Сколько стоит кататься на Forester?

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Форестер атмосферник имеет мотор 2.5 литра.
Ауди А4 имеет мотор 1.8 литра.
Ауди эта едет 200-220 легко (сам ездил), Форестер едет 180 максимум. Вот это я и сравнивал.
Естественно, если взять 5-литровый Инфинити и сравнить его с 1.2 литровой Корсой, то да, но более логично будет сравнивать с 5-6 литровым Мерседесом или БМВ, а в этом случае преимущества Инфинити вряд ли будет...

у атмосферников ограничение скорости на 180ти )) это вощем-та не означает, что он в принципе больше ехать не может.
и опять-таки, есть турбо мотор у субару, который 2хлитровый выдает 225 л.с уже много лет, а всякие последние 2л ауди и бмв только 215 (а4 кваттро и х1). Может, не будем судить по одной машине обо всем автопроме?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
у атмосферников ограничение скорости на 180ти )) это вощем-та не означает, что он в принципе больше ехать не может.

Можно поподробнее про ограничение скорости, особенно в Форестере 2.5 для США который?
Насколько мне кажется, если дело в ограничителе, то машина должна довольно резво набирать скорость, а потом "утыкаться" в ограничитель. С Форестером этого не происходит, там после 150 разгон довольно вялый, так что не совсем понятна логика установки ограничителя на машину, которая все равно больше не едет.

и опять-таки, есть турбо мотор у субару, который 2хлитровый выдает 225 л.с уже много лет, а всякие последние 2л ауди и бмв только 215 (а4 кваттро и х1). Может, не будем судить по одной машине обо всем автопроме?

Так я и не по одной сужу. Наверное я в Германии ни одну машину видел, а несколько больше. Форестер я для примера привел.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
дык и форик может ездить оочень быстро. Спросите хотя бы у Oleg_B сколько его форик ездит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
дык и форик может ездить оочень быстро. Спросите хотя бы у Oleg_B сколько его форик ездит.

Да можно и Жигуль-классику так затюнить, что 250 ездить будет, если, конечно, не взлетит :)
Да и не считаю я ограничение скорости (реальное или мнимое) в 180 км/ч чем-то существенным, т.к на таких скоростях практически не езжу (да и негде у нас так ездить).
Да и скоростные характеристики никогда не были сильной стороной кроссоверов, так что не вижу предмета для спора.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да можно и Жигуль-классику так затюнить, что 250 ездить будет, если, конечно, не взлетит :)
Да и не считаю я ограничение скорости (реальное или мнимое) в 180 км/ч чем-то существенным, т.к на таких скоростях практически не езжу (да и негде у нас так ездить).
Да и скоростные характеристики никогда не были сильной стороной кроссоверов, так что не вижу предмета для спора.
опять странные рассуждения. скорость именно сильная сторона кроссоверов. их фича как раз в скорости и управляемости легкового автомобиля при возможности слезть с дороги. прям таки и стоят перед глазами "медленные" ФХ50, Х6М, Табурег w12 и прочие кайены турбо. Да даже турбо-форестер и турбо-аутлэндер медленными как-то язык не поварачивается назвать.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
так что не вижу предмета для спора
Праульно! :drug:
А по ограничителям... На ипонцах - на всех, это закон. На турбышах - 230, и это правильно (Олег Б, хохмач переставил себе ограничение на 300), а про атмо - я не знал про ограничение. Разве есть? Подскажите, кто точно знает. Просто интересно.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Праульно! :drug:
А по ограничителям... На ипонцах - на всех, это закон. На турбышах - 230, и это правильно (Олег Б, хохмач переставил себе ограничение на 300), а про атмо - я не знал про ограничение. Разве есть? Подскажите, кто точно знает. Просто интересно.

На японцах (т.е. тех, которые с правым рулем и сделаны для веутренего рынка Японии), может и есть, но в данном случае меня интересовало наличие иакого устройства на автомобиле, собранном для США, так вот, пока никакой достоверной информации, подтверждающий факт наличие этого устройства мне найти не удалось.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
это на атмосфернике?
Да. Все познается в сравнении, но меня устраивает динамика разгона в режиме Спорт.
Весной поеду в Минск по сухой трассе. Там есть участки на которых можно оценить скоростные возможности (на германщине побывать не приходилось).
А пока тока раз с вольвешником хс90 потягался немного ... но на плохой дороге. Обогнать то обогнал, но больше так не поеду, стремно. Лучше дождаться сухой дороги.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да. Все познается в сравнении, но меня устраивает динамика разгона в режиме Спорт.
Весной поеду в Минск по сухой трассе. Там есть участки на которых можно оценить скоростные возможности (на германщине побывать не приходилось).
А пока тока раз с вольвешником хс90 потягался немного ... но на плохой дороге. Обогнать то обогнал, но больше так не поеду, стремно. Лучше дождаться сухой дороги.
в белоруссии нарушать не советую. штрафы там недеццкие.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
в белоруссии нарушать не советую. штрафы там недеццкие.
А зачем там нарушать, если почти всю дорогу для легквых ограничение 120 (+10 не штрафуют)? Хотя по пустой хорошей дороге и/или в темное время бывало.
Но те, кто ездил по этой трассе знают, что буквально каждые 10-20 мин. по трассе проносятся "скоростные группы" из 3-4 машин на скорости от 180 км/ч и выше с московскими или подмосковными номерами. И при прямой видимо в несколько км можно и самому немного на хвосте повисеть или разогнаться до скорости, на которой уже не так приятно ехать, как до этого (на Сиере - 185, на Москвиче - 175, на Королле -170, на Маджентисе -180).
И при такой скорости скоростной ряд лучше не занимать, т.к. обязательно обмаргают одиноколетящие бэхи, порши или мерсы.
И о Форе (чтобы не уйти в офтоп). Пока ощущение скорости более стремное, наверное из-за отсутствия практики езды на высоких машинах (Маджентис тоже не самый маленький, но шире и вжимается на скорости в дорогу)
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А зачем там нарушать, если почти всю дорогу для легквых ограничение 120 (+10 не штрафуют)? Хотя по пустой хорошей дороге и/или в темное время бывало.
Но те, кто ездил по этой трассе знают, что буквально каждые 10-20 мин. по трассе проносятся "скоростные группы" из 3-4 машин на скорости от 180 км/ч и выше с московскими или подмосковными номерами. И при прямой видимо в несколько км можно и самому немного на хвосте повисеть или разогнаться до скорости, на которой уже не так приятно ехать, как до этого (на Сиере - 185, на Москвиче - 175, на Королле -170, на Маджентисе -180).
я не один раз по этой трассе ездил и познакомился с деятелями местного гаи, поэтому рисковать не рекомендую. А 180 можно и на киевке или сиферопольке можно разогнаться, для этого не обязательно в белоруссию ехать.
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
По совету Виктора 2010 хочется как "чайнику" (лоху, неучу, нужное подчеркнуть) спросить: а во сколько каждому из Вас обходится катание на этой машине? Стоимость бензина не всчёт. Интересен другой аспект: стоимость ТО, для тех. кто сам обслуживает, стоимость масла, фильтров и прочего.
У меня расклад такой:
ТО+текущий ремонт = 1,56 руб./км
ТО+текущий ремонт+бензин = 4 руб./км
Если сюда добавить допы, страховки, налоги, стоянку, мойки, и т.д. (ну, короче, все затраты на машину) = 8,3 руб./км
 

Sonny363

В Лесу
7 Май 2012
276
15
18
По совету Виктора 2010 хочется как "чайнику" (лоху, неучу, нужное подчеркнуть) спросить: а во сколько каждому из Вас обходится катание на этой машине? Стоимость бензина не всчёт. Интересен другой аспект: стоимость ТО, для тех. кто сам обслуживает, стоимость масла, фильтров и прочего. Все мои знакомые в унисон твердят, что машинка капризная, комплектующие только оригинальные, соответственно существены для портмоне. Или банковской карты.
Очень интересно, как она (машина) ведёт себя в морозы. Хорошо ли заводится, как печка, хватает ли её для такого салона, не трескаются ли от мороза пыльники с резинками уплотнения. Мороз подразумевается за "-30".
Зараннее благодарен. С уважением.....



Forester SH 09-го года, американец. Куплен в 12-м.
Статистика за пять лет:
Пробег - 130000 км
Бензин - 297000 р
З/части - 87600 р
Ремонт - 149000 р
Парковка - 149000 р
Мойка - 41000 р
Шиномонтаж - 23000 р
Налоги - 31000 р
Штрафы ;) - 15000 р
Страховка - 134000 р

Хм-м... сам удивился: больше стоимости машины вышло.

Поясняю: в статью "ремонт" входят и запчасти, если они от сервиса. Статья "запчасти" - это про самостоятельную покупку железок для ремонта своими руками или на сервисе, на котором нет запчастей.

Про морозы - ниже -23 не пробовал. Заводится без радости, но нормально. Печка греет хорошо (все стёкла салона чистые через час езды).





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Машина куплена в 2007 новой за $42 тыс.
За 10 лет и 138 тысяч км расходы около $100 тыс:
1/3 потеря товарной стоимости;
1/3 страховки прочие формальности;
1/3 ТО, ремонты и бензин. Причём бензин 1/3 от этих 1/3, а ТО и ремонты 2/3. В ТО и ремонтах в основном регламентные ТО; ремонтов неисправностей крайне мало.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Форь 2006 г.в (ej204) куплен в 2010 г. сейчас пробег 178000 и чувствует себя ,ну очень хорошо. За расходами на обслуживание не слежу .
 

Борисович

Главный Лесник
Второй Форестер (SH9) после угона первого, который тоже был турбо SH, куплен в 12-м году - это самый последний вариант перед SJ.. проехал всего 20 тысяч,...ни копейки не потратил на всякие там ТО.. Машин в отличном состоянии... езжу в основном на Камри V40, или на предпоследнем ауте, который тож в отличном состоянии)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250