Я не оказываюсь в ситуациях, когда возникает необходимость использовать звуковой сигнал.
Это не ответ. Повторюсь, тот кто ездит, особенно по дорогам с оживленным трафиком, не может не использовать сигнал. Ибо может оказаться в ситуации, когда сигнал нужно использовать, помимо своего желания. В обратное я не поверю.
Когда меня учили ездить, а было это в достаточно раннем возрасте
Давайте без полунамеков. Я пошел учиться в 17 лет, когда окончил автошколу, как раз стукнуло 18. За рулем уже 25 лет. Общий пробег на разных авто за это время... Ну за 500 тыс Км точно. Условия очень разные, на зиму машину в гараж никогда не ставил. Манера вождения, противоположная пенсионерской.
Про сигнал, мне инструктор ничего такого не говорил. Зато кода я залез в левый ряд и ехал типа по правилам, 60 Км/ч, не уступая дорогу авто который мне сзади фарами моргал, мотивируя это тем, что я и так еду 60, быстрее же все равно нельзя, он сказал не лезть в левый ряд, ибо если ты не торопишься, не значит, что никто не торопится, а то что тот кто тебя обгонит будет превышать скорость, не твое дело, а его. Вот эти слова я запомнил, езжу в левом ряду значительно быстрее 60 Км/ч и мне никто не сигналит.
Жаль что таких инструкторов не было у 99% водителей.
ЗЫ Недавно сын сдавал на права. Это просто писец, вместо эстакады теперь асфальтовый холмик и инструктор на пассажирском сидении работает за курсанта педалями, чтобы тот не заглох при трогании. И вся эта шайка после получения прав выстраивается в левом ряду. Тут даже громкий сигнал не помогает, жаль матюгальник нельзя поставить, а то я бы поставил. Так что я сейчас даже чаще быстро езжу по правому ряду.