Да нифига там не страшно, у нас дорога на Тюмень ну просто ни аллё.. Ездил туда на дизеле 12года, полет отличный ничего там не шатается. Он просто создан для Российской трассы. На форе там устаю больше. Из крузака по приезду вышел свежаком. 160 в среднем я шел на уастке Тобольск-Тюмень, там отличная трасса. Где дорога плохая лететь не будешь, едешь со всеми. Но при этом едешь отдыхаешь. И кстати по выезду сбросил расход, так вот за дорогу туда обратно (2000+), с одним утренним запуском, два скоростных участка по 260км + город с пробками, расход получился 11.6 при -25 мороза. Нормально?)) 150-160 идешь где то в районе двух тысяч оборотов если мне не изменяет память. На обгон не проблема, звук дизеля шикарный, он урчит как сытый кот, это не 4х цилиндровая погремушка как на прадо)) В общем однозначный зачет со всех сторон.
Кстати приехали домой, сел в форя.. Бля, ну консерва консервой)) На первых метрах подумал что дверь не закрыл, так слышно улицу. День привыкал заново, аж подбешивало)) Ну валит форь, это да. Но после хорошей машины чето валить то и не хочется