Скидываем фотки Фориков в экстримальных условиях

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Опыт есть не только у тебя.
Я знаю. Поэтому и не понимаю, где здесь хоть толику контроля можно увидеть.

В большинстве случаев везде перегазовка, и машину неконтролируемо выносит наружу поворота (то, что это встречка, вообще отдельный разговор). Плюс перекручивание руля. По факту это иллюстрация, как НЕ надо проходить повороты по скользяку.

Сколько такого народа дергали из сугробов за 4 года прудогонок...))))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я знаю. Поэтому и не понимаю, где здесь хоть толику контроля можно увидеть.

В большинстве случаев везде перегазовка, и машину неконтролируемо выносит наружу поворота (то, что это встречка, вообще отдельный разговор).
Ну во-первых, парень учится, ну и прикалывается - конечно. Во-вторых, на автомате СШ срабатывает электронная удавка. И возможно контролирвать занос, только под постоянной тягой. И как только чуть-чуть отпустил - всё, сразу вступает в работу трэкшн-котроль. Вот он и привыкает, как раз к машине. ИМХО.
Сколько такого народа дергали из сугробов за 4 года прудогонок...))))))
Зачем это сравнивать: человек на простой резине и на обычной дороге, да и едет-то потихоньку.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
На озерах или закрытых площадках надо кататься. Убирайся не хочу)) Страдает только своя машина.
Кому что.. Я на озерах не катаюсь. Тонуть не люблю!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Ну во-первых, парень учится, ну и прикалывается - конечно.
Херасе приколы, там народ тока уворачиваться местами успевал. Плюс Рустам правильно отметил насчет того, что на дорогах ездить надо, а хочешь научиться чему-то- гоу на трассы.
Во-вторых, на автомате СШ срабатывает электронная удавка. И возможно контролирвать занос, только под постоянной тягой.
Во-вторых, смысла газовать, если тащит наружу, хоть с есп хоть без. У него она и уезжает наружу, только усугубляется все. Там неконтролируемое скольжение, а занос вообще упущен, машина поперек почти встала.
Зачем это сравнивать: человек на простой резине и на обычной дороге, да и едет-то потихоньку
Повороты через встречку проходить- это не потихоньку называется.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Во-вторых, смысла газовать, если тащит наружу, хоть с есп хоть без. У него она и уезжает наружу, только усугубляется все. Там неконтролируемое скольжение, а занос вообще упущен, машина поперек почти встала.
Просто уже раньше, неправильная траектория вхождения в поворот была.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
да понятно все что человек абсолютно без опыта. единственно что на дорогах общего пользования так делать не надо бы... ладно там на 30-40 км в час он войдет в лоб какому нибудь бедолаге на льду особо никто не пострадает скорее всего... а вот если пешеход то может быть беда... так что лучше все же делать если не на спец трассе то хотя бы на больших площадках по ночам где нет никого.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
Вот начало истории — Танкодром между первым и вторым курсом.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=3dyuH6J4VgI[/MEDIA]

Добавлено через 32 секунды
И буквально на следующий день попытка покорения вершины...
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=5OIlkeirjOc[/MEDIA]
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
Витальевич, блин!))) Я только сейчас узнал, что ты поделился моим видео)) Ай-яй-яй))) Ладно, может кому-нибудь смехом продлил жизнь :lol:

А вот мои новые покатушки))) Надеюсь, никто не будет возмущаться, что троллю местных тест-драйверов)))
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=_eCGldtM7Xk[/MEDIA]
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Дождика бы ещё хорошего добавить - тогда зрелища было бы больше :lol:
Увы, в дождь возвращаться мало кто рискует, со стороны бухты такой же подъём, как на видео спуск. В 400 метрах от федеральной трассы в дождь с пляжа(залив Восток) отдыхающих МЧС пытались эвакуировать Уралом трёхосным, застряли сами. Там почти равнина.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Приветствую всех субаристов, субароводов и субароведов! Давно хотел поделиться своим первым тестдрайвом на песочке, все руки не доходили. Не совсем экстрим, но крузак на эту горочку не въехал
[MEDIA][/MEDIA]http://vk.com/video118482609_171325253
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Приветствую всех субаристов, субароводов и субароведов! Давно хотел поделиться своим первым тестдрайвом на песочке, все руки не доходили. Не совсем экстрим, но крузак на эту горочку не въехал
[MEDIA][/MEDIA]http://vk.com/video118482609_171325253
Тяжеленький там песочек ага. Форика жалко, прям нутром чувствую как ему жарко)) Потом пол часа к машине подойти невозможно, такой жар пышет от нее))
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Еще какой тяжеленький. Я там за 4 года чего только не насмотрелся, вязнут многие на ровном месте. УАЗик один закопался так, что еле двумя вытащили. Правда был сильно удивлен, когда не спеша подъехал и рядом встал БМВ 530 АВД, искупался, и так же спокойно уехал.
А форик нечего, молодцом себя показал...правда это уже 3-я попытка была, пока понял, как рулить надо. Я тогда только месяц на нем отъездил, постигал все нюансы управления опытным путем, так сказать
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Еще какой тяжеленький. Я там за 4 года чего только не насмотрелся, вязнут многие на ровном месте. УАЗик один закопался так, что еле двумя вытащили. Правда был сильно удивлен, когда не спеша подъехал и рядом встал БМВ 530 АВД, искупался, и так же спокойно уехал.
А форик нечего, молодцом себя показал...правда это уже 3-я попытка была, пока понял, как рулить надо. Я тогда только месяц на нем отъездил, постигал все нюансы управления опытным путем, так сказать
Тоже там много поездил. Купи себе хороший компрессор и дефлятор. Заехал в песок, стравил атмосферу и погнал. На дороге накачался и вперед.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250