SG9 - какую комплектацию выбрать под проект

Dr_Portwine

Входит в лес
22 Авг 2023
3
0
1
Начал изучать тему SG9 для постройки авто повседнев+кольцо. Ранее с темой Subaru не соприкасался вообще.
В связи с чем обращаюсь к коллективному разуму.

Понятное дело, что надо искать максимально живой кузов, но какую комплектацию - 2.0 или 2.5Т? Рассматриваю исключительно леворукие машины. Было уже две праворуких больше не хочу.

1) 2.0 изначально дешевле и в приличном состоянии их больше. Но встаёт вопрос, кузов 2ух литровой версии годится для вброса в него ej207 двигателя, 6nb ступки, редуктора,...? Основной недостаток, что строить проект придётся разом. Но вход немного дешевле.
2) 2.5T дороже при этом кузова более ушатанные. С другой стороны более мощный двигатель позволит постепенно строить машину. Сперва тормоза поставить, потом 6ти ступку с задним редуктором, подвеску. Как умрёт ej255, заменить на ej207 и начать работать с ним.

Есть мысль даже купить праворукий распил Forester STI и внутрянку из него в леворукий кузов вкинуть. Так разом всё будет. А что не потребуется, можно будет продать.

Заранее благодарю за дельные коменты и предложения.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
934
120
43
Москва
Начал изучать тему SG9 для постройки авто повседнев+кольцо. Ранее с темой Subaru не соприкасался вообще.
В связи с чем обращаюсь к коллективному разуму.

Понятное дело, что надо искать максимально живой кузов, но какую комплектацию - 2.0 или 2.5Т? Рассматриваю исключительно леворукие машины. Было уже две праворуких больше не хочу.

1) 2.0 изначально дешевле и в приличном состоянии их больше. Но встаёт вопрос, кузов 2ух литровой версии годится для вброса в него ej207 двигателя, 6nb ступки, редуктора,...? Основной недостаток, что строить проект придётся разом. Но вход немного дешевле.
2) 2.5T дороже при этом кузова более ушатанные. С другой стороны более мощный двигатель позволит постепенно строить машину. Сперва тормоза поставить, потом 6ти ступку с задним редуктором, подвеску. Как умрёт ej255, заменить на ej207 и начать работать с ним.

Есть мысль даже купить праворукий распил Forester STI и внутрянку из него в леворукий кузов вкинуть. Так разом всё будет. А что не потребуется, можно будет продать.

Заранее благодарю за дельные коменты и предложения.
Может вам проще купить нормальный и не распиленный Форик STI? Зверёк конечно весьма редкий, и найти будет сложно, хотя один такой Форик весной я видел. Но зато всё готовое сразу и ничего переделывать не надо будет.

Что касается переделки 2,5 л мотора на 2 л, то вы его на учёт не сможете поставить без экспертизы НАМИ.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Начал изучать тему SG9 для постройки авто повседнев+кольцо. Ранее с темой Subaru не соприкасался вообще.
В связи с чем обращаюсь к коллективному разуму.

Понятное дело, что надо искать максимально живой кузов, но какую комплектацию - 2.0 или 2.5Т? Рассматриваю исключительно леворукие машины. Было уже две праворуких больше не хочу.

1) 2.0 изначально дешевле и в приличном состоянии их больше. Но встаёт вопрос, кузов 2ух литровой версии годится для вброса в него ej207 двигателя, 6nb ступки, редуктора,...? Основной недостаток, что строить проект придётся разом. Но вход немного дешевле.
2) 2.5T дороже при этом кузова более ушатанные. С другой стороны более мощный двигатель позволит постепенно строить машину. Сперва тормоза поставить, потом 6ти ступку с задним редуктором, подвеску. Как умрёт ej255, заменить на ej207 и начать работать с ним.

Есть мысль даже купить праворукий распил Forester STI и внутрянку из него в леворукий кузов вкинуть. Так разом всё будет. А что не потребуется, можно будет продать.

Заранее благодарю за дельные коменты и предложения.
Берете СГ9 европейца с живым кузовом без мотора/со стучащим мотором, и далее по вкусу, имхо лучше всего пересыпать стифорь целиком.

Если найдете дорест 2,5Т 211лс на мехе, это оч круто, тк по сути это леворукий форь с нутрянкой двига емнип от сти американки и головами от врх.

Продать после свапа не выйдет в целом почти ничего, ну коробку может, кулаки с тормозами и карданы там всякие.

207 мотор не надо, не настолько он лучше и получите непродаваемый конструктор. С пересыпкой турбо в атмо та же история.
 
Последнее редактирование:

Dr_Portwine

Входит в лес
22 Авг 2023
3
0
1
Может вам проще купить нормальный и не распиленный Форик STI? Зверёк конечно весьма редкий, и найти будет сложно, хотя один такой Форик весной я видел. Но зато всё готовое сразу и ничего переделывать не надо будет.

Что касается переделки 2,5 л мотора на 2 л, то вы его на учёт не сможете поставить без экспертизы НАМИ.
1) STI были только праворукие
2) я не планирую 2,5 переделывать в 2. ИМХО свапнуть 2л. Но даже если собирать 2 литра на базе 2,5 литра перерегистрировать мотор не требуется, так как номер двигателя останется прежний )
 

Dr_Portwine

Входит в лес
22 Авг 2023
3
0
1
Берете СГ9 европейца с живым кузовом без мотора/со стучащим мотором, и далее по вкусу, имхо лучше всего пересыпать стифорь целиком.

Если найдете дорест 2,5Т 211лс на мехе, это оч круто, тк по сути это леворукий форь с нутрянкой двига емнип от сти американки и головами от врх.

Продать после свапа не выйдет в целом почти ничего, ну коробку может, кулаки с тормозами и карданы там всякие.

207 мотор не надо, не настолько он лучше и получите непродаваемый конструктор. С пересыпкой турбо в атмо та же история.
Благодарю!
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Берете СГ9 европейца с живым кузовом без мотора/со стучащим мотором, и далее по вкусу, имхо лучше всего пересыпать стифорь целиком.

Если найдете дорест 2,5Т 211лс на мехе, это оч круто, тк по сути это леворукий форь с нутрянкой двига емнип от сти американки и головами от врх.

Продать после свапа не выйдет в целом почти ничего, ну коробку может, кулаки с тормозами и карданы там всякие.

207 мотор не надо, не настолько он лучше и получите непродаваемый конструктор. С пересыпкой турбо в атмо та же история.
А чем рест/дорест SG9 вообще существенно отличаются, кроме, понятное дело, кузовни и возраста?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А чем рест/дорест SG9 вообще существенно отличаются, кроме, понятное дело, кузовни и возраста?
Да радикальных отличий нет, даже по кузовне (разные только емнип передние крылья, капот и багажник), кресла передние получше. А так то на то, трансмиссия/тормоза/подвеска/рулевое те же у них, различия кое-какие по мотору в основном
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Да радикальных отличий нет, даже по кузовне (разные только емнип передние крылья, капот и багажник), кресла передние получше. А так то на то, трансмиссия/тормоза/подвеска/рулевое те же у них, различия кое-какие по мотору в основном
Очень хочу прикоснуться к прекрасному (турбо СГ), но чет как-то одни дрова или наглухо неадекватные продаваны попадаются. Вот, думаю - не рассмотреть ли дорест при прочих равных...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250