Привет.
Хочу поменять свой европейский двигатель(2003 год) на 205 фазник с Япии. И коробку сразу сменить, только вот пока не знаю, на ТЗ или ТВ...
Много путешествую на дальние расстояния, да и пробег в год огромный.
Поэтому созрели вопросы:
1. При какой коробке меньше расход, влияют ли они? (мысль такая: в ТВ соленоид отключает полный привод, в ТЗ подключает, т. е. с ТВ нагрузка на движок больше, т. е. и расход м. б, больше)
2. У меня стоит евротурбо 2 л не фазные, стоит ли мне перейти на япиевскую турбо 2 л фазу(205 двигатель)? Будет больше лошадей, поршневая вроде как более усиленная, но как это на расходе скажется?
3. В начале у меня стояла коробка 4.11+обычный задний редуктор 4,11, сейчас стоит 4.44+задний шуратрек 4,44. Для европейского 205 разгон лучше, но расход выше.
С япии, как я понял, коробки приходят только 4,44.
У меня в моей старой разорванной АКПП 4,11 сломан вал, а вот сам редуктор в коробке без износа. Возможно ли в коробку ТВ или ТЗ 4.44, которую я буду заказывать, воткнуть редуктор от 4.11?
Хочу поменять свой европейский двигатель(2003 год) на 205 фазник с Япии. И коробку сразу сменить, только вот пока не знаю, на ТЗ или ТВ...
Много путешествую на дальние расстояния, да и пробег в год огромный.
Поэтому созрели вопросы:
1. При какой коробке меньше расход, влияют ли они? (мысль такая: в ТВ соленоид отключает полный привод, в ТЗ подключает, т. е. с ТВ нагрузка на движок больше, т. е. и расход м. б, больше)
2. У меня стоит евротурбо 2 л не фазные, стоит ли мне перейти на япиевскую турбо 2 л фазу(205 двигатель)? Будет больше лошадей, поршневая вроде как более усиленная, но как это на расходе скажется?
3. В начале у меня стояла коробка 4.11+обычный задний редуктор 4,11, сейчас стоит 4.44+задний шуратрек 4,44. Для европейского 205 разгон лучше, но расход выше.
С япии, как я понял, коробки приходят только 4,44.
У меня в моей старой разорванной АКПП 4,11 сломан вал, а вот сам редуктор в коробке без износа. Возможно ли в коробку ТВ или ТЗ 4.44, которую я буду заказывать, воткнуть редуктор от 4.11?