Тундравик, Так чем XV не устраивает от Субару?
Просто не нравиться...
Тундравик, Так чем XV не устраивает от Субару?
Субару - говно. Но других-то машин нет...[/QUOTE]
+100500
вот так всегда походишь посмотришь по рынку, а в оканцовке Субару купишь, причем понимаешь, что реально переплачиваешь, но как зомби .......
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Я бы тогда рассмотрел хендай ix35 или kia sportage. Легкие, полноприводные слегка, удобные.
Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно словом............ (с)
)
Ну уж получше чем vitara.
Тундравик; Полный привод это ежедневная необходимость в тех районах написал(а):+100500, пожив и поездив 2 года в ЯНАО, так и не понял, зачем люди покупают седаны новые и паркетники с моноприводом. Мой СГ на лысоватой всесезонке ни разу не подвел.
,а нужен лёгкий полноприводный универсал и это я понял 15 лет назад когда впервые сел в СФ.
+100500, пожив и поездив 2 года в ЯНАО, так и не понял, зачем люди покупают седаны новые и паркетники с моноприводом. Мой СГ на лысоватой всесезонке ни разу не подвел.
,
Теперь это Аутбек.
Тогда уж и я внесу свои пять копеек.Вы как то умудрились сравнить Витару 2004 года и 2007.По проходимости-два разных авто.С Витарой 2004 года только Нива-Тайга могла посоперничать.Это о чём то говорит?Всем привет,хочу внести небольшое сообщение в Ваше обсуждение )
Имел опыт владения Гранд Витарой 2007го года ,несколько лет назад ,2 литра на механике,с электронной блокировкой и понижайкой.По проходимости с Витарой в классе никто соревноваться не сможет,не стоит забывать о том,что витара 2004го года была полноценным РАМНЫМ джипом..В целом машина достаточно неплохая,и себя полностью оправдывает.Единственный очень печальный момент в этих автомобилях это то,что при включении блокировки диффа они часто зависают в одном из положений,и эта проблема решается дорого ,долго ,и быстро появляется снова )
Не надо сказки рассказывать про Г.Витару,что по проходимости нет равных в своем классе.Три года откатал на Г.Витаре 2010г,2.4 акпп,там есть поперечная балка,на которой раздатка крепится и вот если на нее сел,то беги за трактором,и не зачем эти понижайки,блокировки.
Форик СШ 2.5 более проходимый из-за большего клиренса и плоского дна,у Г.В. единственный плюс побольше ход подвески.
А так машинка безпроблемная,а 3.2л была вообще супер.
Тогда уж и я внесу свои пять копеек.Вы как то умудрились сравнить Витару 2004 года и 2007.По проходимости-два разных авто.С Витарой 2004 года только Нива-Тайга могла посоперничать.Это о чём то говорит?
Прежде чем купить Форик,я немало перелопатил вариантов "проходимцев".и всё же остановился на Форе.Требования были один в один с вашими.и аскетичность и универсальность и прочее.Все икстрейлы и рядом стоящие были отброшены,так как конкурировать с Фориком в проходимости им сложно.Я этим летом по колее от Гелика тащил Сонату сына и он мне не помогал.Ехал в качестве прицепа.Я мягко говоря был удивлён.При этом я сомневаюсь,что под нижними точками у меня было 205 мм.По порогам было 250мм.Это я мерил на ровной площадке.
В плане обслуживания. У соседа была Витара 2007 года.Куплена новой.После 120 тыс стала насосом для откачки денег из семейного бюджета.так что в этом отношении она от Форика не далека ушла.
Ты мне тоже не интересен,я про твой" джип с интегрированной рамой",что равных нет на бездорожье.
Проходимый где?Долго ехать по г..ну и лужам-ДА,а в плане сесть на брюхо Форь рулит.
Я тоже имею ввиду тот же класс авто.
Не удержался,глянул Ваш профиль.больше 50и разных автомобилей,бывших во владении за жизнь.