боком с отличной пробуксовкой
По снегу или на мягкой резине? Даже по мокрому асфальту 2.0+TD04 так не поедет выше +10 градусов.

Или я не совсем понимаю о чём речь. Видео подобное можно?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Т. к. 205 японский имеет нормальное количество лошадей, т. е. едет даже на авмосфере хорошо, то ТФ35, по моему, маловата для этого мотора.
По факту в ЖДМ EJ205 SG 200-210 лошадей, если это сток.

Хотите бодрее ищите EJ205 фазный от импрезы GD.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
По снегу или на мягкой резине? Даже по мокрому асфальту 2.0+TD04 так не поедет выше +10 градусов.

Или я не совсем понимаю о чём речь. Видео подобное можно?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

По факту в ЖДМ EJ205 SG 200-210 лошадей, если это сток.

Хотите бодрее ищите EJ205 фазный от импрезы GD.
По сухому асфальту. А выше 10 градусов от продувки зависит.

Фазник от импрезы: бодрее, а по расходу как?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Так как портинг голов, такой же как и на сти, может жрать больше. Но думаю что от тапки зависит больше.

Не знаю конечно, но у меня 2.0 с TD04-19T прям боком в +10 по сухому асфальту не ехала.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
любая малолитражка по городу ест 7 литров, на МКПП - 6-5.
при скорости 60 и попутном ветре - согласен . В реале на много больше , если мерить не по компу бортовому , а по заправленным литрам и пройденным километрам.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
при скорости 60 и попутном ветре - согласен . В реале на много больше , если мерить не по компу бортовому , а по заправленным литрам и пройденным километрам.
Ты, видимо, слишком давно владеешь и фанатеешь от Субару))), раз говоришь, что малолитражки много жрут. (единичные экземпляры и део матиз - ДА, остальные вряд ли).

От Стаса получил инфы, что мех. дроссель на импрезах врх 2001-2004 + отдельно закажу коробку ТЗ(от Форя СГ5 японейского). Думаю, должно встать (и проводку вроде не надо менять)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250