SG9 '07 AT мой

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Друзья, я с болью в сердце признаю что полюбил другую машину....

Поэтому с этим верным другом нам придется расстаться.

Итак, в далеком 2012 году я приобрел его тут на форуме у NEO с пробегом 78 кажется, с тех пор за руль никто кроме меня не садился, даже порулить.
(т.е. по ПТС я второй владелец).

Сейчас пробег 227000. Год 2007. Комплектация без кожи и электросидух, все остальное есть (ксеноны, люки и все такое).


Самое главное, рассказать что с ней было и в каких передрягах побывали....


120 тысяч - "продуло прокладку". Ремонт в Плеяде с фрезеровкой 4-х плоскостей, замена радиатора на цельно алюминиевый

где то на 110 тысячах я разгрохал заднее стекло, пришлось менять. Из-за горе мастеров, хреново вклеивших стекло, у меня в итоге сгнила задняя дверь.

Где то на 160 тысячах мне разбили заднее правое дверное стекло и украли сумку у супруги, пришлось ставить опять стекло

Где то на 140 тысячах после приезда к Ивану I'm suba была диагностирована ржавчина по правой арке. Решилось более чем радикально с врезанием нового крыла от купленной мной четверти. Также были выполнены работы по покраске лба над стеклом, и вклейкой нового лобового. У меня там все в сколах было, так как езжу по трассе большей частью.

Про серьезные моменты указал... Это как бы события, которые выделяются из общих дней.


Теперь по состоянию:

Кузов

Предыдущий владелец NEO менял бампер, правую фару и перекрашивал правое переднее крыло (догнал девочку)
Мною было поменяно крыло заднее правое, переклеено заднее стекло. Потом нахрен выкинута дверь и куплена в цвет в сборе с кросс спорта. Заменено правое стекло задней двери. Заменено лобовое стекло, с перекрасом кромки.
На двери моей царапина (спрятано наклейкой, которая выполняет функцию противоугонки).
Задний бампер тоже с царапинами (аналогично - наклейка:sarcastic:)

Двигло

После 120 тысяч уже порядка 110 тысяч он ест масло, примерно от 300 до 700 гр на тысячу. Со 160 тысяч он исключительно на лукойле, меняю сам раз в 7500.
Бенз 95/98 поровну.
Мною были установлены ништяки:
ноздря, направляйка от сени тверского, кулек sti от GDB, walbro 255.
Каты родные на месте, машина НЕ шита.

Ходовая

Я ставил лифт кит от сени тверского, с тюненым кронштейном на здание рычаги для нормального кастора, также удлиненные линки. Колеса и зима и лето размер 215\60\17.

Электрика

Тут все по красоте - мною были установлены 4 датчика PIVOT SG дабы все было чОтко

Прочие ништяки

Задняя сидуха с подлокотником (могу родную отдать)
Банка фуджик legalis super R
Теперь самое вкусное...
НОВЫЙ ШОРТ блок 257
Новый насос 12mm
Толстые прокладки
Набор всех резинок для двигла

Последние 4 пункта я брал в запас у Кости Субаренка. Но пока форик не просит новое сердце.

Все это я пишу как честный продавец, и не хочу чтобы новый владелец что то нашел необычное в машине после покупки.

За такой набор ништяков и спеков я считаю оправданным ценник в 650 тыс рублей. :popcorn:

Пока машина нигде не висит, кроме как тут. Может в клубе останется.
.
.
.
.
.


Начали
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Нашел фотки ремонта у Ивана I'm Suba (Если кто не знает, это гуру кузовного ремонта)

Также еще пару нарядных фото для понимания картины...


P.S. забыл добавить что еще отдам с машиной летние лысенькие колеса тоже 215\60 на Оригинальном литье
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Да, еще забыл... после ремонта у Ивана я заезжал в Интикор.РФ и выполнил у них полный пакет антикор обработки днища и скрытых полостей. Также сделал жидкие подкрылки.
Да и сам пролил антикором везде где только можно...

Это надо сказать накладно вышло (помню больше 25 тысяч за атикор)
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Ребята, все таки решил отдавать машину...
630, машина с историей и без подводных камней. В багажнике новый движок, а в салоне летние колеса на оригинальном литье.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама