Начал изучать тему SG9 для постройки авто повседнев+кольцо. Ранее с темой Subaru не соприкасался вообще.
В связи с чем обращаюсь к коллективному разуму.
Понятное дело, что надо искать максимально живой кузов, но какую комплектацию - 2.0 или 2.5Т? Рассматриваю исключительно леворукие машины. Было уже две праворуких больше не хочу.
1) 2.0 изначально дешевле и в приличном состоянии их больше. Но встаёт вопрос, кузов 2ух литровой версии годится для вброса в него ej207 двигателя, 6nb ступки, редуктора,...? Основной недостаток, что строить проект придётся разом. Но вход немного дешевле.
2) 2.5T дороже при этом кузова более ушатанные. С другой стороны более мощный двигатель позволит постепенно строить машину. Сперва тормоза поставить, потом 6ти ступку с задним редуктором, подвеску. Как умрёт ej255, заменить на ej207 и начать работать с ним.
Есть мысль даже купить праворукий распил Forester STI и внутрянку из него в леворукий кузов вкинуть. Так разом всё будет. А что не потребуется, можно будет продать.
Заранее благодарю за дельные коменты и предложения.
В связи с чем обращаюсь к коллективному разуму.
Понятное дело, что надо искать максимально живой кузов, но какую комплектацию - 2.0 или 2.5Т? Рассматриваю исключительно леворукие машины. Было уже две праворуких больше не хочу.
1) 2.0 изначально дешевле и в приличном состоянии их больше. Но встаёт вопрос, кузов 2ух литровой версии годится для вброса в него ej207 двигателя, 6nb ступки, редуктора,...? Основной недостаток, что строить проект придётся разом. Но вход немного дешевле.
2) 2.5T дороже при этом кузова более ушатанные. С другой стороны более мощный двигатель позволит постепенно строить машину. Сперва тормоза поставить, потом 6ти ступку с задним редуктором, подвеску. Как умрёт ej255, заменить на ej207 и начать работать с ним.
Есть мысль даже купить праворукий распил Forester STI и внутрянку из него в леворукий кузов вкинуть. Так разом всё будет. А что не потребуется, можно будет продать.
Заранее благодарю за дельные коменты и предложения.