Приветствую.
может моя история колхозинга сидений кому то поможет
купил очередной sg леворуль и так получилось что у него сидушки от спек ц. так как я в них не помещался попой то решил замутить другие . посидел в кросспортовских рестайловых кожанных сиденьях( спасибо xxxxxtemnix) и решил искать такие же. по стечению обтостоятельтв нашлась девушка на стиклубе которая хочет поменять свои кросспортовские передние сидухи на мо от спеки и вуаля все встало болт он. в итоге у правого пассажира полностью электросидухи со всеми пирогами и поясничным подпором, а у меня ..... ну ообщем хер с маслом. и все бы ничего, но осадочек остался.
купил во владике еще два таких же сиденья от праворуля сг 5 и получив их в Москве, принялся колхозить.
Задача-адапровать правое сиденье под левое местоположение с сохраниением всех достоинств
ключевые моменты:
1. просто переставить правую сидуху на левую не получится
2. все крепления разные и крепятся в разные места
3. основа сиденья у электро и не электро абсолютно разная
4. относительно центральной вертикальной оси сиденья левый и правый борт сиденья разные
5. в правом сиденье от пруля есть поясничный подпор, в левом нет.
6. в салоне кросспорт есть подушки для задних седоков в sg5 пруль их нет.
7. подушки сидений электро и мануал абсолютно разные
8. спинки сидений электро и мануал разные
9. регулировка пояничного подпора не может быть перенесена с одной боковины сиденья на другую.
10. чехол спинки сиденья с подушкой имеет специальный сектор для раскрытия подушки
11. рельсы от механических и электросидений абсолютно разные и отличаются по всем параметрам.
11. если даже представить что можно найти электросалазки от левого сиденья леворуля, то надеть на них правое праворульное сидение не получится без серьезного колхоза.
12. просто приварить уголки от левого мех сиденья к салазкам от правого электро сиденья не получится так как они не одинаковы и совсем не зеркальны.
13. при установке правого на левое надо подумать куда прикрутить защелку для ремня безопасности. закладной резьбы там нет мовсем.
14. если переднее левое сиденье имеет поясничный подпор с регулировкой слева то ручка подпора мешает подушке открыться в случае..( тьфу три раза)
15. в раме сиденья без подушки, нет и куда ее прикрутить
16. панелька с кнопками с праворульного электросиденья не подойдет на левую сторону леворульного сиденья. но есть вариант купить аналог для леворуля
17. все моторы крутятся именно для правого сиденья и для левой сидушки надо чтобы они крутились в обратку
то что решается с небольшим гимором:
1. перенос подушки srs
2. замутить крепеж для ремня безосности
3. творчески пересобрать кресла и чехлы и как то решить вопрос о совместимости подушки и поясничного подпора
4. все электро траблы по длинне проводов и направлению вращения моторов
самое гиморное -изготовить-переварить крепеж для установки правого электросидения на левое переднее место
на данный момент у меня все процессе.
многие вопросы уже решены
пути обратно уже нет, так как все порезано и переварено
сейчас затык в изготовление креплений салазок правого электрокресла на левое место
готов ответить на вопросы и отговорить тех кто думает начать сие
самый нужный инструмент в ходе работы-сварочный аппарат, пришлось на работе обосновать необходимость покупки оного и научиться варить.
если кто через это прошел, подсажите советом
главное что парит в этой ситуации это мороз на улице и отсутсвие гаража
может моя история колхозинга сидений кому то поможет
купил очередной sg леворуль и так получилось что у него сидушки от спек ц. так как я в них не помещался попой то решил замутить другие . посидел в кросспортовских рестайловых кожанных сиденьях( спасибо xxxxxtemnix) и решил искать такие же. по стечению обтостоятельтв нашлась девушка на стиклубе которая хочет поменять свои кросспортовские передние сидухи на мо от спеки и вуаля все встало болт он. в итоге у правого пассажира полностью электросидухи со всеми пирогами и поясничным подпором, а у меня ..... ну ообщем хер с маслом. и все бы ничего, но осадочек остался.
купил во владике еще два таких же сиденья от праворуля сг 5 и получив их в Москве, принялся колхозить.
Задача-адапровать правое сиденье под левое местоположение с сохраниением всех достоинств
ключевые моменты:
1. просто переставить правую сидуху на левую не получится
2. все крепления разные и крепятся в разные места
3. основа сиденья у электро и не электро абсолютно разная
4. относительно центральной вертикальной оси сиденья левый и правый борт сиденья разные
5. в правом сиденье от пруля есть поясничный подпор, в левом нет.
6. в салоне кросспорт есть подушки для задних седоков в sg5 пруль их нет.
7. подушки сидений электро и мануал абсолютно разные
8. спинки сидений электро и мануал разные
9. регулировка пояничного подпора не может быть перенесена с одной боковины сиденья на другую.
10. чехол спинки сиденья с подушкой имеет специальный сектор для раскрытия подушки
11. рельсы от механических и электросидений абсолютно разные и отличаются по всем параметрам.
11. если даже представить что можно найти электросалазки от левого сиденья леворуля, то надеть на них правое праворульное сидение не получится без серьезного колхоза.
12. просто приварить уголки от левого мех сиденья к салазкам от правого электро сиденья не получится так как они не одинаковы и совсем не зеркальны.
13. при установке правого на левое надо подумать куда прикрутить защелку для ремня безопасности. закладной резьбы там нет мовсем.
14. если переднее левое сиденье имеет поясничный подпор с регулировкой слева то ручка подпора мешает подушке открыться в случае..( тьфу три раза)
15. в раме сиденья без подушки, нет и куда ее прикрутить
16. панелька с кнопками с праворульного электросиденья не подойдет на левую сторону леворульного сиденья. но есть вариант купить аналог для леворуля
17. все моторы крутятся именно для правого сиденья и для левой сидушки надо чтобы они крутились в обратку
то что решается с небольшим гимором:
1. перенос подушки srs
2. замутить крепеж для ремня безосности
3. творчески пересобрать кресла и чехлы и как то решить вопрос о совместимости подушки и поясничного подпора
4. все электро траблы по длинне проводов и направлению вращения моторов
самое гиморное -изготовить-переварить крепеж для установки правого электросидения на левое переднее место
на данный момент у меня все процессе.
многие вопросы уже решены
пути обратно уже нет, так как все порезано и переварено
сейчас затык в изготовление креплений салазок правого электрокресла на левое место
готов ответить на вопросы и отговорить тех кто думает начать сие
самый нужный инструмент в ходе работы-сварочный аппарат, пришлось на работе обосновать необходимость покупки оного и научиться варить.
если кто через это прошел, подсажите советом
главное что парит в этой ситуации это мороз на улице и отсутсвие гаража
Последнее редактирование: