Форестер SJ 2.0 СВТ 2013г
Пробег 61 000 км
АКБ 4 года.
Средний расход бенз. по городу 12,6 .
Средний расход по трассе 9.6
Поездки ежедневные.
Предыстория.
1. С весны стал обращать внимание, что АКБ по утру выдает 11,8- 12.2 В.
Поставил заряжаться.
Через 30 минут зарядка сказала, что АКБ полностью заряжен...ХМ...В банках 1.25 и не поднимается выше.
Т.к. впереди лето вернул АКБ на место .
Все лето машина исправно заводилась. АКБ исправно по утру выдавал 12.2-12.3 В
В Движении напряжение сети авто 14.5 В. - Генератор постоянно пытается заряжать АКБ.
Поездка в Крым ситуацию не изменила.
2. Перед зимой решил превентивно поменять АКБ, чтобы зимой не иметь проблем.
Зарядил и поставил новый 55D23L.
Напряжение АКБ 12.8 В
Результат
1. По ощущениям Машина стала тише работать на ХХ. Улучшилась приемистость.
2. Расход бензина упад по городу до 9,6 (за неделю наблюдений).
3. Напряжение в сети авто в движении 13.5 В - Генератор уже не заряжает постоянно АКБ.
Вывод :
Имеет ли смысл реанимировать и мучать старый АКБ ?
1. Вероятно этот АКБ с танцами и бубном пережил бы еще зиму, лето точно и может быть еще одну зиму ............
2. Стоимость нового около АКБ 5000р.
При экономии даже пусть 2л/100км ( За счет того, что Генератор не заряжает новую АКБ) Новая АКБ окупится ( 40р/литр, 10л/100км) через 125 литров , это около 1250 км. С учетом того, что генератор какую то чать пути заряжает АКБ - НОВАЯ АКБ окупится через 1500км. , а это 1 месяц моей езды. И дальше экономия.
3. К моменту прошествия следующих 4-х лет службы АКБ мой пробег составит около 130000км. И с большой долей вероятности машина будет продана с этим АКБ.
А если бы я стал мучать старый АКБ еще палу лет , то на новом АКБ будет ездить новый хозяин, а не я. А я 2 года вместо удовольствия от нового АКБ танцевал бы танцы с бубном вокруг старого .
Рекомендую всем следить за напряжением АКБ и вовремя менять старую батарею на новую. Она быстро окупится деньгами и нервами.
Даже не верится, что генератор столько бензина жрет................
Пробег 61 000 км
АКБ 4 года.
Средний расход бенз. по городу 12,6 .
Средний расход по трассе 9.6
Поездки ежедневные.
Предыстория.
1. С весны стал обращать внимание, что АКБ по утру выдает 11,8- 12.2 В.
Поставил заряжаться.
Через 30 минут зарядка сказала, что АКБ полностью заряжен...ХМ...В банках 1.25 и не поднимается выше.
Т.к. впереди лето вернул АКБ на место .
Все лето машина исправно заводилась. АКБ исправно по утру выдавал 12.2-12.3 В
В Движении напряжение сети авто 14.5 В. - Генератор постоянно пытается заряжать АКБ.
Поездка в Крым ситуацию не изменила.
2. Перед зимой решил превентивно поменять АКБ, чтобы зимой не иметь проблем.
Зарядил и поставил новый 55D23L.
Напряжение АКБ 12.8 В
Результат
1. По ощущениям Машина стала тише работать на ХХ. Улучшилась приемистость.
2. Расход бензина упад по городу до 9,6 (за неделю наблюдений).
3. Напряжение в сети авто в движении 13.5 В - Генератор уже не заряжает постоянно АКБ.
Вывод :
Имеет ли смысл реанимировать и мучать старый АКБ ?
1. Вероятно этот АКБ с танцами и бубном пережил бы еще зиму, лето точно и может быть еще одну зиму ............
2. Стоимость нового около АКБ 5000р.
При экономии даже пусть 2л/100км ( За счет того, что Генератор не заряжает новую АКБ) Новая АКБ окупится ( 40р/литр, 10л/100км) через 125 литров , это около 1250 км. С учетом того, что генератор какую то чать пути заряжает АКБ - НОВАЯ АКБ окупится через 1500км. , а это 1 месяц моей езды. И дальше экономия.
3. К моменту прошествия следующих 4-х лет службы АКБ мой пробег составит около 130000км. И с большой долей вероятности машина будет продана с этим АКБ.
А если бы я стал мучать старый АКБ еще палу лет , то на новом АКБ будет ездить новый хозяин, а не я. А я 2 года вместо удовольствия от нового АКБ танцевал бы танцы с бубном вокруг старого .
Рекомендую всем следить за напряжением АКБ и вовремя менять старую батарею на новую. Она быстро окупится деньгами и нервами.
Даже не верится, что генератор столько бензина жрет................
Последнее редактирование: