SG vs Vitara

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Я бы тогда рассмотрел хендай ix35 или kia sportage. Легкие, полноприводные слегка, удобные.
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
С­убару - говно. Но дру­гих-то машин нет...[/­QUOTE]

+100500 :)­
вот так всегда походи­шь посмотришь по рынк­у, а в оканцовке Суба­ру купишь, причем пон­имаешь, что реально п­ереплачиваешь, но как­ зомби :).......

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Я бы тогда рассмотрел хендай ix35 или kia sportage. Легкие, полноприводные слегка, удобные.

Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно словом............ (с)
:))
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Тундравик; Полный привод это ежедневная необходимость в тех районах написал(а):
+100500, пожив и поездив 2 года в ЯНАО, так и не понял, зачем люди покупают седаны новые и паркетники с моноприводом. Мой СГ на лысоватой всесезонке ни разу не подвел.
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
+100500, пожив и поездив 2 года в ЯНАО, так и не понял, зачем люди покупают седаны новые и паркетники с моноприводом. Мой СГ на лысоватой всесезонке ни разу не подвел.

Вот вот и идёт речь о городе на Полярном круге, только тут уже 43 года:))

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
,
Теперь это Аутбек.

Согласен.
 

Forsage11

Входит в лес
Всем привет,хочу внести небольшое сообщение в Ваше обсуждение )
Имел опыт владения Гранд Витарой 2007го года ,несколько лет назад ,2 литра на механике,с электронной блокировкой и понижайкой.По проходимости с Витарой в классе никто соревноваться не сможет,не стоит забывать о том,что витара 2004го года была полноценным РАМНЫМ джипом..В целом машина достаточно неплохая,и себя полностью оправдывает.Единственный очень печальный момент в этих автомобилях это то,что при включении блокировки диффа они часто зависают в одном из положений,и эта проблема решается дорого ,долго ,и быстро появляется снова )
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Всем привет,хочу внести небольшое сообщение в Ваше обсуждение )
Имел опыт владения Гранд Витарой 2007го года ,несколько лет назад ,2 литра на механике,с электронной блокировкой и понижайкой.По проходимости с Витарой в классе никто соревноваться не сможет,не стоит забывать о том,что витара 2004го года была полноценным РАМНЫМ джипом..В целом машина достаточно неплохая,и себя полностью оправдывает.Единственный очень печальный момент в этих автомобилях это то,что при включении блокировки диффа они часто зависают в одном из положений,и эта проблема решается дорого ,долго ,и быстро появляется снова )
Тогда уж и я внесу свои пять копеек.Вы как то умудрились сравнить Витару 2004 года и 2007.По проходимости-два разных авто.С Витарой 2004 года только Нива-Тайга могла посоперничать.Это о чём то говорит?
Прежде чем купить Форик,я немало перелопатил вариантов "проходимцев".и всё же остановился на Форе.Требования были один в один с вашими.и аскетичность и универсальность и прочее.Все икстрейлы и рядом стоящие были отброшены,так как конкурировать с Фориком в проходимости им сложно.Я этим летом по колее от Гелика тащил Сонату сына и он мне не помогал.Ехал в качестве прицепа.Я мягко говоря был удивлён.При этом я сомневаюсь,что под нижними точками у меня было 205 мм.По порогам было 250мм.Это я мерил на ровной площадке.
В плане обслуживания. У соседа была Витара 2007 года.Куплена новой.После 120 тыс стала насосом для откачки денег из семейного бюджета.так что в этом отношении она от Форика не далека ушла.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Не надо сказки рассказывать про Г.Витару,что по проходимости нет равных в своем классе.Три года откатал на Г.Витаре 2010г,2.4 акпп,там есть поперечная балка,на которой раздатка крепится и вот если на нее сел,то беги за трактором,и не зачем эти понижайки,блокировки.
Форик СШ 2.5 более проходимый из-за большего клиренса и плоского дна,у Г.В. единственный плюс побольше ход подвески.
А так машинка безпроблемная,а 3.2л была вообще супер.
 

Forsage11

Входит в лес
Не надо сказки рассказывать про Г.Витару,что по проходимости нет равных в своем классе.Три года откатал на Г.Витаре 2010г,2.4 акпп,там есть поперечная балка,на которой раздатка крепится и вот если на нее сел,то беги за трактором,и не зачем эти понижайки,блокировки.
Форик СШ 2.5 более проходимый из-за большего клиренса и плоского дна,у Г.В. единственный плюс побольше ход подвески.
А так машинка безпроблемная,а 3.2л была вообще супер.

Ты мне особо не интересен,чтоб я тебе сказки рассказывал,я делюсь мнением,основанным на опыте эксплуатации и витары,и форя,и еще больше 50и разных автомобилей,бывших во владении за жизнь.
Да и дело только в том,что форестер - универсал,а витара джип с интегрированной рамой. балка не балка - она джип!
гладкое днище форя это конечно хорошо,за исключением того,что он удачно на это днище садиться.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Тогда уж и я внесу свои пять копеек.Вы как то умудрились сравнить Витару 2004 года и 2007.По проходимости-два разных авто.С Витарой 2004 года только Нива-Тайга могла посоперничать.Это о чём то говорит?
Прежде чем купить Форик,я немало перелопатил вариантов "проходимцев".и всё же остановился на Форе.Требования были один в один с вашими.и аскетичность и универсальность и прочее.Все икстрейлы и рядом стоящие были отброшены,так как конкурировать с Фориком в проходимости им сложно.Я этим летом по колее от Гелика тащил Сонату сына и он мне не помогал.Ехал в качестве прицепа.Я мягко говоря был удивлён.При этом я сомневаюсь,что под нижними точками у меня было 205 мм.По порогам было 250мм.Это я мерил на ровной площадке.
В плане обслуживания. У соседа была Витара 2007 года.Куплена новой.После 120 тыс стала насосом для откачки денег из семейного бюджета.так что в этом отношении она от Форика не далека ушла.

2004 и 2007 естественно разные машины,но 2007 все-таки следующее поколение ,хоть и проще...Я говорил о том,что форь и витара крайне разные машины,и сравнивать их бесполезно
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Ты мне тоже не интересен,я про твой" джип с интегрированной рамой",что равных нет на бездорожье.
 

Forsage11

Входит в лес
Ты мне тоже не интересен,я про твой" джип с интегрированной рамой",что равных нет на бездорожье.

я не сказал,что нет равных на бездорожье,я сказал,что это самый проходимый автомобиль в классе
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Проходимый где?Долго ехать по г..ну и лужам-ДА,а в плане сесть на брюхо Форь рулит.
Я тоже имею ввиду тот же класс авто.
 
Последнее редактирование:

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Купил таки десятилетний SG :forester_forever: на механике
Месяцев восемь выбирал, тестировал, статьи читал умные, а как только подвернулся вариант купил не задумываясь.....и в общем доволен, не потерял этот автомобиль своей актуальности.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250