Мыли 2-х ступенчатой от Лавра.
Алгоритм был такой, слили, залили простую холодную воду, двигатель был холодный, долго меняли термостат. Залили химии, завел движок, прогрели, полчаса помолотил. Тут надо за ними внимательно следить, парень утверждает что залил 8 литров воды, но с прогревом масла до 90, по патрубкам явно циркуляции не было. Остановил, в радиатор долили еще литра 4. С замещением обновили горячей водой. Опять химия и полчаса молотит движок. Потом ждали минут 40, пока движок остынет. Залили дистилят 8 литров, холодный, сказали греть нечем (хз почему). Запускаем движок на пару минут, и с замещением 8 литров антифриза. Доливаю в радиатор и расширитель еще 700 мл. На след день на холодную, в радиатор 200 и расширитель 100. Все, остался литр.
При замещении по стеклышкам плохо видно, жидкость обновилась полностью или нет, больше ориентировались по объему.
При сливе, родной антифриз показался вполне себе чистый, хотя промывка была мутной. Пробег 98000, 9 лет. Затеял больше из-за термостата, подготовка к дальней дороге.
ЗЫ У нас холодная вода летом градусов 25-30. Опасения, что при большой разнице в температурах, движок может "повести".