SG vs Vitara

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
В общем-то сабж......
поиски хотя-бы полужи­вого Форика не увенча­лись успехом, обратил­ внимание на Витару, ­посмотрел каталог раз­мерения почти один в ­один (и база, и колея­ и даже высота, правд­а чуть короче).
есть мнения на этот с­чет? как бы идеология­ и концепция 10-15 ти­ летней давности Суба­ру воспользовалась Су­зуки....
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
знакомый долго вибирал между витарой и Хтреилом при чем новыми, остановился на витаре в итоге пожалел..........
а потом прокатился в моём форике!) ну что сказать он был удивлён, как и объёмом багажника так и поведением на дороге!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
блин, сколько же она стоит что можно сравнивать с сг?
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
1.2 как по мне вобще не вариант:( витара машина не сильно то маленька, 100тык хотя бы отбегает? а 700+ за сг это естественно турбо да и то вылизанный как котовы яйца, атмо сш посмотреть можно!
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
СШ конечно можно смотреть, да и только смотреть, ибо отъездив на сш два с лишним года, понял что не моё и как говорицо, на любителя.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Если атмо SH не Ваше, то Витара тут при чём? Бррррррр, моя не понимать. Просто Витара и SG - абсолютно разные машины, вообще разные по конструкции, концепции и эксплуатационным свойствам.

Огласите требования к машине, мы хоть поиздеваемся ))))
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Если атмо SH не Ваше, то Витара тут при чём? Бррррррр, моя не понимать. Просто Витара и SG - абсолютно разные машины, вообще разные по конструкции, концепции и эксплуатационным свойствам.

Огласите требования к машине, мы хоть поиздеваемся ))))

Полный привод, небольшой размер автомобиля, как в целом, так и колесной базы, но поноценных пять мест, автомат, аскетичность :)) что бы ни чего лишнего (типа двухзонных климатов, адаптивных круизов и т.д.) указатель температуры двигателя:))

Пс: судя по тестам-едет она, конечно похуже сг, но едет...... да.....и блокировка есть межосевая если чё :))
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Тундравик, а СГ подешевле не пробовали смотреть?:)
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Полный привод, небольшой размер автомобиля, как в целом, так и колесной базы, но поноценных пять мест, автомат, аскетичность :)) что бы ни чего лишнего (типа двухзонных климатов, адаптивных круизов и т.д.) указатель температуры двигателя:))

Пс: судя по тестам-едет она, конечно похуже сг, но едет...... да.....и блокировка есть межосевая если чё :))

Зачем Вам нужен полный привод с клиренсом 185 мм(и это только по паспорту)? Реальный клиренс 150 мм. Блокировка Вам не поможет при таком клиренсе, вы просто не доедете до тех мест, где она Вам понадобится. На канале Infocar есть хороший обзор по машине, посмотрите его, большинство вопросов отпадут. Просто не стоит путать старую Гранд Витару и Витару, они, к сожалению, отличаются не только размером. Витара - совсем другой автомобиль.
Нет там никакой аскетичности, которую Вы ищите. Хотите аскетичность - берите джимни, будет и привод и аскетичность.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Хотите аскетичность - берите джимни, будет и привод и аскетичность.

+100. Витара - полное наиотвратительнейшое УГ. Это не аскетичность, а нищебродство, заделанное под эконом-люкс.
Это ж ниссан кашкай, только Сузуки. Она не едет ни в асфальте, ни вне асфальта, вообще нигде. багажник маленький, просвет как у нивы, но свесы при этом как у ламборджини.

Джимни - офигенный аппарат. Но есть в нём одна печаль - дохлый двигатель и микроскопические размеры.
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Тундравик, а СГ подешевле не пробовали смотреть?:)

живу в тундре, выбор ­не велик...........ис­кать дистанционно как­ то опасаюсь.

я хочу что бы меня пр­авильно поняли, :)) я­ конечно же склоняюсь­ к Форику, ибо питаю ­самые теплые чувства ­к своему СГ с которог­о пересел в 10 году, ­но время не стоит на ­месте и может оглянут­ься вокруг и подумать­ :)) что есть еще маш­ины на белом свете кр­оме Субару.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Зачем Вам нужен полный привод с клиренсом 185 мм(и это только по паспорту)? Реальный клиренс 150 мм. Блокировка Вам не поможет при таком клиренсе, вы просто не доедете до тех мест, где она Вам понадобится. На канале Infocar есть хороший обзор по машине, посмотрите его, большинство вопросов отпадут. Просто не стоит путать старую Гранд Витару и Витару, они, к сожалению, отличаются не только размером. Витара - совсем другой автомобиль.
Нет там никакой аскетичности, которую Вы ищите. Хотите аскетичность - берите джимни, будет и привод и аскетичность.

Полный привод это ежедневная необходимость в тех районах, где снег выпадает в сентябре и полностью тает только в мае и когда 9 месяцев в году ездишь по обледенелым покрытием, понимаешь что тебе не нужно две с лишним тонны веса Паджеро-Прадо-Чирков, а нужен лёгкий полноприводный универсал и это я понял 15 лет назад когда впервые сел в СФ.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
живу в тундре, выбор ­не велик...........ис­кать дистанционно как­ то опасаюсь.

я хочу что бы меня пр­авильно поняли, :)) я­ конечно же склоняюсь­ к Форику, ибо питаю ­самые теплые чувства ­к своему СГ с которог­о пересел в 10 году, ­но время не стоит на ­месте и может оглянут­ься вокруг и подумать­ :)) что есть еще маш­ины на белом свете кр­оме Субару.

Добавлено через 5 минут 8 секунд


Полный привод это ежедневная необходимость в тех районах, где снег выпадает в сентябре и полностью тает только в мае и когда 9 месяцев в году ездишь по обледенелым покрытием, понимаешь что тебе не нужно две с лишним тонны веса Паджеро-Прадо-Чирков, а нужен лёгкий полноприводный универсал и это я понял 15 лет назад когда впервые сел в СФ.

Есть конечно другие машины.... все га..но :bayan:
:forester_forever::suba::icon_rolleyes:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250