Смена числа в АКПП.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет.
Хочу поменять свой европейский двигатель(2003 год) на 205 фазник с Япии. И коробку сразу сменить, только вот пока не знаю, на ТЗ или ТВ...

Много путешествую на дальние расстояния, да и пробег в год огромный.
Поэтому созрели вопросы:
1. При какой коробке меньше расход, влияют ли они? (мысль такая: в ТВ соленоид отключает полный привод, в ТЗ подключает, т. е. с ТВ нагрузка на движок больше, т. е. и расход м. б, больше)
2. У меня стоит евротурбо 2 л не фазные, стоит ли мне перейти на япиевскую турбо 2 л фазу(205 двигатель)? Будет больше лошадей, поршневая вроде как более усиленная, но как это на расходе скажется?
3. В начале у меня стояла коробка 4.11+обычный задний редуктор 4,11, сейчас стоит 4.44+задний шуратрек 4,44. Для европейского 205 разгон лучше, но расход выше.
С япии, как я понял, коробки приходят только 4,44.
У меня в моей старой разорванной АКПП 4,11 сломан вал, а вот сам редуктор в коробке без износа. Возможно ли в коробку ТВ или ТЗ 4.44, которую я буду заказывать, воткнуть редуктор от 4.11?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
1. После замены TZ на TV расход вырос на 0.5-1 литр. Пара на обоих коробка была 4.44.
2.На ждм больше лошадей из-за других валов и сж. Соответственно поршни не усиленные. Они просто под другую СЖ. Евро 8.5. ЖДМ 9-9.5. Данные примерные. Работать бесфазный мозг с фазным ждм будет не корректно из-за СЖ. Насколько я знаю бесфазный мозг SG не шьётся.
3.Чтобы сменить пару в коробке необходимо сменить трансфер в коробке, чтобы получить 4.11. Задний дифф соответственно тоже менять на 4.44.

ЖДМ коробку на Евро форик так никто и не поставил без проблем, т.к. ЖДМ имеет электро дроссель, а евро - механический. Поэтому мозги коробки не получают корректного сигнала переключения передач.

В Вашем случае меняется хвостовик ТВ в который ставится репер на другое количество зубцов, по котором считывается скорость заднего вала. Если рэпер не ставить, коробка будет постоянно блокировать межосевой дифф.

Вот тема: http://forester.club/showpost.php?p=944762&postcount=343
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Да, я еще пообщался вне форума, ТВ я себе ставить не буду, т. к. в год проезжаю 50-100 тыс км, а это не нужных расходов 20-30 тыс р.

Разумеется я буду (если буду) менять и мозг, и проводку при замене не фазного на фазный. Что при этом переходе на фазу будет с расходом? Если степень сжатия больше, то правильно ли я понимаю, бенза жрать будет меньше?

У меня сейчас стоит ЖДМ коробка на еврофоре. Единственное, что мы поменяли - соленоиды со старой воткнули на новую. Всё работает. Коробас на СГ дорестайл воткнули от 2002 г. пруля.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
3.Чтобы сменить пару в коробке необходимо сменить трансфер в коробке
какой на х.... трансфер на АКПП ??? Там он всегда 1.
Да, я еще пообщался вне форума, ТВ я себе ставить не буду, т. к. в год проезжаю 50-100 тыс км, а это не нужных расходов 20-30 тыс р.
Расход бенза на 90% зависит от педалирования , а никак не от двигла и коробки , при условии, что все исправно.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
4.44, которую я буду заказывать, воткнуть редуктор от 4.11?
Легко...
 

evgb104

На тропе
14 Апр 2014
113
10
18
48
А вариант свапнуть на механику? У меня после свапа на205jdm+5мт ркпп расход упал до14л против15-16 на251+акпп.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
какой на х.... трансфер на АКПП ??? Там он всегда 1.

Расход бенза на 90% зависит от педалирования , а никак не от двигла и коробки , при условии, что все исправно.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Легко...

Привет.
Про твои способности к коробкам я уже давно знаю, в закладках ты есть. ))))))

Про расход не согласен категорически!
Как многие кто-то может знает, меня не устраивает 10 л/100 км по трассе в режиме 110 км/ч. в течение 500-1000-2000 км, т. к. это - расходы, хотя по городу мой 205 турбо ест до 16 л при тыканьи АКПП вверх/вниз на ходу и тапке в пол.
ГП 4.44 и 4.11 0.5-1 л разницы. Вопрос о моделях двигателя даже глупо поднимать.
Единственное, что мне так и не ответили, еж 205 турбо (к примеру, сток) бесфазник против фазника, евро против япии, к примеру, на 4.44(хотите 4.11), на АКПП, коробка только TZ, полная смена всего(мозги, проводка, сопли в носу). Какой 205 турбо движок (Фазник или Бесфазник, Япия или Евро) будет есть меньше, на практике!

Как я уже из 2-х разных источников выяснил, замена АКПП TZ на TV - +-1 л/100 км.

Добавлено через 16 минут 13 секунд
А вариант свапнуть на механику? У меня после свапа на205jdm+5мт ркпп расход упал до14л против15-16 на251+акпп.

Про МКПП знаю, но не хочу. А ты сколько в год проезжаешь?))) Я - 50-100 тыс км. Да и рычаг АКПП дрыгать на ходу вверх/вниз никто никому не запрещает: чем не меха(ну да, точные быстрые включения при разгоне; 99% не умеет пользоваться МКПП в полной мере, оно не нужно мне, я АКПП умею пользоваться процентов на 95, делаю очень многих на мехе при тех же лошадях)? Но вопрос не в том.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
пара только числом зубов на ведущем и ведомом вале регулируется?
Может и есть такие АКПП , где не 1 , но не видел и не слышал. ГП переда и зада одинаковое всегда в отличии от МКПП.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
полная смена всего(мозги, проводка, сопли в носу)
да
Какой 205 турбо движок (Фазник или Бесфазник, Япия или Евро) будет есть меньше, на практике!
это как на газ нажимать.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
мой в режиме обкатки ел 12. Сейсас средний 16 , если валить постоянно - 20 . Как я ни старался меньше 12 -ни как , хотя по трассе на дальняк при не более 100км/ч может и меньше получится. Просто не получится тошнить с таким пихлом и держать по трассе постоянно 97.5 км/ч.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
япомотор будет больше бенза жрать стопудово...
поставить редуктор 4.11 (передний) на ТЗ коробку от пруля никаких проблем, ставил несколько раз!
про трансфер в акпп тоже первый раз слышу, там только первичный и вторичный вал больше нет ничего...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
япомотор будет больше бенза жрать стопудово...
поставить редуктор 4.11 (передний) на ТЗ коробку от пруля никаких проблем, ставил несколько раз!
про трансфер в акпп тоже первый раз слышу, там только первичный и вторичный вал больше нет ничего...
Во, отлично.
Как я понимаю, разная степень сжатия.
А кто из япомоторов будет меньше есть: 205 турбо фазник или бесфазник? С учетом того, что у меня сейчас бесфазник евро.
И бывают ли япобесфазники с электронным дросселем?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
япомотор будет больше бенза жрать стопудово...
поставить редуктор 4.11 (передний) на ТЗ коробку от пруля никаких проблем, ставил несколько раз!
про трансфер в акпп тоже первый раз слышу, там только первичный и вторичный вал больше нет ничего...
А может меньше. У ЖДМ фазного СЖ 9-9.5 где-то. Евро 8.5.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
А может меньше. У ЖДМ фазного СЖ 9-9.5 где-то. Евро 8.5.

Ну тут надо понимать, различается ли поршневая или коленвал, или шатуны: за счет чего степень сжатия поменяна физически?

ЗЫ: непо субару, но на катер с двигателем газ 53 воткнули поршневую и коленвал от пазика, степень сжатия повысилась, расход тоже.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Отличаются только поршни - разный объём ванночки рабочей поверхности на ЖДМ и Евро. Шатуны одинаковые. Из-за повышения СЖ расход не может вырасти, т.к. КПД двигателя больше.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
DR1VeR, у попонцев турба более производительная, воздуха она надувает больше, а значит и бенза наливать надо больше...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
koko, и там и там TF035. Валы другие и другая СЖ под хороший бензин. Вот весь секрет успеха.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
DR1VeR, ты что то путаешь, 035 на европе, на япии 04 стояла всю жизнь...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
koko, Я ничего не путаю. Изучай матчасть:). Только на ЖДМ SF стояла TD04. На ЖДМ SG-SH стояла TF035 в стоке.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250