Друзья, я с болью в сердце признаю что полюбил другую машину....
Поэтому с этим верным другом нам придется расстаться.
Итак, в далеком 2012 году я приобрел его тут на форуме у NEO с пробегом 78 кажется, с тех пор за руль никто кроме меня не садился, даже порулить.
(т.е. по ПТС я второй владелец).
Сейчас пробег 227000. Год 2007. Комплектация без кожи и электросидух, все остальное есть (ксеноны, люки и все такое).
Самое главное, рассказать что с ней было и в каких передрягах побывали....
120 тысяч - "продуло прокладку". Ремонт в Плеяде с фрезеровкой 4-х плоскостей, замена радиатора на цельно алюминиевый
где то на 110 тысячах я разгрохал заднее стекло, пришлось менять. Из-за горе мастеров, хреново вклеивших стекло, у меня в итоге сгнила задняя дверь.
Где то на 160 тысячах мне разбили заднее правое дверное стекло и украли сумку у супруги, пришлось ставить опять стекло
Где то на 140 тысячах после приезда к Ивану I'm suba была диагностирована ржавчина по правой арке. Решилось более чем радикально с врезанием нового крыла от купленной мной четверти. Также были выполнены работы по покраске лба над стеклом, и вклейкой нового лобового. У меня там все в сколах было, так как езжу по трассе большей частью.
Про серьезные моменты указал... Это как бы события, которые выделяются из общих дней.
Теперь по состоянию:
Кузов
Предыдущий владелец NEO менял бампер, правую фару и перекрашивал правое переднее крыло (догнал девочку)
Мною было поменяно крыло заднее правое, переклеено заднее стекло. Потом нахрен выкинута дверь и куплена в цвет в сборе с кросс спорта. Заменено правое стекло задней двери. Заменено лобовое стекло, с перекрасом кромки.
На двери моей царапина (спрятано наклейкой, которая выполняет функцию противоугонки).
Задний бампер тоже с царапинами (аналогично - наклейка:sarcastic
Двигло
После 120 тысяч уже порядка 110 тысяч он ест масло, примерно от 300 до 700 гр на тысячу. Со 160 тысяч он исключительно на лукойле, меняю сам раз в 7500.
Бенз 95/98 поровну.
Мною были установлены ништяки:
ноздря, направляйка от сени тверского, кулек sti от GDB, walbro 255.
Каты родные на месте, машина НЕ шита.
Ходовая
Я ставил лифт кит от сени тверского, с тюненым кронштейном на здание рычаги для нормального кастора, также удлиненные линки. Колеса и зима и лето размер 215\60\17.
Электрика
Тут все по красоте - мною были установлены 4 датчика PIVOT SG дабы все было чОтко
Прочие ништяки
Задняя сидуха с подлокотником (могу родную отдать)
Банка фуджик legalis super R
Теперь самое вкусное...
НОВЫЙ ШОРТ блок 257
Новый насос 12mm
Толстые прокладки
Набор всех резинок для двигла
Последние 4 пункта я брал в запас у Кости Субаренка. Но пока форик не просит новое сердце.
Все это я пишу как честный продавец, и не хочу чтобы новый владелец что то нашел необычное в машине после покупки.
За такой набор ништяков и спеков я считаю оправданным ценник в 650 тыс рублей.
opcorn:
Пока машина нигде не висит, кроме как тут. Может в клубе останется.
.
.
.
.
.
Начали
Поэтому с этим верным другом нам придется расстаться.
Итак, в далеком 2012 году я приобрел его тут на форуме у NEO с пробегом 78 кажется, с тех пор за руль никто кроме меня не садился, даже порулить.
(т.е. по ПТС я второй владелец).
Сейчас пробег 227000. Год 2007. Комплектация без кожи и электросидух, все остальное есть (ксеноны, люки и все такое).
Самое главное, рассказать что с ней было и в каких передрягах побывали....
120 тысяч - "продуло прокладку". Ремонт в Плеяде с фрезеровкой 4-х плоскостей, замена радиатора на цельно алюминиевый
где то на 110 тысячах я разгрохал заднее стекло, пришлось менять. Из-за горе мастеров, хреново вклеивших стекло, у меня в итоге сгнила задняя дверь.
Где то на 160 тысячах мне разбили заднее правое дверное стекло и украли сумку у супруги, пришлось ставить опять стекло
Где то на 140 тысячах после приезда к Ивану I'm suba была диагностирована ржавчина по правой арке. Решилось более чем радикально с врезанием нового крыла от купленной мной четверти. Также были выполнены работы по покраске лба над стеклом, и вклейкой нового лобового. У меня там все в сколах было, так как езжу по трассе большей частью.
Про серьезные моменты указал... Это как бы события, которые выделяются из общих дней.
Теперь по состоянию:
Кузов
Предыдущий владелец NEO менял бампер, правую фару и перекрашивал правое переднее крыло (догнал девочку)
Мною было поменяно крыло заднее правое, переклеено заднее стекло. Потом нахрен выкинута дверь и куплена в цвет в сборе с кросс спорта. Заменено правое стекло задней двери. Заменено лобовое стекло, с перекрасом кромки.
На двери моей царапина (спрятано наклейкой, которая выполняет функцию противоугонки).
Задний бампер тоже с царапинами (аналогично - наклейка:sarcastic
Двигло
После 120 тысяч уже порядка 110 тысяч он ест масло, примерно от 300 до 700 гр на тысячу. Со 160 тысяч он исключительно на лукойле, меняю сам раз в 7500.
Бенз 95/98 поровну.
Мною были установлены ништяки:
ноздря, направляйка от сени тверского, кулек sti от GDB, walbro 255.
Каты родные на месте, машина НЕ шита.
Ходовая
Я ставил лифт кит от сени тверского, с тюненым кронштейном на здание рычаги для нормального кастора, также удлиненные линки. Колеса и зима и лето размер 215\60\17.
Электрика
Тут все по красоте - мною были установлены 4 датчика PIVOT SG дабы все было чОтко
Прочие ништяки
Задняя сидуха с подлокотником (могу родную отдать)
Банка фуджик legalis super R
Теперь самое вкусное...
НОВЫЙ ШОРТ блок 257
Новый насос 12mm
Толстые прокладки
Набор всех резинок для двигла
Последние 4 пункта я брал в запас у Кости Субаренка. Но пока форик не просит новое сердце.
Все это я пишу как честный продавец, и не хочу чтобы новый владелец что то нашел необычное в машине после покупки.
За такой набор ништяков и спеков я считаю оправданным ценник в 650 тыс рублей.
Пока машина нигде не висит, кроме как тут. Может в клубе останется.
.
.
.
.
.
Начали