Система вторичного воздуха

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
Привет
да, ездил)
теперь 2,5 турбо АТ
http://forester.club/showthread.php?t=39721:forester_forever:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд


точно есть кто-то в МСК
постучить в личку Валерий28, как я понял он владеет инф.
вчера на сти клаб видел даже продают мозги на атмо уже "обработанные" сашей саратовским
там же много плюсов- возможность вносить коррекции по углам/смеси и тд.
:jaza:

http://www.sti-club.su/advert/109073
вот посмотри

У меня Еж204 вроде. Там 205. Полюбому спасибо за ответ. Пойду искать Валерия :)
 

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
Привет
да, ездил)
теперь 2,5 турбо АТ
http://forester.club/showthread.php?t=39721:forester_forever:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд


точно есть кто-то в МСК
постучить в личку Валерий28, как я понял он владеет инф.
вчера на сти клаб видел даже продают мозги на атмо уже "обработанные" сашей саратовским
там же много плюсов- возможность вносить коррекции по углам/смеси и тд.
:jaza:

http://www.sti-club.su/advert/109073
вот посмотри
Сегодня прошил! Все супер! Спасибо за советы/ответы.
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Amorphus, Не забудьте заглушить глухой прокладкой клапан EGR. Прошивкой он отключен, а вот подсос воздуха и всякое говно из выпуска в четвертый цилиндр может гнать. Прошив машину ездил год, все отлично, но двигало на холостых передергивало, явный подсос, но найти его не мог, пока не вспомнил про этот гребаный клапан. Заглушив его, мотор работает ровно без передергиваний как раньше, все считают это особенностью Subaru, автомат работает исключительно, прет с низов на ура. Теперь истязаю себя, что раньше не подумал о EGR и ни убил его))
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
EGR это Электромагнитный клапан который открывает и закрывает дырку)) в впускном коллекторе.
После прошивки клапан EGR отключается, но нет гарантии, что он плотно закрыт, а так как через этот канал пробиваются газы из выпускного в впускной коллектор, то есть не учтенный воздух, тоже самое, что подсос воздуха в любом другом месте, то двигатель работает на холостых не стабильно. Я год с этим перетряхом боролся, ошибок диагностика не показывала, все хорошо, но ежа на холостых трясло, пока я не вспомнил про этот клапан и не заглушил его сплошной прокладкой из паронита.
В итоге двигатель работает ровно, с низов идет лучше, тихо, и самое интересное автомат перестал питаться вообще, как я его на это не провоцировал. Я и раньше задумывался, что работа акпп зависит от правильности работы ДВС, в теперь в этом и не сомневаюсь. Жалко только, что раньше в этот клапан не залез, ведь через него такое говно идет и кстати именно в четвертый цилиндр.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Не забудьте заглушить глухой прокладкой клапан EGR. Прошивкой он отключен, а вот подсос воздуха и всякое говно из выпуска в четвертый цилиндр может гнать. Прошив машину ездил год, все отлично, но двигало на холостых передергивало, явный подсос, но найти его не мог, пока не вспомнил про этот гр****ый клапан. Заглушив его, мотор работает ровно без передергиваний
А можно сделать фото установленной заглушки? У меня абсолютно такой же прошитый форик, но ЕГР и вторичку еще не убирал.
 

KeNGa

В Лесу
5 Мар 2008
318
7
0
57
Москва. Измайлово
Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана.
Уважаемый Dgek, имеется такой же как у Вас Форик. На днях загорелся Check и замигал Cruise. Сканер выдал ошибку 2441 (Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха). Ошибку обнулили, но очевидно, что скоро она вернётся. Как я понял, оба клапана находятся в достаточно труднодоступном месте. Поделитесь подробностями, как лучше к ним добраться с минимальными трудозатратами. Спасибо!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Уважаемый Dgek, имеется такой же как у Вас Форик. На днях загорелся Check и замигал Cruise. Сканер выдал ошибку 2441 (Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха). Ошибку обнулили, но очевидно, что скоро она вернётся. Как я понял, оба клапана находятся в достаточно труднодоступном месте. Поделитесь подробностями, как лучше к ним добраться с минимальными трудозатратами. Спасибо!



5 лет уже прошло, вряд ли поделится...
На Атмо моторе до них добраться довольно легко:
Нужно снять корпус (резанатор) или что это по середине стоит. Заглянуть, и там будут виднеться два клапана, они прикручены к впускному коллектору. Откручивается по 4 болта на каждом клапане (два болта- крепление клапана и два- трубка). Ну и штекеры отсоединить от клапанов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Уважаемый Dgek, имеется такой же как у Вас Форик. На днях загорелся Check и замигал Cruise. Сканер выдал ошибку 2441 (Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха). Ошибку обнулили, но очевидно, что скоро она вернётся. Как я понял, оба клапана находятся в достаточно труднодоступном месте. Поделитесь подробностями, как лучше к ним добраться с минимальными трудозатратами. Спасибо!
ТурбоЗверь, не забыл, так как эта проблема выносила мне мозг долгое время. И возникала при переходе температуры воздуха от минуса к плюсу. Проблема не в залипании клапанов, а в закоксовывании железных трубок от этих клапанов к головам и закоксовывании каналов в самих головах, вот их и надо чистить. Мой совет, в Плеяде Коломенское поменяй прошивку, стоимость 9 крублей. Отключают вторичку, ЕГР и другая настройка датчика детонации. Пропадает провал.
Но если хочется почесать руки, то в своём посту я подробно все описал. Клапана в очень доступном месте, открыв капот их видно, прикручены слева и справа на пауке (впускной коллектор). От них идут трубки вниз к головам, их надо снять, сверху легко, снизу тоже, но нужна яма или подъёмник. И при помощи шуруповерта и железного троса диаметром 5-6 мм все это чистить. Направление вращения шуруповерта по направлению свивки троса. Также чистятся каналы в головах. Прочистив головы заводим машину прогазовываем, а только потом собирать. Если есть вопросы звони, 903-156-84-II Евгений
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Кардинальное решение вопроса вторички: это ее удаление (под корень, вместе с насосом) + перепрошивка мозгов.
Покурите темы:
https://www.club-forester.ru/topic/27455-faq-obiazatelnye-profilakticheskie-raboty-po-vto/
а также на нашем форуме: "Прошивка имени Саши А80"
А зачем её удалять? Искать-точить заглушки, морока. Чтобы облегчить подкапотное пространство на пару кг? Насос пусть стоит, им удобно качать лодки и матрасы на природе:) Прошил и забыл.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Если клапан зависнет в открытом положении, могут быть неприятности.
Кроме того, рукав от насоса мешается при установке упора ГТЦ на левый руль.

Ну и также:

Искать-точить заглушки, морока
Их можно элементарно сделать из снимаемых патрубков.

Насос пусть стоит
Для тех кому свербит перенести бензофильтр из бака под капот, то освобожденная от насоса площадка - весьма удобное место для крепления фильтра.
 

unomomento

На тропе
19 Сен 2013
75
4
8
Вопрос к тем, кто систил каналы в ГБЦ и все заработало.

Насколько грубокие каналы клапанов вторички (именно в ГБЦ)?
Они прямые или идут с поворотом?

Я взял силиконовый шланг внишним диаметром около 90% от диаметра каналов, подлючил пылесос и максимально засовывал шланг в каналы. Зашло примерно на 9 см и во что-то упирается. То ли кончился канал, то ил это труднопреодолимый поворот.

Сами каналы, кстати почти чистые, есть нагар, но совсем чуть-чуть на стенках.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Вопрос к тем, кто систил каналы в ГБЦ и все заработало.

Насколько грубокие каналы клапанов вторички (именно в ГБЦ)?
Они прямые или идут с поворотом?

Я взял силиконовый шланг внишним диаметром около 90% от диаметра каналов, подлючил пылесос и максимально засовывал шланг в каналы. Зашло примерно на 9 см и во что-то упирается. То ли кончился канал, то ил это труднопреодолимый поворот.

Сами каналы, кстати почти чистые, есть нагар, но совсем чуть-чуть на стенках.
почти на всю длинну гбц, сантиметров 30. Я чистил стальным тросиком зажатым в шуроповерт. Потом завел и прогазовал, по горсти сажи вылетело с канала каждой головы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250