Да он прокатил, не впечатилило даже в роли пассажира, было ясно что мой вырик и сг9 кореша быстрее, там нет пинка от турбы, он как паравоз набирает скорость.......Madjahed, М35 весит 1900. но там 5 ступ более шустрый. До сотни этот сарай где то за 7 сек разгоняется.
Форик 1400 весит и хоть автомат тупее, но лошадей и момента на тонну веса приходится больше, поэтому даже без ЧВН разгон до сотни занимает чуть меньше. Не говоря уже что у М-ки ограничитель на 200 с небольшим км/ч.
Ну а так - поверь, если тебя на финике прокатить в том же режиме ты тоже самое скажеш что ну его нах))
Так прикол в том что, заднеприводные версии не имеют ограничителей вроде, не?Rus-tam, подвеска не рассчитана на такие скоростя, в угоду комфорту... У аналогов от нисцана так ваще 180 ограничитель))
З.ы. У меня щас у самого g35x
webmines, а самое интересное что даже овощная Камри не имеет ограничителя, просто едет сколько может. Вот там как раз подвеска не для больших скоростей.
ну камри мне показалась более "жесткой" по подвеске и менее кренистой... может тупо потому что легче, хз))
Ну смотря какая кэмри видимо тоже) ну и опять же - ощущения мягкости у всех разное)))фига тогда М ка коровистая если камри жесче...
странно. я на финике не ездил, но на сааб 9-5 ездил на скоростях за 200км/ч и по ощущениям было что еду неспеша 120.больше 160-180 на ней ехать уже как то очково))) Хотя на форике и 260 поливал )))
Хотя на форике и 260 поливал
Аналогично, на Вольво S80 220км/ч вообще без напряга, как будто 140 едешь.на сааб 9-5 ездил на скоростях за 200км/ч и по ощущениям было что еду неспеша 120.