SG пруль: Турбина TD04L + полный прямоток

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Всем привет!

Давно меня не устраивала динамика моей машинки, особенно начиная с 4500 об.
В течение месяца неспешно приобретал необходимые ингредиенты для улучшения разгонной динамики моего авто:
- катбек (средняя + задняя часть выпуска) Blitz, в средней части один резонатор. Диаметр трассы 80 мм. (не 3"). Приобретён на сти-клабе. Спасибо Дмитрию KaZaX.
- безкатализаторный даунпайп Greddy, 3" - 76 мм, был приобретён у одного из наших клубней. спасибо Сергею Sergiob.
- турбина TD04L, контрактная (без пробега по РФ), найдена и куплена во Владике по объяве на drom.ru
- термолента Termo Tec, приобретена в Атомике у Макса. Для обмотки даунпайпа.
- термочехол Termo Tec, для обмотки холодного впуска. Пока не пригодился, но всё равно спасибо Владу Ауке.
- прокладка оригинальная между турбиной и даунпайпом, спасибо exist.ru
- а также до кучи свечи оригинал NGK Lazer Platinum, оригинальный воздушный фильтр, жижа Castrol в редуктора и пр...

В общем, сегодня свершилось! :-D
ОТДЕЛЬНЫЙ МЕГАРЕСПЕКТ компании SIRIUS MG, осуществившей инсталляцию вышеуказанного оборудования! Всё было сделано профессионально (без малейших косяков!!!) и при этом чрезвычайно бюджетно!!!

Вадим Prohor - большое спасибо за теплый приём, дружеское отношение, за потраченный на меня выходной и катание мну за свечами и др. расходниками! :drug:

На установку сих девайсов было потрачено часов 7, ибо всё делалось тщательно, вдумчиво и не спеша.

Когда всё было закончено, мы с Вадимом Prohor отправились в пробную поездку.

Ощущения:
- какого-либо увеличения турбо-лага не произошло; субьективно - даже уменьшился (ну понятно, безкатализаторный трёхдюймовый даунпайп + прямоточный катбек).
- разгонная динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась, в районе 3000 об. машина выстреливает очень мощно - гораздо лучше, чем раньше :-D И так вплоть до 5500 об. Повторюсь, прежняя турба TF035 стухала свыше 4500 об. (владельцы SG-прулей меня поймут).
- громкость выпуска приемлемая, чувствуется только при разгоне "тапка в пол". Если разгоняться "в пол-педали" - не напрягает совсем.

Есть пара багов:
- в наиболее эффективном рабочем диапазоне (3000-5500 об.) машина разгоняется хоть и мощно, но неровно, с двумя-тремя небольшими полусекундными провалами; щас думаю - то ли штатный топливный насос не тянет, то ли это можно исправить с помощью предстоящей прошивки; то ли понадобится оба варианта.
- свыше 120 км/ч разгонная динамика стала хуже, чем была. Опять же надеюсь исправить это с помощью чудо-прошивки от Миши Evo2.

Чек от лямбды не загорелся, хотя отжёг я прилично :p

В любом случае жаба моя довольна, деньги на шабашки зря выброшенными жаба не считает :p

P.S. Желающие заехаться - ВЭЛКАМ! :grin: :M5: :x :mad: :forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
поздровляю ,готовв прокатиться :)
место у Динамо понравилось .
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
надо заехать ради интереса, посмотреть, что за динамика хоть у авто!
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Я себе поставиль на пруль SG5 только турбу ТД04л - сейчас в чем опа, снял логи на третьей передачи:
1) дует в пике до 1.27бара на 3000оборотах
2) есть задержки с 3000 отличный подхват на 3500 останавливается разгон, доводится до 4200 далее снова подхват и до отсечки...

таблица буста после 3000 оборотов неровная скачет туда сюда.... буду форсы мыть для начала, явно чегото нето - идет отмотка по детонации :)И непонятно какого хрена дунуло 1.27 в пиках....

ЗЫ Даже так динамика нравится, на верхах стало значительно свободней :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
круто!подробный фотоотчет буит? :icon_rolleyes:
Увы, фото не делал. Зачем? Там всё просто и понятно. Крути себе болты и гайки какие видишь. Интеркулер снял - и поехали :neutral:
Ну шланчики антифризные при снятии турбины надо оперативно заткнуть, а то весь вытечет.
Термозащиту снимать гиморно - 7 болтиков.
Ну и без подъёмника не обойтись по-любому :pardon:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
таблица буста после 3000 оборотов неровная скачет туда сюда.... буду форсы мыть для начала, явно чегото нето - идет отмотка по детонации :)И непонятно какого хрена дунуло 1.27 в пиках....
У меня почти всё то же самое, но лага почти нет.
Буст явно скачет, ощутимо раза три за одну передачу.
Вот как раз поэтому и надо шить.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
У меня почти всё то же самое, но лага почти нет.
Буст явно скачет, ощутимо раза три за одну передачу.
Вот как раз поэтому и надо шить.

Влад, ещё раз поздравляю, рад был поучаствовать в процессе.

Я тут ночью прикинул, надо перед прошивкой насос поменять, штатный может не потянут то, что нужно выдать в пиках будет. Да и стоит не так дорого, а на качестве более дорогой прошивки может сказаться.

Будете встречаться для заездов - меня позовите...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
буст кстати может не скачет, а его по отсечке мозги отрубают, до 1.1 вроде сток мозги дают надуть и отсекают.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Вот такая ватрушка на третьей передаче:
attachment.php

Сток дул как положено ровно до 1ки. В соседней ветке тоже логи снимали - больше 1ки не дуло...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
буст кстати может не скачет, а его по отсечке мозги отрубают, до 1.1 вроде сток мозги дают надуть и отсекают.
Тоже вариант, вполне возможно.
Однако на приведённом выше логе получается. что отсекается и чуть меньше 0.8, и чуть меньше 1.0, и 0.85... Чего быть не должно :(

...надо перед прошивкой насос поменять, штатный может не потянут то, что нужно выдать в пиках будет. Да и стоит не так дорого, а на качестве более дорогой прошивки может сказаться.

Будете встречаться для заездов - меня позовите...

Тоже думал о замене насоса. Поразмыслил, склоняюсь, что не стОит. В Атомике 4000 руб, купить не вопрос, осилю;
Надо Мише позвонить, проконсультироваться.

Вот такая ватрушка на третьей передаче...
Сток дул как положено ровно до 1ки. В соседней ветке тоже логи снимали - больше 1ки не дуло...

Точно как по моим ощущениям. Тоже надо бы снять логи.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насчет насоса мне как раз говорили, что стоит.
Вот насчет кэт-бэка интересно - он правда нужен?
И главное: зачем менять турбину, если не шиться сразу? Мне кажется не стоит рисковать детонацией...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Насчет насоса мне как раз говорили, что стоит.
Вот насчет кэт-бэка интересно - он правда нужен?
И главное: зачем менять турбину, если не шиться сразу? Мне кажется не стоит рисковать детонацией...

Насчёт насоса не уверен, до сих пор в раздумьях. Возможно, поменяю.
Катбэк меня устраивает. С ним явно лучше отдача - один небольшой резонатор в средней части и оконечная банка.
Нет никакого намёка на детонацию. А с чего ей быть? :pardon:
Меня гораздо больше заботит температура выхлопа, давление наддува и температура трансмиссионки в коробке :D
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насчёт насоса не уверен, до сих пор в раздумьях. Возможно, поменяю.
Катбэк меня устраивает. С ним явно лучше отдача - один небольшой резонатор в средней части и оконечная банка.
Нет никакого намёка на детонацию. А с чего ей быть? :pardon:
Меня гораздо больше заботит температура выхлопа, давление наддува и температура трансмиссионки в коробке :D
Влад, мне кажется ты сам себе противоречишь...
Повышение температуры выхлопа означает наличие детонации. А появляется она потому, что воздуха стало больше, а топлива осталось столько же, значит вероятность возгорания раньше времени увеличивается.
Давление наддува прыгает именно потому, что мозг принимает сигнал о раннем возгорании, думает что получил порцию передува и уменьшает давление. Ну тоже самое будет при заправке 92 бензином, только еще хуже.
А вот на коробке скорей всего не скажется никак - ей вообще то пофигу сколько у тебя там дует - ей только момент важен - она этот момент держит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250