Всем привет!
Давно меня не устраивала динамика моей машинки, особенно начиная с 4500 об.
В течение месяца неспешно приобретал необходимые ингредиенты для улучшения разгонной динамики моего авто:
- катбек (средняя + задняя часть выпуска) Blitz, в средней части один резонатор. Диаметр трассы 80 мм. (не 3"). Приобретён на сти-клабе. Спасибо Дмитрию KaZaX.
- безкатализаторный даунпайп Greddy, 3" - 76 мм, был приобретён у одного из наших клубней. спасибо Сергею Sergiob.
- турбина TD04L, контрактная (без пробега по РФ), найдена и куплена во Владике по объяве на drom.ru
- термолента Termo Tec, приобретена в Атомике у Макса. Для обмотки даунпайпа.
- термочехол Termo Tec, для обмотки холодного впуска. Пока не пригодился, но всё равно спасибо Владу Ауке.
- прокладка оригинальная между турбиной и даунпайпом, спасибо exist.ru
- а также до кучи свечи оригинал NGK Lazer Platinum, оригинальный воздушный фильтр, жижа Castrol в редуктора и пр...
В общем, сегодня свершилось! :-D
ОТДЕЛЬНЫЙ МЕГАРЕСПЕКТ компании SIRIUS MG, осуществившей инсталляцию вышеуказанного оборудования! Всё было сделано профессионально (без малейших косяков!!!) и при этом чрезвычайно бюджетно!!!
Вадим Prohor - большое спасибо за теплый приём, дружеское отношение, за потраченный на меня выходной и катание мну за свечами и др. расходниками! :drug:
На установку сих девайсов было потрачено часов 7, ибо всё делалось тщательно, вдумчиво и не спеша.
Когда всё было закончено, мы с Вадимом Prohor отправились в пробную поездку.
Ощущения:
- какого-либо увеличения турбо-лага не произошло; субьективно - даже уменьшился (ну понятно, безкатализаторный трёхдюймовый даунпайп + прямоточный катбек).
- разгонная динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась, в районе 3000 об. машина выстреливает очень мощно - гораздо лучше, чем раньше :-D И так вплоть до 5500 об. Повторюсь, прежняя турба TF035 стухала свыше 4500 об. (владельцы SG-прулей меня поймут).
- громкость выпуска приемлемая, чувствуется только при разгоне "тапка в пол". Если разгоняться "в пол-педали" - не напрягает совсем.
Есть пара багов:
- в наиболее эффективном рабочем диапазоне (3000-5500 об.) машина разгоняется хоть и мощно, но неровно, с двумя-тремя небольшими полусекундными провалами; щас думаю - то ли штатный топливный насос не тянет, то ли это можно исправить с помощью предстоящей прошивки; то ли понадобится оба варианта.
- свыше 120 км/ч разгонная динамика стала хуже, чем была. Опять же надеюсь исправить это с помощью чудо-прошивки от Миши Evo2.
Чек от лямбды не загорелся, хотя отжёг я прилично
В любом случае жаба моя довольна, деньги на шабашки зря выброшенными жаба не считает
P.S. Желающие заехаться - ВЭЛКАМ! :grin: :M5: :x :forester_forever:
Давно меня не устраивала динамика моей машинки, особенно начиная с 4500 об.
В течение месяца неспешно приобретал необходимые ингредиенты для улучшения разгонной динамики моего авто:
- катбек (средняя + задняя часть выпуска) Blitz, в средней части один резонатор. Диаметр трассы 80 мм. (не 3"). Приобретён на сти-клабе. Спасибо Дмитрию KaZaX.
- безкатализаторный даунпайп Greddy, 3" - 76 мм, был приобретён у одного из наших клубней. спасибо Сергею Sergiob.
- турбина TD04L, контрактная (без пробега по РФ), найдена и куплена во Владике по объяве на drom.ru
- термолента Termo Tec, приобретена в Атомике у Макса. Для обмотки даунпайпа.
- термочехол Termo Tec, для обмотки холодного впуска. Пока не пригодился, но всё равно спасибо Владу Ауке.
- прокладка оригинальная между турбиной и даунпайпом, спасибо exist.ru
- а также до кучи свечи оригинал NGK Lazer Platinum, оригинальный воздушный фильтр, жижа Castrol в редуктора и пр...
В общем, сегодня свершилось! :-D
ОТДЕЛЬНЫЙ МЕГАРЕСПЕКТ компании SIRIUS MG, осуществившей инсталляцию вышеуказанного оборудования! Всё было сделано профессионально (без малейших косяков!!!) и при этом чрезвычайно бюджетно!!!
Вадим Prohor - большое спасибо за теплый приём, дружеское отношение, за потраченный на меня выходной и катание мну за свечами и др. расходниками! :drug:
На установку сих девайсов было потрачено часов 7, ибо всё делалось тщательно, вдумчиво и не спеша.
Когда всё было закончено, мы с Вадимом Prohor отправились в пробную поездку.
Ощущения:
- какого-либо увеличения турбо-лага не произошло; субьективно - даже уменьшился (ну понятно, безкатализаторный трёхдюймовый даунпайп + прямоточный катбек).
- разгонная динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась, в районе 3000 об. машина выстреливает очень мощно - гораздо лучше, чем раньше :-D И так вплоть до 5500 об. Повторюсь, прежняя турба TF035 стухала свыше 4500 об. (владельцы SG-прулей меня поймут).
- громкость выпуска приемлемая, чувствуется только при разгоне "тапка в пол". Если разгоняться "в пол-педали" - не напрягает совсем.
Есть пара багов:
- в наиболее эффективном рабочем диапазоне (3000-5500 об.) машина разгоняется хоть и мощно, но неровно, с двумя-тремя небольшими полусекундными провалами; щас думаю - то ли штатный топливный насос не тянет, то ли это можно исправить с помощью предстоящей прошивки; то ли понадобится оба варианта.
- свыше 120 км/ч разгонная динамика стала хуже, чем была. Опять же надеюсь исправить это с помощью чудо-прошивки от Миши Evo2.
Чек от лямбды не загорелся, хотя отжёг я прилично
В любом случае жаба моя довольна, деньги на шабашки зря выброшенными жаба не считает
P.S. Желающие заехаться - ВЭЛКАМ! :grin: :M5: :x :forester_forever:
Последнее редактирование: