SG9 VS M35

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
34
Кострома
Да нифига там не страшно, у нас дорога на Тюмень ну просто ни аллё.. Ездил туда на дизеле 12года, полет отличный ничего там не шатается. Он просто создан для Российской трассы. На форе там устаю больше. Из крузака по приезду вышел свежаком. 160 в среднем я шел на уастке Тобольск-Тюмень, там отличная трасса. Где дорога плохая лететь не будешь, едешь со всеми. Но при этом едешь отдыхаешь. И кстати по выезду сбросил расход, так вот за дорогу туда обратно (2000+), с одним утренним запуском, два скоростных участка по 260км + город с пробками, расход получился 11.6 при -25 мороза. Нормально?)) 150-160 идешь где то в районе двух тысяч оборотов если мне не изменяет память. На обгон не проблема, звук дизеля шикарный, он урчит как сытый кот, это не 4х цилиндровая погремушка как на прадо)) В общем однозначный зачет со всех сторон.
Кстати приехали домой, сел в форя.. Бля, ну консерва консервой)) На первых метрах подумал что дверь не закрыл, так слышно улицу. День привыкал заново, аж подбешивало)) Ну валит форь, это да. Но после хорошей машины чето валить то и не хочется:)
У меня у отца ТЛК 200 2013 г. В калугу и обратно на нем(Я из Костромы)По трассе вообще не нравится, динамики ни какой, в городе, фиг гуда морду пропихнешь, где трасса не трещинами а просто волнами, быстро страшно ехать, да и ощущаешь себя толстым старым дядькой за рулем! В общем не мое пока! В пробке чуть удобней чем мой форь на механике(стою редко, поэтому не напрягает), ну и смотришь на всех с высока как на челядь)))))Больше плюсов не нашел для себя)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
У меня у отца ТЛК 200 2013 г. В калугу и обратно на нем(Я из Костромы)По трассе вообще не нравится, динамики ни какой, в городе, фиг гуда морду пропихнешь, где трасса не трещинами а просто волнами, быстро страшно ехать, да и ощущаешь себя толстым старым дядькой за рулем! В общем не мое пока! В пробке чуть удобней чем мой форь на механике(стою редко, поэтому не напрягает), ну и смотришь на всех с высока как на челядь)))))Больше плюсов не нашел для себя)
Вопрос вкуса. Но это не значит что 200 плохая машина и его куда то таскает или кидает)) Отлично н едет. И на обгонах его хватает с лихвой.
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
34
Кострома
Вопрос вкуса. Но это не значит что 200 плохая машина и его куда то таскает или кидает)) Отлично н едет. И на обгонах его хватает с лихвой.
я же не сказал, что плохая, просто абсолютно разные машины!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот ты бы так про Форестер говорил :drunk:
Форь тоже хорошо едет))) Но жестковат и шарабанист)) С 200 не сравнить никак:)

Добавлено через 31 секунду
ну что сравнивать... форь и по ценнику как жига от форестера отличается.

Ну уж не как жига, в два раза всего:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну и нормальная жига тоже за полляма стоит.

Ну а форестер за полтора стоил)) А сейчас будет за два))

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Двухсотый можно за трешку купить. Или чуть подержаный за два с копейками..
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну а форестер за полтора стоил)) А сейчас будет за два))

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Двухсотый можно за трешку купить. Или чуть подержаный за два с копейками..

ну если берешь топовый форь то и бери топовый крузер. а так 2л форь можно за 1,2 было взять. даже дешевле. не нуи крузер не та машина чтобы брать ее б/у я так считаю. вообще помоему нет смысла брать б/у авто если у тебя на кармане есть хотя бы 2 лялеса на покупку авто.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну если берешь топовый форь то и бери топовый крузер.
Это кто такое правило придумал?))) Ты знаешь, мне даже тракторные версии сотки симпотизируют (ТЛК105) их правда уже не выпускают, но это была машина с большой буквы. Вот где реальная надежность и ресурс. В сравнении с этим сельхоз-механизмом все эти варики, прямые впрыски, макферсоны и низкие профили кажутся каким то недоразумением)) Но там и минусов хватает, как то - бомжовый салон, и отсутствие приемлемой динамики. Хотя оба момена исправимы при желании. Ну и механика без вариантов. Но опять же кому плюс, кому минус.
Была такая машина в семье, последние 30тыщ я ее докатывал, на момент продажи (270тыс\км) по подвеске не требовала замены ни одна резинка, ни один аморт и т.д. А ездили на нем так.. Разве что сваи им не забивали.
Вообще надежность и комфортная всеядная подвеска это отличительные черты больших крузеров. Хоть 80, хоть 100, хоть 200. И чтобы это получить вовсе не обязательно брать самую дорогую машину:)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
е нуи крузер не та машина чтобы брать ее б/у я так считаю.
Почему? Живой крузак будет ходить долго и счастливо. И продасться по цене покупки.
у тебя на кармане есть хотя бы 2 лялеса на покупку авто.
Ну так я и говорю- за два с лишним уже можно присмотреть хороший 200.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
42
Тюмень
webmines, а самое интересное что даже овощная Камри не имеет ограничителя, просто едет сколько может. Вот там как раз подвеска не для больших скоростей.
Зато камри 3.5 имеет ограничитель, на скорости 215 км/ч педаль отбивает и все. Так и ехали 300 км. автобана до Астаны на скорости 210 км/ч. Дилер отказался ограничитель снимать, как ни убалтывали.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Зато камри 3.5 имеет ограничитель, на скорости 215 км/ч педаль отбивает и все. Так и ехали 300 км. автобана до Астаны на скорости 210 км/ч. Дилер отказался ограничитель снимать, как ни убалтывали.

На ней страшновато ездить на таких скоростях:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Это кто такое правило придумал?
ну это просто для корректности сравнений надо применять.
крузер кончился на 80-ке с 4.2 атмо дизелем на мехе, вот это был трактор

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
По трассе вообще не нравится, динамики ни какой, в городе, фиг гуда морду пропихнешь, где трасса не трещинами а просто волнами, быстро страшно ехать,
точно, валяет в поворотах и парусит
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
крузер кончился на 80-ке с 4.2 атмо дизелем на мехе, вот это был трактор
Да? Мне прям нравятся такие вот радикальные заявления. А в курсе что на 105 был такой же мотор, тоже мосты и ручка? И? Так кончился крузер на восьмидесятке, или все таки продолжился в сотой серии? Сотка тоже была на ручке, но уже с турбодизелем в 204лс, пусть и с независимой мордой на торсионах, но она благодаря как раз этим изменениям более пригодна для городской жизни. Хотя именно 105 хорош своей кондовостью, простотой и неубиваемостью. Двухсотка уже конструктивно посложнее в плане мотора, но по прежнему замечательная машина.

точно, валяет в поворотах и парусит
Да, конечно. Бедолаги крузероводы ездят и мучаются:)
Не владели, не катались, зачем наговаривать? Не понимаю:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В сравнении с этим сельхоз-механизмом

пусть и с независимой мордой на торсионах,
ну что ж ты все в кучу валишь. то сельхозмеханизм, то "лучше в городе"
Не владели, не катались, зачем наговаривать? Не понимаю
мнение, изложенное выше в посте, который я процитировал, совпадает с мнением моих знакомых. для них просто тлк не кумир, как есть, так и говорят
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну что ж ты все в кучу валишь. то сельхозмеханизм, то "лучше в городе"
Ну мы же все таки в городе живем..

мнение, изложенное выше в посте, который я процитировал, совпадает с мнением моих знакомых. для них просто тлк не кумир, как есть, так и говорят
Герман, одно дело слышать что то от знакомых, и совсем другое дело эксплуатировать лично. Понимаешь? ТЛК для меня тоже не кумир. У меня вообще нет кумира, к машинам чисто потребительский интерес, и обычно я говорю обьективные вещи. Хоть многим это и не нравится:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну мы же все таки в городе живем..
зачем тогда про сельхозтехнику писал?:p
из личного - тлк войти в поворот, как я на сш не может, он потерялся сзади, хотя потом и догнал, но там камера висит у нас:p
ехал по трассе за тлк и лх470. тлк обгоняет уверенно, я отстаю. лх так не может, на обгоне я в него упираюсь. на своих 2-х литрах. это к вопросу уверенности на обгонах
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
зачем тогда про сельхозтехнику писал?
Так он по сути таковым и является))) Простой и адски надежный механизм. На нем хоть на край света. Ест любую соляру лишь бы горела, отваливаться там нечему, вариков\шмариков там нету. Все сделано по взрослому. По грузовому даже я бы сказал. Никаких тебе рулевых реек и т.д. Все на века.

из личного - тлк войти в поворот, как я на сш не может
А надо? На них не хочется гонять. Обычно люди их катающие, свое уже отгоняли и везде успели:)

ехал по трассе за тлк и лх470. тлк обгоняет уверенно, я отстаю. лх так не может, на обгоне я в него упираюсь. на своих 2-х литрах. это к вопросу уверенности на обгонах
Как так может быть? В лексе стоит более мощная версия того же 2UZ-FE что и на сотке. Герман, это не сравнение и не опыт (ехал за кем то он не едет, я его порвал и т.д.) Человек может никуда не спешил. Все же ездят по разному.
О чем спор вообще? Что форь лучше крузера? Да на здоровье. Пусть будет так:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Так он по сути таковым и является))) Простой и адски надежный механизм. На нем хоть на край света. Ест любую соляру лишь бы горела, отваливаться там нечему, вариков\шмариков там нету. Все сделано по взрослому. По грузовому даже я бы сказал. Никаких тебе рулевых реек и т.д. Все на века.
прям про 80 песня
А надо? На них не хочется гонять
тогда не надо с фориком сравнивать. они для разного.
Человек может никуда не спешил. Все же ездят по разному.
они вместе гнали. вот шевроле аваланч с движком 5.3 разгоняется лениво, а триалблейзер с 4.2 легко. правда и на том и на другом только по прямой желательно
О чем спор вообще? Что форь лучше крузера? Да на здоровье. Пусть будет так
так это ты выстраиваешь сравнение несравнимого, поскольку они для разных целей и для разных групп покупателей
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250