Да, много зависит от резины и правильного давления в колесах. Хотя в таком размере склонность к саморулению гораздо выше.
))) Ну голову то отключать не стоит на любой резине.
Да, много зависит от резины и правильного давления в колесах. Хотя в таком размере склонность к саморулению гораздо выше.
это где ж такую зубастую 235/60 взять-то, да и вес СГ 1300 кг, ему на зиму 205. сам на 215 DMZ плавал этой зимой
мужики, кто нибудь пробовал на зиму 235/50-55/17? шоркает в крайних положениях да и вообще?
ну и по управляемости сильно хуже? сейчас 225/60/16 юзаю, но хочется пошире
Млях, на какую машину то ? )))
На зиму наоборот поуже или стандарт бы надо (для снега). Или ездить по сухому асфальту и ровному льду в основном?но хочется пошире
Yanus, это из личного опыта или предположения?
я вот с 215 на 225 перешел и разницы в проходимости или управлении не почувствовал, кроме что как то поустойчивее на поворотах стала что ли.. поэтому и задумался о 235.
235 на такой легкой машине - результат в каше и на скользкой дороге может быть непредсказуемый.
Поэтому лучше перебздеть )))
блин, вот ведь... у меня тоже СГ и от предыдущего хозяина досталась Toyo Tranpath S1, почти нулевая и, цука, 235. значит что, срочно продавать и опять вскрывать мозг себе, жене и друзьям, мучая их выбором зимней резины?
совсем непристойно себя ведет зимой?