SG VS RAV4

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Дополню немного. Пришлось в командировку сгонять на равчике. почти 1000 км по зиме и гололеду. На льду иногда немного выносит переднюю ось в повороте (подобное замечал только на киа спортейдж). Виной тому, возможно, резина (гиславед норд фрост 100й). на льду - моя 5ю зиму переживающая хака 5я тормозит лучше. на снегу (и плотный и каша) гиславед как на сухом асфальте. Это поразило. Ну и были порой непонятные легкие "заплывы" авто. временное ощущение потери связи с дорогой.
стабилизация работает на ура. нашел свободный участок дороги с голимым льдом и начал провоцировать заносы - траекторию держит, контроль за авто остается. Боком вроде едет, один раз немного попробовал без стабилизации. Надо площадку найти или широкий участок.
расход - трындец. МАЛЕЙШЕЕ нажатие на педаль и расход стремится к 10-11 литрам. Ехать не дыша - 8.5-9 литров. Уж очень много для 2.0.
поллитра-литр резина чуть большего размера добавила, конечно. Напрягает такой расход при таком объеме и спокойном вождении.
при этом в городе расход все те же 11 литров. Авто заточено под город, на трассе как-то не айс. постоянно нужно поддерживать газ. Сбросил - сразу довольно резкое падение скорости.
За рулем так и не нашел удобного положения левой руки)))). на водит дверь руку положить удобно только на подлокотник, но это рука возле яиц получается, я рулить так не люблю. на площадке возле стекла не удобно - наклонная и локоть соскальзывает, ну и высоковато она расположена для моих 175 см роста, локоть слегка задран получается. А ехать долго с поднятыми руками (как правильно) я не могу) рука правая в локте затекает и ныть начинает. В общем ерзал-ерзал и удобного положения так и не нашел. В городе пофиг, при активной рулежке пофиг. а когда приходится много часов просто придерживать авто в заданном направлении и иногда подруливать - я подзадолбался немного)

Добавлено через 38 минут 57 секунд
А насчет бабская - не бабская авто... рав из бабской стал унисекс. мне не так стремно на нем ездить, по сравнению с предыдущим кузовом, например)
что есть мужское авто сейчас? я порой бываю в шоке от проезжающей мимо бабушки или женщины за 45 лет в норковых шубах и шапках на лифтованых с обвесом-лебедками L200 или патрулях - найух им это??? как они вообще очутились там???
Вижу женщин на патриотах и автобусах, много женщин сейчас на пикапах ездит(!!!).
Сам с удовольствием катался в Греции на литровой тойоте айго. 4.2 литра на 100 км с включенным кондеем и парковался в любой дырке. - все, теперь не мужик что-ли?
авто становятся в своей массе унисексом. можно, конечно, купить мужской дефендер и мучиться в городе)... но мало кто на это пойдет из соображений удобства.
Авто из предмета культа постепенно становится средством передвижения для основной массы потребителей. Многие ортодоксы механики уже пересели на автоматы и тупят взгляд, когда напоминаешь им о словесных баталиях АКПП/МКПП. Люди просто ездят на авто. Чинят авто в сервисе, а не ковыряются сами. Просто покупают узловые запчасти, а не пытаются их перебрать, починить, подварить, дунуть, плюнуть... Покупают авто на 3 года и забывают о нем, купив новый.
Гляньте даже по форуму - сколько наработок по тюнингу-ремонту СФ и СГ и сколько по СШ?))) А на других форумах народ вообще ничего кроме салонных примочек и резины не обсуждает...
Авто с ДУШОЙ уходят... но ездить же надо на чем то... например на безликом РАВ4, какая разница - они сейчас все одинаковые по сути, что рав,, что ниссан, что киа, что хундай, что форь...
что-то меня понесло) пардон за многабукоф)))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Женщины ездят на больших машинах, шоб на дороге уважали. Не сигналили, не подрезали, не проучали.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Последний кузов Хая, просто отстой. Гламурная такая машинка получилась, прям для педиков.
Знаю пару таких как ты выразился "Педиков"
Думаю рискнувший сказать им это в лицо, проснется обоссаным в мусорном контейнере. Я понимаю что машинка не нравится, но так уж прям.. Не надо, не стоит:)
 

Fortesque

Входит в лес
4 Июн 2016
19
2
0
Moscow
А хотел же форя....Сзади ездить просто невозможно - трясёт до блевоты. Машина Гувано как была, так и осталась. ТП едишн форева. Имхо и не Имхо. Машина для тойотофобов и баб.

До приобретения Форестера серьезно рассматривал RAV4 как один из вариантов авто для себя, но после тест-драйва резко передумал, согласен с оценкой :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250