Сколько нужно охлаждайки Форь , 13 год, 2,0

shumski

На тропе
15 Июл 2015
27
0
1
48
Ульяновск
Всем привет! Форестер 3, 13 год, 2 литра, полный привод, механика. Кто скажет точно, сколько в него охлаждайки нужно? Хочу промыть все, а то греться стал сильнее, не знаю сколько нужно антифриза.
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
108
11
18
Нижний Новгород
Если 13 год, то наверное 4 поколение. Тогда вот так
9A0C229C-265C-437D-A222-9BCB299F02D9.jpeg
 
  • Like
Реакции: Frolow и Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Я тоже планирую данную процедуру. В связи с этим вопрос :
Как правильно и чем промыть систему перед заменой охлаждающей ж. ?

В интернете разные мнения :
- Только дист. водой, сменив ее 2 раза;
- Спец.средствами, потом водой. Какими и надо-ли (стоит-ли) ?

Субару Суперкоалант отличается от многих жиж, в т.ч. и образованием отложений и тем, что 11 лет плещется без смены. Не факт, что стоит использовать какую-либо химию и не факт, что нужно.

Из азов известно, что в системе охлаждения встречаются два вида загрязнений: первый тип (накипь и коррозия) отмывается только кислотами, а второй (продукты разложения антифриза) – только щелочами.
Промывка и кислой и щелочной быть не может. Что у нас преимущественно образуется ?

Возможно имеет смысл превентивно при замене поменять что-нибудь. Патрубки например какие........

Возможно надо вообще снять радиатор и помыть его................по логике как бы да, но есть страх, что потом , после установки на старые шланги потечёт. Да и если новые шланги поставить не факт, что сразу все получится. Не хочется головняк получить от чрезмерных стараний. Насколько оправдано снимать ? Может лучше не трогать ?

Хотелось бы услышать мнения и советы.
 
Последнее редактирование:

mitrit

На тропе
3 Июн 2019
28
11
3
...Хочу промыть все, а то греться стал сильнее...
Промывка вряд ли поможет, я тоже промывал с присадкой от ликвимоли+дистиллированная вода, радиатор снаружи химией и водой мыл, антифриз менял, но пока не поменял радитор двигатель продолжал греться.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

СергейЛо

Входит в лес
9 Сен 2015
15
1
1
46
Вроде 6,5 литра, два канистры по 5 литров надо брать по любому, должно хватить
 
  • Like
Реакции: Frolow

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Мыли 2-х ступенчатой от Лавра.
Алгоритм был такой, слили, залили простую холодную воду, двигатель был холодный, долго меняли термостат. Залили химии, завел движок, прогрели, полчаса помолотил. Тут надо за ними внимательно следить, парень утверждает что залил 8 литров воды, но с прогревом масла до 90, по патрубкам явно циркуляции не было. Остановил, в радиатор долили еще литра 4. С замещением обновили горячей водой. Опять химия и полчаса молотит движок. Потом ждали минут 40, пока движок остынет. Залили дистилят 8 литров, холодный, сказали греть нечем (хз почему). Запускаем движок на пару минут, и с замещением 8 литров антифриза. Доливаю в радиатор и расширитель еще 700 мл. На след день на холодную, в радиатор 200 и расширитель 100. Все, остался литр.
При замещении по стеклышкам плохо видно, жидкость обновилась полностью или нет, больше ориентировались по объему.
При сливе, родной антифриз показался вполне себе чистый, хотя промывка была мутной. Пробег 98000, 9 лет. Затеял больше из-за термостата, подготовка к дальней дороге.
ЗЫ У нас холодная вода летом градусов 25-30. Опасения, что при большой разнице в температурах, движок может "повести".
 

Frolow

Входит в лес
24 Апр 2018
14
1
3
43
Брал две канистры Felix JDM, хватило для замены
 

shumski

На тропе
15 Июл 2015
27
0
1
48
Ульяновск
Феликс это наш антифриз что ли? Ну и как он тебе? Не кипит? А то на Форе рабочая температура 105 вроде. Плохая жижа закипит.
 

Frolow

Входит в лес
24 Апр 2018
14
1
3
43
Феликс это наш антифриз что ли? Ну и как он тебе? Не кипит? А то на Форе рабочая температура 105 вроде. Плохая жижа закипит.
Перед заливкой все проверил, почитал отзывы, нормально все, Felix лобридный температура кипения 111 градусов. Так что в пробках не кипим, нормальная охлаждайка.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Неплохо при замене антифриза снять радиатор, помыть его керхером снаружи, промыть внутри, заменить если требуется хомуты, трубку, проверить термостат, потом собрать и залить новый антифриз, лучше родной.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250