Сказочное скотство или ЕГЭ в Москве

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,563
411
83
Коломенская
Каждый ВУЗ должен иметь право делать свои экзамены - иначе это бред.
И в устной форме в т.ч. в обязателдьном порядке.
И это тот пункт, который я Путину и его правительству никогда не забуду, удалено модератором. Про пошлины забуду, про отнятые свободы забуду, про подмятую прессу забуду, а вот про ЕГЭ и полицейское государство - нет.
Я тоже.

Хорошо, что хоть в ВУЗах пока оставили живые экзамены, а не тесты.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А по поводу ЕГЭ вообще я резко против. Мне вообще не понятно, чем думали люди, которые вводили этот ужас. Это катастрофическими темпами уничтожает наше образование. Уже через 10 лет восстановить его будет не возможно - все будут уметь только не правильные тесты решать и никто не будет уметь думать и учить думать.

Поколение "не умеющих думать" уже пришло, в том числе и в сферу образования, и странно ожидать от них, что они научат думать следующих. В общем, как всегда, из крайности в крайность, если в СССР пытались научить думать всех, даже тех, кто к этому патологически неспособен и кому это просто не нужно, то сейчас наоборот, всех учат "шаблонам".

В ЕГЭ плохо вообще все. Начиная от способа проверки знаний, заканчивая массовостью. Каждый ВУЗ должен иметь право делать свои экзамены - иначе это бред.

Сама идея ЕГЭ не плоха, плохо только то, что :
1) ВУЗ не может сам установить свою проверку знаний (хотя опять же, тут возможно "репетиторство").
2) Есть возможность списывать, сдавать ЕГЭ за деньги и т.д.
А сама идея НЕЗАВИСИМОГО контроля уровня знаний весьма неплоха.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
А сама идея НЕЗАВИСИМОГО контроля уровня знаний весьма неплоха
Если бы это была по свободному выбору система и ее можно было по желанию пересдать и давала бы она только оценку школьных знаний, а никак не проходной бал в универ. А вообще скажите мне - ЗАЧЕМ нужна независимая оценка знаний по устредненной системе по тестам с ошибками?
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
ТС, могу тебе и твоей доченьке дать совет практичный. Думаю, что для тебя не секрет, что можно год отучиться на платном, но по результатам сессии за год, многие ВУЗы переводят на бесплатное отделение. Разумеется при отличной успеваемости. По этому у твоего ребёнка есть возможность доказать себе и другим, что она лучшая! Отучившись год на платном и перейдя на бесплатный, она думаю будет только больше ценить результат, который достигла именно благодаря той базе знаний, которая ей была получена при подготовке к сдаче ЕГЭ.
Не унывай, всё будет хорошо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А вообще скажите мне - ЗАЧЕМ нужна независимая оценка знаний по устредненной системе по тестам с ошибками?
Если по тестам с ошибками, то естественно, не нужна.
Если даже по тестам, но без ошибок, если без возможности "помощи", если с возможностью хотя бы однократной пересдачи при определенных условиях (учился ребенок в школе на 4-5, а на ЕГЭ не смог собраться или чувствовал себя плохо, получил 3), то очень даже и нужна.
Я вообще не очень то понимаю, как уровень знаний может контролироваться теми, кто эти знания давал. Ничего страшного в независимой оценке нет, если она действительно независима и объективна.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,563
411
83
Коломенская
...........можно год отучиться на платном, но по результатам сессии за год, многие ВУЗы переводят на бесплатное отделение. Разумеется при отличной успеваемости. По этому у твоего ребёнка есть возможность доказать себе и другим, что она лучшая! Отучившись год на платном и перейдя на бесплатный, она думаю будет только больше ценить результат, который достигла именно благодаря той базе знаний, которая ей была получена при подготовке к сдаче ЕГЭ.
Не унывай, всё будет хорошо.

точно-точно. Это так. Только в "моем" ВУЗе сдать первые две сессии без троек и без пересдач редко кому удается. преподы все заточенные и входить "в положение" не будут. Наоборот у них задача всех заставить учиться на 1-м курсе и отсеять негодных. Имеют по полной. Может где и подругому.......говорят, что где-то можно и сессию купить.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
точно-точно. Это так. Только в "моем" ВУЗе сдать первые две сессии без троек и без пересдач редко кому удается. преподы все заточенные и входить "в положение" не будут. Наоборот у них задача всех заставить учиться на 1-м курсе и отсеять негодных. Имеют по полной. Может где и подругому.......говорят, что где-то можно и сессию купить.
Cосед по подъезду сделал именно так и у него получилось. Парень молодчик. Причём, чтобы учиться на платном зарабатывал сам. Покупал старые машины, подшаманивал и продавал. Сессию пока еще сдал не до конца, но уже ему пообещали, что возьмут на бесплатное отделение, т.к. у него одни пятёрки.
Надо очень захотеть и получится!:jaza:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
ЗАЧЕМ нужна независимая оценка знаний по устредненной системе по тестам с ошибками?
Не путай сам принцип и кривое исполнение.
ЕГЭ имеет массу преимуществ перед старой системой.

1. Он лишает возможности нагадить ребенку на экзамене. Не секрет, что раньше родители тратили кучу, мягко скажем, "сил" на решение вопросов с каждой МарьИванной, которой по каким-то причинам ребенок не приглянулся. Иными словами, вместо того, чтобы кормить один раз, кормили несколько лет.
2. Он дает возможность оценивать знания по единым критериям. Без "региональных" и "социальных" поправок.
3. Он документально фиксирует ответы и позволяет провести внешнюю проверку и аппеляцию.
4. Он минимизирует роль приемных комиссий в институтах.
5. Он позволяет лучше распределить абитуру по ВУЗам, ибо подавать доки на мехмат с низким ЕГЭ становится бессмысленным.

Конечно все это пока не совсем так на практике, но старая система была хуже!
Вспомните, что по прошлым годам количество не сдавших тесты было более 10%. Это было из-за плохих тестов? Нет. Просто все увидели истинный уровень подготовки выпускников.

На сегодня большинство ВУЗов в любом случае проводят свои экзамены и лишь частично учитывают ЕГЭ. Разумеется, надо отменять прием по ЕГЭ на творческие специальности. Разумеется, надо давать право статусным ВУЗам проводить свои экзамены. Много чего там еще надо. Но, повторюсь, сами принципы объективной оценки знаний абсолютно правильные.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,563
411
83
Коломенская
Cосед по подъезду сделал именно так и у него получилось. Парень молодчик. Причём, чтобы учиться на платном зарабатывал сам. Покупал старые машины, подшаманивал и продавал. Сессию пока еще сдал не до конца, но уже ему пообещали, что возьмут на бесплатное отделение, т.к. у него одни пятёрки.
Надо очень захотеть и получится!:jaza:
Вообще это очень хороший стимул СЕРЬЕЗНО начать учиться с 1-го курса и в течении всего семестра, а не по пьянкам-гулянкам и жить весело от сессии до сессии.
Не боги горшки обжигают. Все реально.
Вообще в МФТИ платно-не дорого где-то около 80 т.р. в год
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Mister, все правильно и выглядит более чем заманчиво.
Есть только один, но перечеркивающий все минус: в результате дети всю школу не учатся думать и решать, они учатся отвечать на тесты и все. все 11 лет.
Если бы:
1. Тесты были только по тем предметам, которые это позволяют.
2. Тесты лишь дополняли и подтверждали основные экзамены.
3. На тестах были бы и реальные задачи, которые надо реально решать, а не выбирать вариант из буковок.
Тогда да.
Но ведь тесты сделали еще чтобы упростить жизнь, их предумывали и вводили на скорую руку.
В результате глупые примитивные вопросы, на которые часто не возможно дать верный ответ (либо все не полностью верны, и несколько подходит под частично верный либо еще хуже - вообще нет верного). Либо вопросы, в которых можно просто угадать ответ.

Давно всем известно: тест может дать быстрый ответ на вопрос, но это далеко не глубокий ответ.
В тестах кстати отсуствуют целые области знаний, в результате теперь эти знания ВООБЩЕ не изучают. И получается до безобразия глупо: в высшей математике есть задачи на логарифмы, но никто не знает, что такое "мнимая единица" (это пример наобум, но в реале я видел - не лучше)...
Я не против тестов, я против передавать тестам полную власть над будущим человека. Причем шанс попробовать только 1...
И еще: нет ничего важнее личного общения с преподом на вступительных экзаменах. Тесты не отсеивают неадекватов и купивших тест дибилов. Во франции был недавно случай, в университет поступил негр, который не знал языка и набрал проходной бал в тесте просто случайно тыкая в ответы - ну повезло. А учитывая их дурацкие законы, защищающие всякие меньшинства, его теперь нельзя выгнать...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
Если бы:
1. Тесты были только по тем предметам, которые это позволяют.
2. Тесты лишь дополняли и подтверждали основные экзамены.
3. На тестах были бы и реальные задачи, которые надо реально решать, а не выбирать вариант из буковок.
Тогда да.
...

Спрашивал племянников, один в 9, другой в 11. В ЕГЭ кроме галочек есть и задачи и прочая. Так что задумка реально не плоха. Конкретно тесты составляют 1/3 экзамена. Поправьте если не прав.

Сергей О
Дело не в том что кто-то купил ЕГЭ, проблема в том,что это стало носить массовый характер.
PS: удивительно что ещё не опубликовали очередной рекорд Чечни и Дагестана по знанию русского языка.
PPS: и эти уроды занимают места наших детей в ВУЗах.
 

Galina

Лесник
8 Окт 2009
1,080
243
0
Москва
А у меня другая проблема. Ребенку этим летом исполнится только 12, а предподаватели и психологи еще с третьего класса твердят: "Как он у Вас будет сдавать ЕГЭ?!" Мальчик умный, но абсолютно его мозг не "заточен" под этот стандарт. Есть ведь люди, которые понимают задания только устно, скажем, или могут ответить на вопрос только устно, или они понимают задачи только в письменном виде и никак иначе ... конкретная цель - конкретный ответ, а выбирать они не могут ... или .... много есть вариантов ... НО ... Получается, что мой ребенок не сможет пройти ЕГЭ, но это не значит, что он дибилоид, просто он нестандартен ... и это хорошо, я так полагаю ... хотя очень сложно ... доказывать, что ... , да и учителя это понимают ... ... В общем, у меня сплошные "...".
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Спасибо всем, кто принял участие. Ещё раз подчеркну-я не ханжа и бабки куда надо давать умею, но как-то ловко им удалось обвести меня вокруг пальца и заставить поверить в то, что всё 100% кристально прозрачно и подтасовки невозможны. И самое поганое-им поверили честные дети.При чём тут списывали-не списывали? Тут важен сам принцип-заплатил-сдал,нет-до свидос, надейся только на себя. И в этом убедились дети, которые наивно верили строгим учителям и в итоге получили под дых от нашей системы.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Мальчик умный, но абсолютно его мозг не "заточен" под этот стандарт.
Но ведь бывает и наоборот. Есть дети, которые не умеют отвечать устно. Замыкаются, стесняются и все. Вот у меня старший ровно такой. Письменно - все нормально, а как устно - так в бычку и молчал... Учителя не знали, что и делать...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
1. Тесты были только по тем предметам, которые это позволяют.
Ну а какой предмет, кроме литературы не позволяет?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
2. Тесты лишь дополняли и подтверждали основные экзамены.
Т.е. они были бы гарниром к априори необъективным "основным"? А если учесть, что даже ЕГЭ уже научились продавать, то представь, что будет при старой схеме.

Добавлено через 47 секунд
3. На тестах были бы и реальные задачи, которые надо реально решать, а не выбирать вариант из буковок.
Не знаешь фактуры. Там есть задачи.
 

Galina

Лесник
8 Окт 2009
1,080
243
0
Москва
Но ведь бывает и наоборот. Есть дети, которые не умеют отвечать устно. Замыкаются, стесняются и все. Вот у меня старший ровно такой. Письменно - все нормально, а как устно - так в бычку и молчал... Учителя не знали, что и делать...
Вот и у меня не знают, что делать?! Ни учителя, ни я, ни психолог! Все разводят руками. По крайней мере, это, конечно, от учителей зависит, и в моем классе был мальчик, когда все отвечали устно, он что-то писал писменно. ... просто учителя понимали, что мальчик хорош собой, но "только в письменной форме". Это же не значило, что он не может учится в институте, к нему просто нужен другой подход.... Тогда не было ЕГЭ, и то, что мы сдавали устно, он сдавал письменно.
Что делать, Саша, когда дети не "под гребенку"?!
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
JollyRoger,на некоторых факультетах (например, на ФББ МГУ) помимо ЕГЭ есть и свой экзамен. На ФББ это математика. На нем и отсеиваются "айфонщики".

P.S. Просмотрел выложенный в Сети ЕГЭ по химии.
Похабно. Какие дебилы это составляют - и что оно проверяет? В МГУ все равно приходится учить "с нуля" - на кой нам результаты тестов, составленных недоучками в соответствии с учебником придурка Габриэляна, к примеру?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
phpasha, Прежний был лучше?
2 вопроса и задача. Он что проверял?

Вообще конечно самый лучший экзамен - это устный с практической частью. Без билетов. Такая практика была в российских университетах до классового набора. Схема проста. Сидит преподаватель и 1-2 ассистента. Приходит студент и начинается БЕСЕДА с преподавателем. По всему курсу. Столько, сколько преподаватель посчитает нужным. Если посчитает необходимым - даст практическое задание. Короче полный валюнтаризм. Раньше ведь даже не говорили СДАЛ экзамен. Говорили ВЫДЕРЖАЛ экзамен.

У нас в институте был один такой. Старой формации. Посещаемость занятий у него была абсолютная. Даже за тройку надо было умирать. Билеты он не давал принципиально, вопросы задавал глядя в глаза. Задач не было, была кипа заводских чертежей, по которым проводилась отдельная беседа. Если ты расчитывал на пятерку, то был ОБЯЗАН отвечать без подготовки. За экзамен приходилось отвечать на 10-12 вопросов.

Но ведь все понимают, что нынче это нереально...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ну а какой предмет, кроме литературы не позволяет?
Химия, математика (алгебра и геометрия), биология, георгафия, история, физкультура :) . Продолжать?
Тест реально сделать только по арифметике, русскому и... больше идей нет.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Т.е. они были бы гарниром к априори необъективным "основным"? А если учесть, что даже ЕГЭ уже научились продавать, то представь, что будет при старой схеме.
Я бы так не сказал. Если суть экзамена свести к тому, что принимать его будут люди, которые заранее не известны (учителя из других городов), а писать его дети будут (письменный) в другой чужой школе под присмотром чужих учителей (заранее не известно в какой - определеяется в день экзамена розыгрышем). Если устный они сдавать будут преподавателям из университетов в универе.
Да, это дороже и сложней. Но эффективней.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Не знаешь фактуры. Там есть задачи
Извиняюсь. Надо лучше изучить вопрос. Но подозреваю, что задачи там не полноченные и варианты ответов все же даны...

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
А ЕГЭ, тесты, я бы сделал не как проходной бал, а как лакмусовая бумажка, определяющая, стоит тебе подавать документы в тот или иной вуз и пытаться сдать экзамены. Т.е. если очень мало балов, тебя до экзамена допускают только за деньги в вуз например. И при подаче документов заранее известно, как какой средний бал ЕГЭ расчитывает ВУЗ. И потом, после сдачи основных экзаменов, результат ЕГЭ мог бы быть учтен при спорных вопросах, например по проходому балу проходят 120 человек, а надо 110, выбирают тех, у кого лучший ЕГЭ.
А для тех, кто дальше учиться не идет, этот бал как бы их оценка образования - тоже надо.
Так что ЕГЭ - вещ нужная, но не так применяемая. Она никак не может быть единственная и определющая всю жизнь.
И я считаю, человек может по желанию (за плату) в любой момент ЕГЭ пересдать!

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
У нас в институте был один такой. Старой формации. Посещаемость занятий у него была абсолютная. Даже за тройку надо было умирать. Билеты он не давал принципиально, вопросы задавал глядя в глаза. Задач не было, была кипа заводских чертежей, по которым проводилась отдельная беседа. Если ты расчитывал на пятерку, то был ОБЯЗАН отвечать без подготовки. За экзамен приходилось отвечать на 10-12 вопросов.
У нас тоже такой был. И знаете - его все уважали больше других. И предмет все знали, хоть он сложный был. И как бы мне не было лень раньше, сейчас я бы выбрал чтобы все преподы такими были...
До сих пор помню: Изоморфный образ алгебры гомоморфен фактор-алгебре по ядру гомоморфизма. А из других предметов - ни слова...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Химия, математика (алгебра и геометрия), биология, георгафия, история, физкультура . Продолжать?
Продолжай. Еще похохочем. Особенно порадовала физкультура.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Если суть экзамена свести к тому, что принимать его будут люди, которые заранее не известны (учителя из других городов), а писать его дети будут (письменный) в другой чужой школе под присмотром чужих учителей (заранее не известно в какой - определеяется в день экзамена розыгрышем).
Слушай, ну ты хоть одной ногой на землю встань...

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Или иди работать в Рособрнадзор.:)

Также Рособрнадзор предлагает глушить сигнал сотовой связи в местах сдачи ЕГЭ.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/18/06/2011/601281.shtml
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
че родной дочери 500 бакинских зажал? ну и че теперь кричать айяяяй какие все нехорошие обманули.Мы в России живем очнитесь наконец.все везде платят.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250