Отписываюсь:
1. Фор жив. прокладка не не испортилась.
2. Приехавший спец из Цезаря за 1 мин расковырял релюшку, замкнул и Фор ожил. Я конечно слышал раньше от спецов, что Цезарь - не сигнализация, а пугалка для хозяев - теперь увидел воочию. Короче - долой Цезаря и всю его свиту!
3. Огромное спасибо всем за спасение и особенное Bycker.
4. Засел я крепко. Пока двигатель не заглох попытки раскачать были безуспешные, так как я плавно опускался вниз. Т.е. ниже была та же жижа, колесами я только ее размешивал, чтобы сесть еще глубже.
5. Самая большая неприятность - вода в салоне. Только с правой стороны. Набралась почти сразу и не уходила пока не вычерпал.
Пора переходить к первичным выводам:
Для новичков: "Московский Forester Клуб" существует не только в форуме, но и в реальности - см.фото. Двери клуба открыты, на входе билетов не спрашивают, поэтому на вопросы типа "а можно с вами?, а можно я приеду посмотреть?" ответ один - "можно, всем".
>STIxa писал:
>ага дообщались,что новый турбо форь подбили.
ФОР подбили условно. Субару за Цезаря не отвечает!
Зато теперь я убедился - многое что пишут в мануле - правда. В частности, что в воду можно заезжать не более чем 20см. И это сильно огорчило. Гольф-4 выдерживает и полдвери воды (снаружи), а ФОР сдох уже на порогах. Никто специально речки и болота пересекать не собирается (для STIxи). Но в той же Москве летом в ливень где-нибудь на набережной Яузы можно в такую лужу попасть, что как раз полдвери будет. И вто эот будет очень смешно, когда монопривод поедет в лужу, а ФОР будет тонуть на подступах. Не думаю, что эта проблема только у моего ФОРа, так как жалобы на холодный воздух слышал от других, значит есть какие-то проблемы.
Прошу знающих высказаться - откуда могла поступать вода?