Штатный сигнал.

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Штатный сигнал у Форика откровенно хреновенький. Думаю поставить пневмодудку. Глянул, предохранитель стоит на 15 А, но провод к сигналу идет тонкий, на вскидку сечение менее 1 кв.мм. При токе потребления дудки около 10 А, провод будет работать на пределе.
Собственно вопрос, кто-нибудь подключал? Если да, то в замен штатного сигнала или через дополнительное реле. И как официалы к этому относятся? Нет ну т.е. такого понятия как снятие с гарантии в законе нет в принципе. Интересно просто выносят мозг или терпимо на это смотрят.
ЗЫ Я помню узнавал на счет дисков, по крайней мере по телефону им было пофиг 6 дюймов ширина или 6.5.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я на волговский сразу поменял, без всяких реле. Дилеру пофиг.
Пользуюсь редко, но метко))) Очень помогает
..штатный действительно редкостная хрень
 
  • Like
Реакции: AndreyD-72

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Оба штатных сигнала сняли или только тот, что за решеткой радиатора?
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,882
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
и ссылку на волговский сигнал можно? А то небось сейчас китайчатина под видом наших.
А дудку надо назад ставить, что б нетерпеливым как факнуть, что б обосрался))))
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Ставил брат, волжские малые, оба гудка менял, все у радиатора. У волговского два тона в купе работают, низкий и высокий. Звээрь))
Ссыль не подскажу, ставили почти 1.5 года назад. Могу, если нуна, на машине щёлкнуть, чтокак))
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Никуда не лазали, снимали только решётку перед радиатором. Был всегда рядом, пиво пил))) Щёлкну чуть позже, выложу
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Мож за давностью лет чего и упустил, но то, что никуда "подпассажира" не лазали-это точно. Чел по ссылке пишет, что там родной гудок низкого тона. Я во честно, вспоминая родной сигнал Форя, не могу даже и припомнить, чтобы у него что-то похожее на низкий тон было. Бабки на светофоре даже не пугались;-) Гудок был действительно у решётки один.
Сделали вот так. Стало два!!)) Усё. Родного звука нет, а может и неслышно:)
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Тоже поставил волговский, второй действительно справа в бампере.
если лень снимать бампер ,то можно просто снять с него провод просунув руку снизу под подкрылок, а поставить волговские за решёткой и запитав от одного провода
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Сигнал Nautilus, ток потребления 9 А, частота 530/680 Гц, сила звука 139 дБ, ресурс 100000 срабатываний. Покупал здесь. Цена 870 руб со скидкой. Сначала честно говоря хотел взять Хелы, к дудукам относился предвзято, думал будет запаздывание пока компрессор не надует давление. В магазине попросил продемонстрировать как сигналят хелы и для сравнения Nautilus. Хелы дудят сильнее оригинала конечно, но Nautilus дудит ощутимо громче и без какого-либо запаздывания. В результате я купил Nautilus и еще один мужик в магазине. И еще пара друзей захотели такой же, после демонстрации. В общем звук громкий и благородный, от электросигналов разумеется отличается. Ну как дудит Камаз все слышали.
Теперь как ставил, у меня Форестер SJ если что.
Сначала нужно снять решетку, она держится на 4-х шурупах, 2 снизу, 2 сверху по бокам и на 4-х пластиковых защелках, тоже 2 снизу, 2 сверху по бокам, руками можно нащупать, ну и разумеется пластиковые пистоны сверху.
Далее снял пластиковую хрень, не знаю как называется, прикрывает верх радиатора и пластиковый патрубок который идет к воздушному фильтру, все на пистонах.
Один штатный сигнал висит перед радиатором, второй под крылом, к нему открывается доступ сверху. Меня смущал тонкий провод, который идет к сигналам, на вскидку там 1 квадрат, поэтому на всякий случай взял два контакта мама-папа на колодках и сделал параллельный переходник. Папа переходника идет к маме штатного сигнала под крылом, на второй конец переходника припаял маму на новый сигнал плюс папу который идет к маме штатного сигнала у радиатора. Еще одна мама идет от нового сигнала на массу. Все в гофре, красиво аккуратно. Дополнительно купил металлическую полоску с дырками в Леруа, кому не лень можно самому сделать, но мне лень было, чтобы вынести сигнал немного влево. Теперь по каждому проводу течет ток 4.5 А, что не сильно больше 3.5 А для штатного сигнала. 15 А предохранитель менять не нужно.

Официальному дилеру я не докладывал и разрешения не просил. Такого понятия как снятие с гарантии в российском законе нет. Максимум это могут отказать в ремонте проводки идущей к сигналу, да и то если докажут, что именно превышение тока на 1 А послужило причиной неполадки.

ЗЫ Всегда все делал на машинах сам. Но на Форике решил доверить ОД укладку проводов от регистратора и радара под панель, по 1500 руб за провод. Недавно регистратор сломался, придется его сдавать назад, как заберу из ремонта. В общем пришлось лезть под панель, снимать провод. Эти просто ПИП ПИП ПИП как они там все сделали. Если кратко вместо того, чтобы уложить под панель дополнительное копеечное гнездо прикуривателя, они мне варварски разломали штекер питания регистратора и подпоялись к проводам. Контакты просто выбросили, а штекер от радара и вовсе отрезали. Теперь мне предстоит собачится с продавцом регистратора, по поводу состояния штекера. В общем если хочешь сделать, что-то хорошо, сделай это сам. Под панель завел два гнезда и перепаял нормально все без соплей, попутно ругая себя за то, что отдал этим криворуким ПИП ПИП ПИП 3 тысячи рублей.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Может мне кто-нибудь объяснить зачем нужен сигнал громче штатного? Я бы ещё спросил, зачем сигнал нужен вообще, и кто им пользуется, в каких случаях и как часто, но не буду...
 

Василиус

Входит в лес
25 Июн 2015
3
0
0
58
Московский
СПАСИБО!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Пользуюсь редко, бабушек на дороге опасаюсь напугать даже штатным, а вот хамам иногда лучше дать хороший звук, а не пропищать....а так на вкус и цвет...
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Может мне кто-нибудь объяснить зачем нужен сигнал громче штатного?
Да все просто, для того, чтобы как можно более не двусмысленным образом посылать нах водителей которые занимают левый ряд при свободных правых и едут 50 Км/ч или считают, что двухполосная дорога, это просто такая широкая однополосная и едут по середине или перестраиваются или выходят на обгон не глядя в зеркало заднего вида, а то время когда слева от них есть автомобиль или я могу привести еще много примеров.
Я бы ещё спросил, зачем сигнал нужен вообще, и кто им пользуется, в каких случаях и как часто, но не буду...
А я отвечу, вот за этим сигнал и нужен. Пользуются им те, кто ездят хотя бы не медленнее чем разрешено правилами.Учитывая качество подготовки водителей, пользоваться им приходится часто.
 
  • Like
Реакции: MadHunter и djuravel

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
В моём случае мне сигнал помогал "пугнуть фуру";-), и не раз.
Просто при перестроениях иногда водителем гр.авто просто не видно, мёртвая зона. Здесь сигнал очень кстати.
Или зазевавшегося водителя "взбодрить":)
А "писк" штатного не всегда замечен.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Мне не бывает сигнал нужен никогда...
Ну можно конечно холивар начать, по поводу сигнала, но нужно-ли? Истина в том, что если человек водит автомобиль, то сигнал ему нужен.

Позволю себе процитировать.

Джереми Кларксон об идиотах
Главные проблемы мы имеем не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов
Как известно, Эскот – место, куда, смахнув пыль с цилиндров, съезжаются лучшие умы Британии. Понаблюдать, как в присутствии Ее Величества лучшие чистокровные лошади добывают славу в традиционном состязании, исполненном пышности и торжественности.
Нет, постойте-ка. Я, кажется, перепутал век. Потому что сейчас это мероприятие оккупировано кучкой невежд с непомерными зарплатами, которые ездят на Audi и берут напрокат смокинги и огнеопасных жен. Они думают, что их примут за философов и филантропов только потому, что они здесь курят сигары “Парвеню”, пьют не то шампанское и боятся не правильно взять вилку. Как будто для лучшего ума это важно.
Недавно на званом обеде я сидел рядом с женщиной, у которой был билет на этот отвра тительный парад всего, что в Англии есть плохого. Тетка помешана на журнале Heat, и с собой у нее было письмо с указанием дресс-кода.
Позвольте объяснить раз и навсегда. Дресс-код существует для совершенных тупиц. Говорить гостям, что им надеть, будет только: а) больной манией величия; б) тот, кто пригласил таких безмозглых дураков, что без предупреждения они заявятся в медвежьих шапках. Я просто не пойду в собрание, где требуется костюм или галстук. Даже если фрачный прием устроит мой лучший друг в честь своего 40- летия, меня там не будет.
Но дресс-код для Эскота был еще более без умен, чем я мог себе представить: все должны быть в трусах, а загар – без подтеков! Это каким же надо быть недоумком, чтобы думать о том, как гопота раскрашивает себя коричневым? В компании подобного сброда единственной радостью стал бы как раз вид их голых зад­ниц при каждом порыве ветра.
А еще мне очень любопытно, как они намерены это проверять. “Ваше приглашение, мисс? Будьте добры, встаньте на это зеркало...” Я уже подумываю о такой же процедуре для приглашения зрителей в нашу студию. А раз уж мы об этом заговорили…
Я понимаю, что достать билеты на съемки телешоу Top Gear невероятно трудно. Люди все время останавливают меня на улице и говорят, что пытаются попасть к нам уже не первый год, а недавно в газетах написали, что очередь растянулась на 18 лет.
Естественно, что билеты получают только наивернейшие фанаты. Мы очень на это наде емся, потому что без приколов и смеха в аудитории передача у нас получилась бы то скливой и никуда не годной. И большей частью зритель великолепный. Но недавно (не говорю когда из боязни расстроить хороших людей, которые тоже там были) мы увиде ли перед собой 700 голов рогатого скота. Как бы мы ни шутили, их лица оставались безразличными, как перекати-поле. Это было ужасно. Меня очень разозлило, что сотни нор мальных людей тот день просидели на рабо те, потому что все билеты были отправ лены в зоопарк.
Но это заставило меня задуматься. Знаете, какой тест скоро будут проходить иностранцы, чтобы им разрешили жить в Англии? Им нужно будет ответить, что такое “пи-пи”, и прилично ли насиловать хозяйку на званом обеде.
И уж конечно, такие тесты начнут устраивать в Эскоте. “Есть ли у вас Audi RS4?” Если да, то вы придурок, и вам туда нельзя. В нашей студии тоже можно такое ввести. “Что такое Mercedes?” Если вы брякнете, что это крупа или хвостик от морковки, разворачивайте оглобли. Точно так же, как если вы вдруг надели трусы.
Думаю, такую систему нужно попробовать и на дорогах. Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.
Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не пе рекроет кому-то выезд. Герцог Эдин­бургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет ме шать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий. А дураки – нет.
У них не хватает мозгов. Они думают: “Мне нужно туда, поэтому я встану тут”. Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль!
То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит, вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: “Со мной девчонка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево”.
Ну, вылитый омар. Ведь, если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной головки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бро сить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.
Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кри зис. И то, и другое способно вынудить че ловека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и ми гать дальним, когда тебя обгоняют, – зна чит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой гено фонд.
Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого пригорода.
Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.
И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево...
Честно говоря, вместо того чтобы сидеть тут и обдумывать всю эту чепуху, я бы с удовольствием пошел на скачки. Но, к сожалению, для этого я недостаточно коричневый.
 
  • Like
Реакции: LUK

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250