Дополню немного. Пришлось в командировку сгонять на равчике. почти 1000 км по зиме и гололеду. На льду иногда немного выносит переднюю ось в повороте (подобное замечал только на киа спортейдж). Виной тому, возможно, резина (гиславед норд фрост 100й). на льду - моя 5ю зиму переживающая хака 5я тормозит лучше. на снегу (и плотный и каша) гиславед как на сухом асфальте. Это поразило. Ну и были порой непонятные легкие "заплывы" авто. временное ощущение потери связи с дорогой.
стабилизация работает на ура. нашел свободный участок дороги с голимым льдом и начал провоцировать заносы - траекторию держит, контроль за авто остается. Боком вроде едет, один раз немного попробовал без стабилизации. Надо площадку найти или широкий участок.
расход - трындец. МАЛЕЙШЕЕ нажатие на педаль и расход стремится к 10-11 литрам. Ехать не дыша - 8.5-9 литров. Уж очень много для 2.0.
поллитра-литр резина чуть большего размера добавила, конечно. Напрягает такой расход при таком объеме и спокойном вождении.
при этом в городе расход все те же 11 литров. Авто заточено под город, на трассе как-то не айс. постоянно нужно поддерживать газ. Сбросил - сразу довольно резкое падение скорости.
За рулем так и не нашел удобного положения левой руки)))). на водит дверь руку положить удобно только на подлокотник, но это рука возле яиц получается, я рулить так не люблю. на площадке возле стекла не удобно - наклонная и локоть соскальзывает, ну и высоковато она расположена для моих 175 см роста, локоть слегка задран получается. А ехать долго с поднятыми руками (как правильно) я не могу) рука правая в локте затекает и ныть начинает. В общем ерзал-ерзал и удобного положения так и не нашел. В городе пофиг, при активной рулежке пофиг. а когда приходится много часов просто придерживать авто в заданном направлении и иногда подруливать - я подзадолбался немного)
Добавлено через 38 минут 57 секунд
А насчет бабская - не бабская авто... рав из бабской стал унисекс. мне не так стремно на нем ездить, по сравнению с предыдущим кузовом, например)
что есть мужское авто сейчас? я порой бываю в шоке от проезжающей мимо бабушки или женщины за 45 лет в норковых шубах и шапках на лифтованых с обвесом-лебедками L200 или патрулях - найух им это??? как они вообще очутились там???
Вижу женщин на патриотах и автобусах, много женщин сейчас на пикапах ездит(!!!).
Сам с удовольствием катался в Греции на литровой тойоте айго. 4.2 литра на 100 км с включенным кондеем и парковался в любой дырке. - все, теперь не мужик что-ли?
авто становятся в своей массе унисексом. можно, конечно, купить мужской дефендер и мучиться в городе)... но мало кто на это пойдет из соображений удобства.
Авто из предмета культа постепенно становится средством передвижения для основной массы потребителей. Многие ортодоксы механики уже пересели на автоматы и тупят взгляд, когда напоминаешь им о словесных баталиях АКПП/МКПП. Люди просто ездят на авто. Чинят авто в сервисе, а не ковыряются сами. Просто покупают узловые запчасти, а не пытаются их перебрать, починить, подварить, дунуть, плюнуть... Покупают авто на 3 года и забывают о нем, купив новый.
Гляньте даже по форуму - сколько наработок по тюнингу-ремонту СФ и СГ и сколько по СШ?))) А на других форумах народ вообще ничего кроме салонных примочек и резины не обсуждает...
Авто с ДУШОЙ уходят... но ездить же надо на чем то... например на безликом РАВ4, какая разница - они сейчас все одинаковые по сути, что рав,, что ниссан, что киа, что хундай, что форь...
что-то меня понесло) пардон за многабукоф)))
стабилизация работает на ура. нашел свободный участок дороги с голимым льдом и начал провоцировать заносы - траекторию держит, контроль за авто остается. Боком вроде едет, один раз немного попробовал без стабилизации. Надо площадку найти или широкий участок.
расход - трындец. МАЛЕЙШЕЕ нажатие на педаль и расход стремится к 10-11 литрам. Ехать не дыша - 8.5-9 литров. Уж очень много для 2.0.
поллитра-литр резина чуть большего размера добавила, конечно. Напрягает такой расход при таком объеме и спокойном вождении.
при этом в городе расход все те же 11 литров. Авто заточено под город, на трассе как-то не айс. постоянно нужно поддерживать газ. Сбросил - сразу довольно резкое падение скорости.
За рулем так и не нашел удобного положения левой руки)))). на водит дверь руку положить удобно только на подлокотник, но это рука возле яиц получается, я рулить так не люблю. на площадке возле стекла не удобно - наклонная и локоть соскальзывает, ну и высоковато она расположена для моих 175 см роста, локоть слегка задран получается. А ехать долго с поднятыми руками (как правильно) я не могу) рука правая в локте затекает и ныть начинает. В общем ерзал-ерзал и удобного положения так и не нашел. В городе пофиг, при активной рулежке пофиг. а когда приходится много часов просто придерживать авто в заданном направлении и иногда подруливать - я подзадолбался немного)
Добавлено через 38 минут 57 секунд
А насчет бабская - не бабская авто... рав из бабской стал унисекс. мне не так стремно на нем ездить, по сравнению с предыдущим кузовом, например)
что есть мужское авто сейчас? я порой бываю в шоке от проезжающей мимо бабушки или женщины за 45 лет в норковых шубах и шапках на лифтованых с обвесом-лебедками L200 или патрулях - найух им это??? как они вообще очутились там???
Вижу женщин на патриотах и автобусах, много женщин сейчас на пикапах ездит(!!!).
Сам с удовольствием катался в Греции на литровой тойоте айго. 4.2 литра на 100 км с включенным кондеем и парковался в любой дырке. - все, теперь не мужик что-ли?
авто становятся в своей массе унисексом. можно, конечно, купить мужской дефендер и мучиться в городе)... но мало кто на это пойдет из соображений удобства.
Авто из предмета культа постепенно становится средством передвижения для основной массы потребителей. Многие ортодоксы механики уже пересели на автоматы и тупят взгляд, когда напоминаешь им о словесных баталиях АКПП/МКПП. Люди просто ездят на авто. Чинят авто в сервисе, а не ковыряются сами. Просто покупают узловые запчасти, а не пытаются их перебрать, починить, подварить, дунуть, плюнуть... Покупают авто на 3 года и забывают о нем, купив новый.
Гляньте даже по форуму - сколько наработок по тюнингу-ремонту СФ и СГ и сколько по СШ?))) А на других форумах народ вообще ничего кроме салонных примочек и резины не обсуждает...
Авто с ДУШОЙ уходят... но ездить же надо на чем то... например на безликом РАВ4, какая разница - они сейчас все одинаковые по сути, что рав,, что ниссан, что киа, что хундай, что форь...
что-то меня понесло) пардон за многабукоф)))